Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствовать всем обладателям тараканов, этой весной я стал тоже "счатливым обладателем" данной машины все что ожидал от нее все сбылось, тяга есть, комфорт да, расход на уровне, внешний вид обсуждать не буду. А сейчас к проблеме после покупки заменил движок (2.9 дизель) на контрактный родной умерал (в сервисе предупредили что ремонт и ресурс будут печальные) отьездил на "новом" 2000 резко появился чек по движку не доехал до города 10 км встал на пригорке, притащил в сервис приговор-форсунки  (система делфи) попадос, откапиталили, проверили бак, насос, турбину все в порядке мусора нет заправляюсь только лукоил и тат нефть в крыму заправлялся тоже проверенным дизелем у офицалов+присадки для диз. топлива( в сервисе посоветовали настоятельно), проехал 17 км. снова эвакуатор, сервис, форсунки, ремонт по гарантии, потом не большая обкатка и поездка в крым(да риск но пути назад не было только туда в лето!) после 2-х месяцев дороги и примерно 7000 пробега после серпантина стала пропадать тяга (третью скорость еле еле получалось нагнать) (коробка автомат)-сервис -диагностика-сброс ошибок -поехал, потихоньку но поехал до 120 разогнал против 45-60 доехал до дома но в дороге под тулой при нагрузке 2300 оборотов загораеться чек газ сбрасываю-проподает, при обгоне в горку на одном участке забил на него- обошол тихохода поднялся в горку -УРА встал двигатель просто потух, срулил, потушил, отперделся-подкачал завелся все норм. поехал дальше только тихо, тихо по приезду чек уже загорался на 1500 оборотах. приехал в" любимый" сервис приговор- форсунки сливают в обратку опять капиталка.(мастер говорит 20 лет делаю дизеля а езжу на бензине говорит не такой богатый) ЛЮДИ помогите разобраться и победить злой рок машинка прикепела да и сдаваться не в моих привычках, есть ли шанс довести до ума топливку а то реально дорого получаеться ездить от сервиса к сервису, продавать и нагружать когото этим "счастьем" тоже нет желания_ПОБЕДИМ противного корейца РУССКИМ МИРОМ! Если сделаю есть мечта на следующий год на урал. в основном для этого машину и брал.

Изменено пользователем ckfdf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делали в ремонте форсунок ,что меняли ,что у них в сервисе означает капиталка форсунок опиши ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по форсункам перелив в обратку, сегодня обьявили что нашли стружку говорят хана топливке промыть не беруться (не уверены в результате) буду чесать репу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин надо обслуживаться у АДЕКВАТНЫХ мастеров приехал в профессиональный дизель сервис- все промыли тнвд перебрали все в норме вроде поехал все проблемы обнулили буду держать в курсе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...