Просто мах Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Парни привет, я новенький если че не пинайте, проблема задний мост стоит по диогонали на 8мм и ушел в сторону на 1,4см развальшик говорит надо тягу понары сделать регулируемой и тогда возможно уйдет диогонал,сайленты все целые. Цитата
Александр А Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) а предистория какова что он ушёл? что именно повело? а то можно так регулируемых тяг наставить что на повороте в кувет уйти с переворотами и на малой скорости, это не вариант .. ищи и устраняй поведённый узел лучше. Изменено 9 января, 2017 пользователем Александр А Цитата
Просто мах Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 купил так да и визуально 8мм не увидиш Цитата
Александр А Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Регулирумая тяга не вариант если машина не тюнингована и если всё стандартное стоит, надо искать отчего нарушена симметрия, лишь бы рама не поведённая была, это сам представь - машину вид выпрямишь а ходовые свойства так не отрегулируются, а если смещены в размерах опоры тяг то и поведение на дороге будет непредсказуемым при поворотах даже небольших или крене авто, она неожиданно может уехать туда куда не ждёшь или внезапно пойти в занос с переворотами, это можно и себя угробить и ещё кого невиновного зацепить на тот свет, незнаю как кто но я думаю надо искать больное место из-за которого смещение но ни в коем случае не ставить на стандартную комплектацию регулируемую тягу, завод за нас всё отрегулировал на нужный размер. Я ездил с порванной резинкой на одной из тяг моста заднего на паджеро ио и точно говорю что при повороте в одну из сторон если мост неправильно стоит то нарушается непредсказуемо управление, при выше 40-50 скорости на повороте и сухом асфальте машина уже юзом идти начинает и нарушается крен вплодь до попыток встать на 2 колеса, эта машина тяжелее конечно и может на 2 колеса не встанет но юзом за обочину слетит... или на встречную полосу. Изменено 9 января, 2017 пользователем Александр А Цитата
..Андрей.. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) привет.1-просто выбери НА РАМЕ точки креплений подвески спереди и сзади и проверь их вдоль и по диагонали.при отсутствии разницы-на раму не грешим(конечно у кузовщиков есть каталоги с точными размерами,но такой проверки уже достаточно чтобы найти проблему),2-продольные разумеется должны быть не гнутые и целыми втулками(сайлентблоками) .3-поперечная реактивная тяга(панара) при рабочей нагрузке должна находиться в строго горизонтальном положении.если появится желание "приподнять" за счет пружин или шайб под ними-без переделки крепления тяги и амортиков не обойтись. как ваша "над землей" возвышается?и между какими точками была разница?рама-мост или передний шарнир-мост? Изменено 9 января, 2017 пользователем ..Андрей.. Цитата
..Андрей.. Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 8 минут назад, ..Андрей.. сказал: привет.1-просто выбери НА РАМЕ точки креплений подвески спереди и сзади и проверь их вдоль и по диагонали.при отсутствии разницы-на раму не грешим(конечно у кузовщиков есть каталоги с точными размерами,но такой проверки уже достаточно чтобы найти проблему),2-продольные разумеется должны быть не гнутые и целыми втулками(сайлентблоками) .3-поперечная реактивная тяга(панара) при рабочей нагрузке должна находиться в строго горизонтальном положении.если появится желание "приподнять" за счет пружин или шайб под ними-без переделки крепления тяги и амортиков не обойтись. как ваша "над землей" возвышается?и между какими точками была разница?рама-мост или передний шарнир-мост? писи...я думаю что подогнулись крепления или сама тяга(обычное дело при заносе и ударе в бордюр) и вернув мост(на эти 1.4 восстановятся и диогональные Цитата
Просто мах Опубликовано 10 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Подвеска пока сток, жду пружины с востока от патруля и аморты от Прадо 90 во буду стовить, и защет диогоналки правое заднее колесо подьедает с гаружи, а че при стоке панару не льзя делать регулируемой? Читал что при установке пружин мост уходит маленькл в право а он у меня сейчас в лево уведён. Цитата
..Андрей.. Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 регулируемая тяга-это только визуальный выход из "кривого" положения и при ходе подвески при движении будет сдвигать мост больше чем находящаяся в горизонталном положении.правильно будет перенести точку крепления или ниже на раме или выше на мосту картина маслом,извиняйте не Ван Гог... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.