Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки, пришла и комне эта проблема....Почитав остальные тему,ну не понял я толком что к чему.Будьте добры,объясните по пальцам что и как...

Диагноз таков....перестал ВКЛ.передок.

Раздатка я так понимаю у меня ЕСТ...так как имеются режимы 2н,4н,4L....

И так рассказывают подробно... Завожу своего дизеля,КПП (мт),выжимаю сцепления, включаю 4н..загорается иконка...смотрю с ямы...передний кардан крутится...значит раздатка работает...начал чесать репу...шо дальше... Почитав форум,добрался до вакуумного клапана,на мосту переднем который...снял его....нажатием штока...воздух качает,стоит одну из трубочек прикрыть пальцем,фиг нажмешь...значит вакум норм?!трубки все новые,эластичные и без протертостей.собрал всё обратно.

Что мне дальше делать?!куда лезть и как всё же правильно проверить работоспособность моста?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пожалуйста, если можно фотографии или картинки...как и куда лезть мне.

Извеняюсь за занудство,но не силён я в этих агрегатах, тем более первый джип мой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

актуатор если рабочий и раздатка то смотри шланчики на герметичность (их состояние.. не задеревенели ли в местах соединений и нет ли трещин) и вакуум генератора (на наличие), всё легко смотрится и проверяется со стороны аккумулятора,  там стоят 2 электромагнитных клапана (в этом месте в основном утечки вакуума, рассадник трещин, протирания шланчиков и деревенение их), с них снимай шланчики по очереди и проверяй, один шланчик актуатора работает на всасывание, другой на нагнетание.

Изменено пользователем Александр А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.04.2017 в 14:39, Александр А сказал:

актуатор если рабочий и раздатка то смотри шланчики на герметичность (их состояние.. не задеревенели ли в местах соединений и нет ли трещин) и вакуум генератора (на наличие), всё легко смотрится и проверяется со стороны аккумулятора,  там стоят 2 электромагнитных клапана (в этом месте в основном утечки вакуума, рассадник трещин, протирания шланчиков и деревенение их), с них снимай шланчики по очереди и проверяй, один шланчик актуатора работает на всасывание, другой на нагнетание.

Да,действительно. Облазил всю вакуумную систему....обнаружил на изгибе шлангочку см 5 лопнутую на вакуумном насосе за генератором.

Благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...