Перейти к содержанию

барометрический датчик 2.9


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Проблема такая, большой расход топлива. Приехал к диагносту, тот подключил комп, посмотрел, по газовал, полез под капот, полазил там, пошевелил, посмотрел в комп и спрашивает меня , где стоит барометрический датчик. Я округляю глаза, а он мне в компьютер тычет, показания показывает, и тут у меня глаза уже выпадывают, 13571bar. салонный показывает 999. вот и вопрос, где он стоит, его номер, цена, и какие у вас показания показывает комп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким сканером диагностировал, какое именно показание смотрел? 

речь я так думаю про давление наддува, там учитывается атмосферное давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ультраскан, параметр: баро презо (борометрическое давление), вроде как то так.

Изменено пользователем lights-lex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где стоит датчик надува, у меня его вроде нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может посмотреть этот параметр сканером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно вы говорите про этот датчик

2011610112828_enl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сейчач поищу

Изменено пользователем Шурик 77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что только по информации сканера к таким выводам прийти трудно. Напрмиер, с клапаном давления наддува - датчика такого нету у двигателя 2.9. Это давление каким-то образом замеряли? Или измеряли давление, при котором сам клапан открывается?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление конкретно я не мерел, только сканер. Вот нас и заинтересовал параметр baro pressure senser 13751 килопаскалей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кто нибудь может посмотреть сколько этот параметр показывает, что бы сравнить.

кто из кургана могу предложить бесплатно заехать на сканер, проверить что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Попробуйте другой диагностический компьютер,на расход нашего я имею ввиду 2.9 ДВС в большинстве играет роль это форсунки потом датчик масового расхода воздуха,а ваше так понимаю баромитрическое давление я на своём автомобиле не нашёл,может быть оно как составляющее показаний определённых датчиков выводится компьютером,я считаю не стоит как говорится брать вголову и на этом показании зацикливатся а большее внимание уделить форсункам а также качеству топлива,на моём примере расход в 18 литров был чисто из за качества топлива,сменил и о чудо 11 литров.Желаю успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки почти новые, в июле или в августе поставлены новые. заправляюсь на газпроме, пробовал на лукойле несколько раз, разница в поллитре на 100км.

ДМРВ возможно, заказал новый бош, в понедельник придёт. по результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем, поставил новый ДМРВ бошевский, ничего не изменилось. Хотя сейчас немного похолодало и расход ещё немного увеличился. итого гдето около 17 л/100.

какие ещё могут быть варианты?

может кто нибудь снимет показания со сканера по баррометрическому датчику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Что такое баррометрический датчик я не знаю,сколько машину не читал таких датчиков сканер не показывал.  Возможно не корректно работает датчик детонации. Его показания влияют на расход.Лично у меня расход такой: трасса 8 город 10-11литров.Попробуй взять датчик у донора и тогда можно сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такой расход был. В том то и проблема, что донара нет, был бы, вопросов не было бы. Я уже больше года маюсь.

Изменено пользователем lights-lex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно читать машину другим сканером.Менять датчики на новые путем тыка дело не благодарное и очень накладное.Если мне не изменяет память то  ДМРВ в Минске я брал за 95$.Для начала нужно точно диагностировать проблему,а уж потом менять.Не могут разные сканеры диагностировать датчик которого у нас нет,возможно он определяет датчик давления топлива как  барометрический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу другой сканер, но у нас в городе с этим проблема. Диагност про этот датчик сказал, что в большинстве грузовых машин он стоит в мозгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас машина в ремонте, решил поменять кольца и голову посмотреть, т.к. сильно сапунит, расход масла большеват и клапана некоторые постукивают. Сделаю, посмотрим, что изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж начал капиталить,то есть смысл и гильзы поменять,благо они не запрессованы и достаются от руки.Не забудь,что голову потом обязательно на шлифовку и опрессовку сделать не помешает.Ставь новые болты ,новые сальники, маслосьемные колпачки, итд...Клапана притереть и ревизию гидрокомпенсаторов сделать.Возможно их просто нужно закачать.В свое время мне пришлось самому выполнять все эти процедуры,зато сейчас не страшно,могу разобрать и собрать за пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голова под замену, распредвалы тоже, клапана ещё не рассухаривали, вкладыши к.в. и шатунов тоже желательно поменять. Сейчас ищу размеры, чтобы сделать замеры. Если интересно могу фотки выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем старая голова тебя не устраивает? Новая приличных денег стоит.Ну а если позволяют финансы,то лучше покупать в сборе с клапанами,распредвалами итд...Выложи фотки,всем будет интересно посмотреть.Может кто дельный совет даст.В Москве такая голова стоит 28700 2832747457.jpg.df8c552cdd4029c252147e5689b4740f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тогда все понятно.Только возникает вопрос, почему так подрало постели распредвалов? Возможно до тебя уже кто то снимал голову и при сборке не пролил хорошо маслом не постели не крышки.Потому, что пока насос создаст давление в системе, успевает все подрать нахрен,может даже заклинить.Будеш собирать новую,то масла не жалей, нужно пролить все основательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...