kosst Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 2001 дизель 2.5 МКП, пробег 93000Сегодня, появилась детонация двигателя (достаточно сильная), ни дыма, ни Чек не загорается. Отогнал на станцию, предварительно сказали, сто возможно сломан коленвал.Никогда о движке 2.5 такого не слышал. Может кто подскажет причину (пока не поздно забрать со станции, уж больно не доверяю предварительным выводам). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosst Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Продолжение...Сегодня перетащили на более грамотную станцию.Оказалось: сломан рокерный вал и сорвало шпонку на шестерне распредвала.Жду завтрашнего дня, что скажут по клапанам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
csmel Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 А сколько твой "таракан" по России пробежал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosst Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 А сколько твой "таракан" по России пробежал?На момент поломки, по России еще не успел побегать... Только из Кореи пригнали, успел на нем 5 дней поездить.Как оказалось, сломан рокерный вал в районе 4-ого рокера и сорвало шпонку на распредвале (наверно, когда с толкача на станции пытались завести). Клапана оказались целые.Отделался легким испугом: 1700,00 руб. сам вал + 4000,00 работа.Зато теперь машинкой очень доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Появился стук в районе коленчатого вала. Сегодня ослабил все ремни ГРМ , подвигал за шкив коленчатого вала и офигеть что получилось: шкив в месте со звездочками ГРМ легко поворачивается примерно на 2-4 градуса (туда и обратно) при этом колено стоит не подвижно. В момент этого вращения шкив старается сместиться в сторону радиатора. Попробовал подвигать за шкив в радиальном положения (в верх в низ) тоже есть хождение примерно около 1,5 мм. В осевом 4-6 мм. Идем дальше давление масла (сигнальная лампа) не горит и не мигала не разу на рабочем двигателе отсюда вывод коленчатый вал от 1 коренного подшипника до последнего целый вывод: обломился в месте соединения шейки где сидит шкив и звездочки ГРМ с 1 коренной шейкой. Вопрос: они точатся цельными или составные на коленчатом вале??? Прошлый год разбило шпоночный паз меняли колено на б/у, либо проточили моё колено убрали хвостовик, а от другого отрезали целый хвостовик и по принципу "папа -мама" соединили на сварку ( дешево и сердито, гарантийный срок отходит) Вопрос: можно ли снять переднюю крышку и маслонасос чтоб посмотреть соединения хвостовика и торца 1 коренной шейки ? Вскрытие покажет прав я или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаррик Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Если ломает коленвал то надо смотреть соосность постели коленвала,это такая болезнь на этих моторах конструктивная.Коленвал без звёздочки,она сажается на шпонку.Корпус насоса снять можно,надо предварительно снять поддон,открутить маслозаборник,снять спереди почти всё и только тогда насос оторвёшь от блока.Через снятый поддон сразу всё видать будет,насос можно не снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Если ломает коленвал то надо смотреть соосность постели коленвала,это такая болезнь на этих моторах конструктивная.Коленвал без звёздочки,она сажается на шпонку.Корпус насоса снять можно,надо предварительно снять поддон,открутить маслозаборник,снять спереди почти всё и только тогда насос оторвёшь от блока.Через снятый поддон сразу всё видать будет,насос можно не снимать.Гаррик твоё сообщение запоздало малость, поддон снять тоже не так просто как я выяснил на форумах. Колено сломано 100 процентов!Заказал новый двигун из Владика так как , капитлка с работой выходитт врайоне 100 тыр. и от него оастанется шатуны и гайки. Больше всего меня интересует процес замены (Установка и снятие) двигателя, ищю полезную информацию, делать буду сам и в первый раз поэтому буду благадарен за полезную информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Гаррик твоё сообщение запоздало малость, поддон снять тоже не так просто как я выяснил на форумах. Колено сломано 100 процентов!Заказал новый двигун из Владика так как , капитлка с работой выходитт врайоне 100 тыр. и от него оастанется шатуны и гайки. Больше всего меня интересует процес замены (Установка и снятие) двигателя, ищю полезную информацию, делать буду сам и в первый раз поэтому буду благадарен за полезную информацию. trakTorist!, Капиталка двига+ зап-части, и + работа за 100 рыс., это нормально, при условии, что это "нормальная" капиталка. Что такое, новый двигун?, он действительно новый, или это контрактный, с пробегом?, если второе, "кот в мешке", какую бы гарантию не давали.......... не поторопились с заказом?..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Гаррик твоё сообщение запоздало малость, поддон снять тоже не так просто как я выяснил на форумах. Колено сломано 100 процентов!Заказал новый двигун из Владика так как , капитлка с работой выходитт врайоне 100 тыр. и от него оастанется шатуны и гайки. Больше всего меня интересует процес замены (Установка и снятие) двигателя, ищю полезную информацию, делать буду сам и в первый раз поэтому буду благадарен за полезную информацию.trakTorist!, Капиталка двига+ зап-части, и + работа за 100 рыс., это нормально, при условии, что это "нормальная" капиталка. Что такое, новый двигун?, он действительно новый, или это контрактный, с пробегом?, если второе, "кот в мешке", какую бы гарантию не давали.......... не поторопились с заказом?..... Двигатель нашёл новый (контракники меня не интерсовали) в трёх интернет-магазинах вот один из них http://terracan-shop.ru/catalog/+novye_dvigateli/hyundai_d4bh/ в Москве чуть дороже : http://zap-kia.ru/good22061.htmlбез ГБЦ можно найти, прижелании и дешевле. Менять буду сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Слушай!, мистика!, от мицубана 85 тыс , а вот у нас в магазине, в Карелии дизель на УАЗик больше 100 тыс. Ну так коли так, покупай, устанавливай, и не парься!Если замена двига - в первые, пошукай по гаражам, кто на НАШЕМАРКАХ опыт имеет, в принципе тоже-самое.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.