mihhail Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Всем привет, форумчане. Завел двигатель 2,9 автомат. Затрещало. Заглушил, при осмотре обнаружил, что БОЛТ шкива нижнего открутился. Могу ли сам закрутить болт, уже наживил, но не найти такого ключа, 32 не подходит. И почему то большой ремень стал слабее. Можно ли самому закрутить болт шкива до конца, чем, и каково расположение ремней (на двигателе моей машины их два) побольше и поменьше. Может кто сталкивался. Все оборудование цело. Спасибо за понимание. Михаил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Один не закрутишь надо блокировать коленвал там два вида болтов на 22 и 38 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihhail Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 спасибо, на машине 38, а как блокировать колен вал, мне бы километров 50 проехать до тех обслуживания. машина на паркинге, вызывать эвакуатор, может можно как то закрутить и проехать. Подскажи "шурик 77" спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 43 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Все просто, ну по крайней мере на механике, ставишь на ручник, включаешь пятую передачу, помощник жмет на тормоз и тяни сколько влезет, только я еще под колеса кирпичи подложил, легко открутил и затянул при смене грм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihhail Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 проблема в том, что у автомобиля автоматическая коробка передач, как в этом случае быть, надо ли соблюдать какие то риски и почему большой ремень стал с запасом. а что такое на рисунке 1 и 2 ? спс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Откручиваешь датчик коленвала вставляешь отвертку и стопоришь коленвал а другой закручивает болт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Тянуть болт надо с хорошим усилием 340-390 нм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihhail Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 спасибо за советы, но я с этим делом на ВЫ, мне легче отремонтировать что то на Daf, Volvo, Scania........... завтра на эвакуатор и в сервис. Спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.