dyuha Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Буду краток, сентябре купил Террика 2.9. До него более десять лет юзал Паджериков 2,8, и вроде бы с дизеляками знаком. Вобщем Террик мне понравился, тяга как у ракеты по сравнению с паджеро, АКПП работает превосходно вроде всё устраивает. Как купил, заменил все ремни и ролики, масло в двигателе. Езжу не оч много, бака хватает на две недели, ( кстати бак не 75 литров, а все 85 под завязку, проверено не однократно. У нас на фирме своя заправка. По началу расход радовал 13л на 100км, но со временем я радоваться перестал расход перевалил за 17л. Пока разбирался что да как штудируя разные форумы, пришли морозы. А с дизелем у нас в городе ни айс вобщем завезли на фирму ни весть что, при нуле замерзает и антигель ликви моли даже не справляется, а тут давануло ночью под -20. Двиг запускался и работал ток на холостых оборотах при нажатие на педаль газа глох, грушу подкачки сплющило. Было принято решение залить хайгировски размораживатель диз. топлива . Вот после него и начал двигатель тарахтеть как трактор. В чём может быть причина громкой работы ДВС? куда смотреть, чем лечить? Потом уж разберусь с ЖОРОМ соляры. Алма-Атинцы есть? отзовитесь то у нас мало терраканов, даже чтоб спросить у кого нибудь не встретишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 (изменено) Ну то,что глох и грушу сплющило,с этим понятно.Засран фильтр парафином.А подогреватель топлива у тебя рабочий? -20 для террика не критичная температура.Я на своем при - 35 ездил на рыбалку за 250км.и средняя скорость 90км. и не было даже намека на нехватку топлива.Ну а громкая работа скорее всего из за плохого распыла топлива форсунками.Попробуй сделать так; возьми 5литровую канистру с горячей солярой и запитайся с нее,заведись и дай поработать,если шум исчезнет то однозначно все из за качества топлива.И если есть возможность то не помешало бы дунуть воздухом в сторону бака,на заборнике стоит сеточка и скорее всего она тоже забита парафином. Изменено 20 января, 2018 пользователем петр владимирович 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyuha Опубликовано 20 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 А на сколько должна быть горячей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Ну не кипяток,так чтобы чувствовалось,что горячая.Можно принести домой в ванную с горячей водой и дать ей с полчасика нагреться,если конечно жена не выгонит из дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyuha Опубликовано 20 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Спасибо за совет завтра обязательно попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyuha Опубликовано 24 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Всем доброго времени суток . Советом Петра Владимировича я так и не воспользовался, заколхозил топливную систему выкинув все родные трубки на защёлках соединил всё на хомуты, обратку подключил на прямую, вход обратку на фильтре заглушил. Тем самым как я думаю устранив подсос воздуха, до этого наблюдал малюсенькие пузырьки в сепаре. Но проблему шумности работы двигателя это не решило. Стук прослушивается с правой стороны. Динамика разгона вроде нормальная, при разгоне шум увеличивается в районе 2000 О/м. На нитралке двигатель работает ровно обороты не плаваю но сидя в авто чувствуется как её покачивает, тоесть не колбасит а легкое покачивание как будто кто то машину покачал. Вот еще что забыл иногда стоя в пробка через печку затягивает запах солярки хотя протечек нет Кто что может подсказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Посмотри шланги обраток что на форсунках может там пропускать а стук может у тебя форсунки стрекочут когда выше 2 тыс о/м , покачивает машину значит неровная работа двигателя надо смотреть форсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyuha Опубликовано 25 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Здравствуйте форумчане сегодня съездил на диагностику, вылезли следующие ошибки: Р1120 неисправность электрического регулятора Что это за регулятор где стоит? Р1119 управление впускным дозирующим клапаном Тоже не знаю что и где это Р1640 обрыв/короткое замыкание в цепи катушки 1 мотора Тоже без понятия что это Р1140 датчик температуры впускного воздуха Это ДМРВ на крайняк Вазовский поставлю он в два раза дешевле стоит Р0101 не правильный показатель/не отрегулирован расходомер воздуха Всё тотже ДМРВ Р1543 ввод переключателя тормоза тоже не знаю про что это Р0203 неисправность форсунки 3 цилиндра Какая предположительно может быть не исправность? Диагност сказал что ошибки скинул говорит покатайся патом заедешь ещё просканируем Ребята подскажите пожалуйста что за элементы выше которые я не знаю и за что отвечают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyuha Опубликовано 27 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 В 25.01.2018 в 00:22, Шурик 77 сказал: Посмотри шланги обраток что на форсунках может там пропускать а стук может у тебя форсунки стрекочут когда выше 2 тыс о/м , покачивает машину значит неровная работа двигателя надо смотреть форсы. Ну вот я и посмотрел форсунки, ты был прав, всё было залито топливом. Уже явно кто то ковырялся на третьей форсунке был заменён угловатый шланчик на более длинный, верхней крышкой его перегибало и кто муже не было хомутика. И что хуже всего, третья форса льёт с обратки оч сильно пальцем не удержал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.