Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Буду краток,  сентябре купил Террика 2.9. До него более десять лет юзал Паджериков 2,8, и вроде бы с дизеляками знаком. Вобщем Террик мне понравился,  тяга как у ракеты по сравнению с паджеро,  АКПП работает превосходно вроде всё устраивает. Как купил, заменил все ремни и ролики, масло в двигателе. Езжу не оч  много, бака хватает на две недели, ( кстати бак не 75 литров, а все 85 под завязку, проверено не  однократно. У нас на фирме своя заправка. По началу расход радовал 13л на 100км, но со временем я радоваться перестал расход перевалил за 17л. Пока разбирался что да как штудируя разные форумы, пришли морозы. А с дизелем у нас в городе ни айс вобщем завезли на фирму ни весть что, при нуле замерзает и антигель ликви моли даже не справляется, а тут давануло ночью под -20. Двиг запускался и работал ток на холостых оборотах при нажатие на педаль газа глох, грушу подкачки сплющило. Было принято решение залить хайгировски размораживатель  диз. топлива . Вот после него и начал   двигатель тарахтеть как трактор. В чём может быть причина громкой работы ДВС? куда смотреть, чем лечить? Потом уж разберусь  с ЖОРОМ соляры.

Алма-Атинцы  есть? отзовитесь то у нас мало терраканов, даже чтоб спросить у кого нибудь не встретишь

Опубликовано (изменено)

Ну то,что глох и грушу сплющило,с этим понятно.Засран фильтр парафином.А подогреватель топлива у тебя рабочий? -20 для террика не критичная температура.Я на своем при - 35  ездил на рыбалку за 250км.и средняя скорость 90км. и не было даже намека на нехватку топлива.Ну а громкая работа скорее всего из за плохого распыла топлива форсунками.Попробуй сделать так; возьми 5литровую канистру с горячей солярой и запитайся с нее,заведись и дай поработать,если шум исчезнет то однозначно все из за качества топлива.И если есть возможность то не помешало бы дунуть воздухом в сторону бака,на заборнике стоит сеточка и скорее всего она тоже забита парафином.

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано

Ну не кипяток,так чтобы чувствовалось,что горячая.Можно принести домой в ванную с горячей водой и дать ей с полчасика нагреться,если конечно жена не выгонит из дома. 

Опубликовано

Всем доброго времени суток . Советом Петра Владимировича я так и не воспользовался, заколхозил топливную систему выкинув все родные трубки на защёлках соединил всё на хомуты, обратку подключил на прямую, вход обратку на фильтре заглушил. Тем самым как я думаю устранив подсос воздуха, до этого наблюдал малюсенькие пузырьки в сепаре. Но проблему шумности работы двигателя это не решило. Стук прослушивается с правой стороны. Динамика разгона вроде нормальная, при разгоне шум увеличивается в районе 2000 О/м. На нитралке двигатель работает ровно обороты не плаваю но сидя в авто чувствуется как её покачивает, тоесть не колбасит а легкое покачивание как будто кто то машину покачал. Вот еще что забыл иногда стоя в пробка через печку затягивает запах солярки хотя протечек нет

Кто что может подсказать? 

 

 

 

Опубликовано

Посмотри шланги обраток  что на форсунках может там пропускать а стук может у тебя форсунки стрекочут когда выше 2 тыс о/м , покачивает машину значит неровная работа двигателя надо смотреть форсы.

Опубликовано

Здравствуйте форумчане сегодня съездил на диагностику, вылезли следующие ошибки:

Р1120 неисправность электрического регулятора   Что это за регулятор где стоит?

Р1119 управление впускным дозирующим клапаном  Тоже не знаю что и где это

Р1640 обрыв/короткое замыкание в цепи катушки 1 мотора  Тоже без понятия что это

Р1140 датчик температуры впускного воздуха  Это  ДМРВ на крайняк Вазовский поставлю он в два раза дешевле стоит

Р0101 не правильный показатель/не отрегулирован расходомер воздуха Всё тотже ДМРВ

Р1543 ввод переключателя тормоза тоже не знаю про что это

Р0203 неисправность форсунки 3 цилиндра Какая предположительно может быть не исправность?

Диагност сказал что ошибки скинул говорит покатайся патом заедешь ещё просканируем

Ребята подскажите пожалуйста что  за элементы выше которые я не знаю и за что отвечают

Опубликовано
В 25.01.2018 в 00:22, Шурик 77 сказал:

Посмотри шланги обраток  что на форсунках может там пропускать а стук может у тебя форсунки стрекочут когда выше 2 тыс о/м , покачивает машину значит неровная работа двигателя надо смотреть форсы.

Ну вот я и посмотрел форсунки, ты был прав, всё было залито топливом. Уже явно кто то ковырялся на третьей форсунке был заменён угловатый шланчик на более длинный, верхней крышкой его перегибало и кто муже не было хомутика. И что хуже всего, третья форса льёт с обратки оч сильно пальцем не удержал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...