Перейти к содержанию

Проблема с вкл переднего моста


Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите у меня такая проблема: не вкл передний мост, вакуумная система думаю в порядке перевожу селектор в положение 4Н на панеле загорается значок,  но он не включается, рукой помогаю мембране втянуть шток только тогда включается а сам не может, некоторые говорят что надо мост половинить, что то желания нет, раздатка EST

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что на панели загорается 4н не говорит о том , что воздушная система в порядке. Этот знак прилетает с раздатки. Ревизия всей воздушной системы на предмет утечек воздуха. В актуаторе включения моста стоит диафрагма со временем лопается разряжению не хватает силы перетянуть пружину. Там ищи причину.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакууметр врезал в систему, показывает 70 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это быть из за масла, потому что до морозов работало все исправно, я не знаю что залито, может густое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мембрана в актуаторе накрылась. кстати его можно отремонтировать несмотря на то что говорят, переделка небольшая, в штоке нарезать резьбу и найти похожую или большую мембранку, у меня прохудилась 3 года назад я снял - разобрал, заехал в магазинчик запчастей для сельхозтехники, за 50р мембрану нашёл чуть побольше, обрезал дома, нарезал резьбу и собрал с герметиком, пока нет нареканий, а новый актуатор до этого выписывал он прожил полгода всего, теперь 2, оба переделанные, второй на запас лежит.  А то что вакууметр врезал говорит только о том что генератор создаёт вакуум как и положено ему, сними шланчики прям на актуаторе и проверь как раньше проверяли клапаны карбюратора, один шланчик работает методом всасывания, другой накачивания, при этом шток должен начинать работать при пробе.. держит мемрана или нет..  а насчёт масла густого если сомневаешься то тоже просто, шток разьедени и попробуй работает ли он в холостую, хотя это тоже не вариант, если прохудилась чуть-чуть то в холостую может имитировать работу)).

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надевал шланг на мембрану который высасывает,  пробовал как говоришь, вроде не спускает, а шток этот туговато ходит с усилием, мне все равно кажется что мембрана уже от жила свое, а вот в самом мосту где эта вилка ходит не может быть какой нибудь механической причины? В одном сервисе мне сказали надо мост половинить, но мне кажется это ни к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр А сказал:

мембрана в актуаторе накрылась. кстати его можно отремонтировать несмотря на то что говорят, переделка небольшая, в штоке нарезать резьбу и найти похожую или большую мембранку, у меня прохудилась 3 года назад я снял - разобрал, заехал в магазинчик запчастей для сельхозтехники, за 50р мембрану нашёл чуть побольше, обрезал дома, нарезал резьбу и собрал с герметиком, пока нет нареканий, а новый актуатор до этого выписывал он прожил полгода всего, теперь 2, оба переделанные, второй на запас лежит.  А то что вакууметр врезал говорит только о том что генератор создаёт вакуум как и положено ему, сними шланчики прям на актуаторе и проверь как раньше проверяли клапаны карбюратора, один шланчик работает методом всасывания, другой накачивания, при этом шток должен начинать работать при пробе.. держит мемрана или нет..  а насчёт масла густого если сомневаешься то тоже просто, шток разьедени и попробуй работает ли он в холостую, хотя это тоже не вариант, если прохудилась чуть-чуть то в холостую может имитировать работу)).

Подтверждаю. При наличии "дырочки" в мембране, будет недовключать. Тоже менял на первом терике. Извиняюсь за самоцитирование. 

 

Изменено пользователем daemond85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, а в самом мосту может быть какая нибудь механическая причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно может, если шестерни или привода оборвало. НО это уже из ряда вон выходящее событие для наших редукторов.

Ты же сам говорил что рукой дожимаешь шток актуатора и привод включается. Следует - что механика у тебя (кроме актуатора) в рабочем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду разбираться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, сегодня снял мембрану и правда там дырка мм 3 длинной, пока не могу найти по магазинам похожую, может заклеить чем нибудь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Мишаня400 сказал:

Добрый вечер, сегодня снял мембрану и правда там дырка мм 3 длинной, пока не могу найти по магазинам похожую, может заклеить чем нибудь? 

 Можно конечно и сколхозить но не надолго.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

21 час назад, Мишаня400 сказал:

Добрый вечер, сегодня снял мембрану и правда там дырка мм 3 длинной, пока не могу найти по магазинам похожую, может заклеить чем нибудь? 

Не слушай никого про ненадолго, здесь как отнесёшься к делу так и будет  ))), купи мембраму похожую или больше и сделай как мной выше описано, если сделаешь для себя ходить будет уж точно дольше заводской и актуатор будет ремонтопригоден на будущее. и стоимость встанет не несколько тыс. а несколько рублей.

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, нашел я все таки такую мембрану, разобрал шток снял старую, просверлил его, нарезал резьбу, одел новую мембрану, собрал это все как было, установил, подсоединил все шланги и их кстати поменял теперь все работает как должно, ремонт обошелся мне в 120 рублей, так что.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Мишаня400 сказал:

Добрый день, нашел я все таки такую мембрану, разобрал шток снял старую, просверлил его, нарезал резьбу, одел новую мембрану, собрал это все как было, установил, подсоединил все шланги и их кстати поменял теперь все работает как должно, ремонт обошелся мне в 120 рублей, так что.....

не работает кнопка + к карме, хотел поставить и никак. Поставлю как починят ! пока только на словах, Молодец !!!  никогда не надо слушать других если отговаривают или говорят что это невозможно, возможно всё, ..не было бы прогресса и развития если бы первые новинки люди не пробовали в гараже собирать на коленке !

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Мишаня400 сказал:

Добрый день, нашел я все таки такую мембрану, разобрал шток снял старую, просверлил его, нарезал резьбу, одел новую мембрану, собрал это все как было, установил, подсоединил все шланги и их кстати поменял теперь все работает как должно, ремонт обошелся мне в 120 рублей, так что.....

Маладца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...