Ipatovec Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Уважаемые знатоки, пришла и комне эта проблема....Почитав остальные тему,ну не понял я толком что к чему.Будьте добры,объясните по пальцам что и как... Диагноз таков....перестал ВКЛ.передок. Раздатка я так понимаю у меня ЕСТ...так как имеются режимы 2н,4н,4L.... И так рассказывают подробно... Завожу своего дизеля,КПП (мт),выжимаю сцепления, включаю 4н..загорается иконка...смотрю с ямы...передний кардан крутится...значит раздатка работает...начал чесать репу...шо дальше... Почитав форум,добрался до вакуумного клапана,на мосту переднем который...снял его....нажатием штока...воздух качает,стоит одну из трубочек прикрыть пальцем,фиг нажмешь...значит вакум норм?!трубки все новые,эластичные и без протертостей.собрал всё обратно. Что мне дальше делать?!куда лезть и как всё же правильно проверить работоспособность моста?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipatovec Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 И пожалуйста, если можно фотографии или картинки...как и куда лезть мне. Извеняюсь за занудство,но не силён я в этих агрегатах, тем более первый джип мой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) актуатор если рабочий и раздатка то смотри шланчики на герметичность (их состояние.. не задеревенели ли в местах соединений и нет ли трещин) и вакуум генератора (на наличие), всё легко смотрится и проверяется со стороны аккумулятора, там стоят 2 электромагнитных клапана (в этом месте в основном утечки вакуума, рассадник трещин, протирания шланчиков и деревенение их), с них снимай шланчики по очереди и проверяй, один шланчик актуатора работает на всасывание, другой на нагнетание. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Александр А 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipatovec Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 В 18.04.2017 в 14:39, Александр А сказал: актуатор если рабочий и раздатка то смотри шланчики на герметичность (их состояние.. не задеревенели ли в местах соединений и нет ли трещин) и вакуум генератора (на наличие), всё легко смотрится и проверяется со стороны аккумулятора, там стоят 2 электромагнитных клапана (в этом месте в основном утечки вакуума, рассадник трещин, протирания шланчиков и деревенение их), с них снимай шланчики по очереди и проверяй, один шланчик актуатора работает на всасывание, другой на нагнетание. Да,действительно. Облазил всю вакуумную систему....обнаружил на изгибе шлангочку см 5 лопнутую на вакуумном насосе за генератором. Благодарю за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.