roman2842 Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Терраканцы всем привет, нужна помощь так как я новичок в дизелях, история такая, вчера ехал по трассе домой оставалось примерно км 10 и вдруг печка стала дуть холодным я остановился открыл капот от туда как из бани повалит пар, но стрелка поднялась не до критичного состояния, чек не загорелся, посветил фонариком так как это было уже темно, ничего толком не увидел, кое как потихоньку добрался до дома, утром масло глянул в норме ( не эмульсия ), только крышка горловины под заливку антифриза с эмульсионным оттенком ( это плохо ? ), антифриз видно было залито с сзади движка около патрубков печки, прошёлся по сайту ахнул, неужели прокладка ?У меня вопрос такой КАК и что мне сперва нужно сделать, можно ли сейчас залить антифриз и завести ? СПАСИБО ЗАРАНИЕ… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 У тебя точно 2.9 ? По номеру авто пробивается 2,5 2003г.в. Стукни в Аську 297472224 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 vin KMHNN81XP3U104243 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 20 минут назад, roman2842 сказал: vin KMHNN81XP3U104243 Ну дык пишет 103л.с. 2,5 !!! 2.9 кипит значительно чаще и искать проблему сложнее. На 2.5 если не пробка радиатора и не термостат виноваты, то с большой вероятностью можно говорить о пробое прокладки или короблении головы (она у нас слабая) т.е. прорыв картерных газов. Но, пробка радиатора то должна была выпустить излишнее давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) У меня только заливная пробка стоит, как ты думаешь стоит завести или нет машинку, Изменено 12 января, 2018 пользователем roman2842 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) Бывает, что именно из-за копеечной крышки радиатора (как раз заливная) люди мучаются с перегревами и закипаниями. А из расширительного бачка антифриз всосался обратно в двигатель когда машина остыла? Если прокладка головы здесь не причём, то можно выгнать воздушный пузырь (паровую пробку) из системы охлаждения таким образом: прогреть до рабочей температуры и загнать передок машины на возвышенность (поставить носом в гору). Воздуху будет легче выйти через радиатор и в раширительный бачёк. Но крышку радиатора нужно проверить и заменить в срочном порядке Чек у нас крайне редко загорается. Изменено 12 января, 2018 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 расширительном бачке не было антифриза , ну может с ложку на дне,Спасибо сейчас попробую как ты сказал...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Почитай тему "Закипел движок" в разделе топливная система 2,5 Прежде чем приговаривать голову нужно обратить внимание и проверить: - пробка (крышка) радиатора - термостат - помпа (ей может прийти кирдык) - термомуфта вентилятора (вентилятор должен крутиться с такой силой, что руку отрубит на горячем двигателе и больших оборотах, если лопасти можно остановить скрученной в трубочку газетой, то нужно либо глушить муфту либо ставить новую). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) 4 часа назад, Урюпа сказал: Почитай тему "Закипел движок" в разделе топливная система 2,5 Прежде чем приговаривать голову нужно обратить внимание и проверить: - пробка (крышка) радиатора - термостат - помпа (ей может прийти кирдык) - термомуфта вентилятора (вентилятор должен крутиться с такой силой, что руку отрубит на горячем двигателе и больших оборотах, если лопасти можно остановить скрученной в трубочку газетой, то нужно либо глушить муфту либо ставить новую). Итог , после заливки антифриза из одного патрубка потекла жидкость, может в этом и есть проблема, только не понятно почему так произошло. Изменено 12 января, 2018 пользователем roman2842 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) 54 минуты назад, roman2842 сказал: может кто нибудь знает каталожный номерок этой трубки ? Изменено 12 января, 2018 пользователем roman2842 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Зайди в любой автомагазин и подбери пока от российского автопрома.Патрубок практически прямой и зачем заморачиваться.Только выбрось нахрен эти самоподжимные хомуты,а купи нормальные винтовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 2 минуты назад, петр владимирович сказал: Зайди в любой автомагазин и подбери пока от российского автопрома.Патрубок практически прямой и зачем заморачиваться.Только выбрось нахрен эти самоподжимные хомуты,а купи нормальные винтовые. а чем они хуже ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Они то не хуже но могут не родной патрубок просто не ужать.Я на своей оставил только на маслянных дренажных шлангах,там где нет давления.А на системе охлаждения при нашей разнице температур как правило сопливят до тех пор пока движок нормально не нагреется.Винтовым если ты зажал,то значит зажал ,а на этих как повезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 На фото движок 2.9 а в профиле 2.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 ок , а на герметик стоит этот патрубок посадить ? 15 минут назад, петр владимирович сказал: Зайди в любой автомагазин и подбери пока от российского автопрома.Патрубок практически прямой и зачем заморачиваться.Только выбрось нахрен эти самоподжимные хомуты,а купи нормальные винтовые. а чем они хуже ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Нет не нужно никаких герметиков.Просто хорошо почисти накипь в местах посадки патрубка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 ок , спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 99% за то,что перегрев был из за лопнувшего патрубка и только один процент даю на то,что пробило прокладку и излишним давлением порвало патрубок.Машина в аварийный режим не становилась?Главное чтобы не лопнула ГБЦ ,я через это уже проходил,сынок расстарался.Еще возьми себе на заметку то,что датчик температуры у нас стоит в хреновом месте,то есть на термостате и если даже уже не хватает антифриза то он все равно показывает ,что температура в норме,потому как перестает омываться антифризом.Нормальная температура,если стрелка чуть ниже середины,если же стала ровно на середину то считай практически закипел.Когда немного привыкнеш то глаз сразу уловит эту небольшую разницу. А если уже стрелка поползла вверх то это уже гарантированный перегрев.В таких случаях нужно дать ей хорошо остыть,а уж потом доливать антифриз,иначе почти гарантированно голове будет кирдык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 13 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Нет , ни чек ,ни ничего такого я не заметил, просто еду себе слушаю музыку, потом невзначай глянул назад в боковые зеркала а там такое ощущение как с крыши сугроб слетел , на тот момент я подумал что с моей крыши , ну и еду дальше ,( за мной потом не парило ) всё в порядке тепло светло, потом стал замерзать, из печки подул холодный ветерок ,температура поднялась чуток больше половины , окна сразу запотели и я остановил, у офигел , пар валил повсюду и везде , короче я понял что приехал )))) Ладно спасибо за советы , сегодня буду искать и устанавливать эту трубу ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 13 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 петр владимирович Нужен совет, как купил машину, глянул как дела у меня с антифризом, и по началу не понял что там плавает, слил бочок с антф. и оказалось что там масляная плёнка, я промыл бочок, потом через неделю такая же история, масло в норме ( не мутное ) в чом может причина и где искать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Причина только одна,не держат колечки в теплообменнике и масло попадает в систему охлаждения.Очень страшного в этом ничего нет,но колечки поменять нужно и соответственно помыть систему охлаждения.Это случается практически у всех .Кольца нужно заказывать оригинальные,должны они быть коричневого цвета,стоят не дорого,в комплекте шесть колец,два больших и четыре маленьких.Да еще забыл,обязательно заказывай прокладку под теплообменник.Менять не сложно,только придется снимать всасывающий коллектор.Самое плохое при замене колец это отодрать старую прокладку. Так выглядит теплообменник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Поменяй в профиле объем двигателя.У тебя стоит двигатель J3 объемом 2.9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 13 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2842 Опубликовано 13 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 поставил сегодня трубку, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Блин не ужели я ошибся,на фото которые ты выложил выше видно только кусок движка и выглядит как 2.9. А можеш сделать фото подкапотного пространства. Изменено 13 января, 2018 пользователем петр владимирович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.