Polos Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 День добрый!Рассматриваю вариант покупки Terracan.1) На рынке 95% машин из Кореи. Практически у всех пробег 65-80 тыс км. По опыту гуру насколько скручен? Смущают на фотках вытертая кожа руля и сидений. Неужели за 70К это возможно? Готов взять машину и с 120-130 тыс, но пробег хотелось бы видеть реальный.2) Имеет ли смысл заказывать машину или довериться уже привезенным? Посоветуйте что-ли более-менее вменяемое место для покупки или перегонщика (Мск) В пару мест уже съездил - продавцы пугают некомпетентностью и откровенной ложью.3) выбор 2,5 vs 2,9 уже практически решен в пользу последнего. Но почему-то их количество на стоянках продавцов минимально. Некоторые из них утверждают, что из Кореи 2,9 не возят, т.к. их там нет... Кто прав?4) сколько вариантов переключения режимов трансмиссии имеет 2,9? На тех, что удалось посмотреть, только AUTO и 2L. Хочется 2H-4H-4L. Такие бывают? Массово или какие-то переходные модели?ЗЫ: можт кто клубную машинку продает? Цитата
Admin Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 1) На рынке 95% машин из Кореи. Практически у всех пробег 65-80 тыс км. По опыту гуру насколько скручен? Смущают на фотках вытертая кожа руля и сидений. Неужели за 70К это возможно? Готов взять машину и с 120-130 тыс, но пробег хотелось бы видеть реальный.Это как повезёт, не угадаешь...2) Имеет ли смысл заказывать машину или довериться уже привезенным? Посоветуйте что-ли более-менее вменяемое место для покупки или перегонщика (Мск) В пару мест уже съездил - продавцы пугают некомпетентностью и откровенной ложью.Мне больше по душе вариант, когда из Кореи приходит несколько машин, а ты вибираешь из них самую лучшую 3) выбор 2,5 vs 2,9 уже практически решен в пользу последнего. Но почему-то их количество на стоянках продавцов минимально. Некоторые из них утверждают, что из Кореи 2,9 не возят, т.к. их там нет... Кто прав?2,9 не выгодно гнать с Кореи, поэтому в основном стоянки забиты теракашками 2,54) сколько вариантов переключения режимов трансмиссии имеет 2,9? На тех, что удалось посмотреть, только AUTO и 2L. Хочется 2H-4H-4L. Такие бывают? Массово или какие-то переходные модели?Либо TOD (режимы auto и low), либо EST (как раз то что ты хочешь) Цитата
dimon Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2008 День добрый!Рассматриваю вариант покупки Terracan.1) На рынке 95% машин из Кореи. Практически у всех пробег 65-80 тыс км. По опыту гуру насколько скручен? Смущают на фотках вытертая кожа руля и сидений. Неужели за 70К это возможно? Готов взять машину и с 120-130 тыс, но пробег хотелось бы видеть реальный.2) Имеет ли смысл заказывать машину или довериться уже привезенным? Посоветуйте что-ли более-менее вменяемое место для покупки или перегонщика (Мск) В пару мест уже съездил - продавцы пугают некомпетентностью и откровенной ложью.3) выбор 2,5 vs 2,9 уже практически решен в пользу последнего. Но почему-то их количество на стоянках продавцов минимально. Некоторые из них утверждают, что из Кореи 2,9 не возят, т.к. их там нет... Кто прав?4) сколько вариантов переключения режимов трансмиссии имеет 2,9? На тех, что удалось посмотреть, только AUTO и 2L. Хочется 2H-4H-4L. Такие бывают? Массово или какие-то переходные модели?ЗЫ: можт кто клубную машинку продает?По поводу пробега: у нас недавно была реалка, у vano пробег около 40 т.к., у меня 121 т.к., но смотря на выработку на тормозных дисках можно сделать заключение, что пробеги примерно одинаковые, делай выводы.Лично я при покупке обращал внимание не на пробег, а общее тех. состояние. Цитата
Polos Опубликовано 22 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2008 Спасибо за ответы!Хорошо, спрошу несколько по-другому. 1) У кого на машинке с пробегом до 100К затерта кожа руля и сидений? а на 120 тыс км?2) Есть ли какой-то аукцион в Корее, который можно в интернете посмотреть для того, чтоб получить представление о реальных пробегах продаваемых там авто 2002-4 годов?По поводу пробега: у нас недавно была реалка, у vano пробег около 40 т.к., у меня 121 т.к., но смотря на выработку на тормозных дисках можно сделать заключение, что пробеги примерно одинаковые, делай выводы.Лично я при покупке обращал внимание не на пробег, а общее тех. состояние.Техническое состояние оценивать надо специалисту, причем по конкретной марке. Ходовую я еще проверю, а вот дизель я еще не ел. Какой у него должен быть вкус, запах и цвет, не знаю к сожалению.Кстати, есть ли в МСК еженедельные или месячные клубные встречи, чтоб пообщаться с владельцами? Можт прокатил бы кто для сравнения на 2,5 и 2,9? Цитата
fantjk Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 Спасибо за ответы!Хорошо, спрошу несколько по-другому. 1) У кого на машинке с пробегом до 100К затерта кожа руля и сидений? а на 120 тыс км?2) Есть ли какой-то аукцион в Корее, который можно в интернете посмотреть для того, чтоб получить представление о реальных пробегах продаваемых там авто 2002-4 годов?Техническое состояние оценивать надо специалисту, причем по конкретной марке. Ходовую я еще проверю, а вот дизель я еще не ел. Какой у него должен быть вкус, запах и цвет, не знаю к сожалению.Кстати, есть ли в МСК еженедельные или месячные клубные встречи, чтоб пообщаться с владельцами? Можт прокатил бы кто для сравнения на 2,5 и 2,9?Неплохие авто пригоняли через СКенкар\адрес есть на АВТО ру\.Пробег по сути погоду не делает\если он не за 200 т.км.\.Можно ухайдокать машину в хлам и за 50000км.Примеры были.Так что лучше выбирать авто со спецом.При выборе своего авто мой спец осмотрел 15 штук перед покупкой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.