СегаСаныч Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Вопрос про масляный радиатор. Потек контур на масло. Заменил на два волговских. Поставил проехался. Проверил, тот который идет на акпп с охлаждайкой горячий, а на масло нет. Поставил между шлангом и змеевиком прозрачный шланг, завел, масло брызнуло с обоих сторон. Но потом с одной потихоньку начало давить, но очень тихо. Я так понимаю масло должно циркулировать чтоб охлаждалось. А здесь стоит на месте. Вопрос такой. Как он работает, может воздух мешает? А может что то не исправно? В мануале ни чего нет. Если воздух то как его спустить. Трубки от него идут к двигу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 2 часа назад, СегаСаныч сказал: Вопрос про масляный радиатор. Потек контур на масло. Заменил на два волговских. Поставил проехался. Проверил, тот который идет на акпп с охлаждайкой горячий, а на масло нет. Поставил между шлангом и змеевиком прозрачный шланг, завел, масло брызнуло с обоих сторон. Но потом с одной потихоньку начало давить, но очень тихо. Я так понимаю масло должно циркулировать чтоб охлаждалось. А здесь стоит на месте. Вопрос такой. Как он работает, может воздух мешает? А может что то не исправно? В мануале ни чего нет. Если воздух то как его спустить. Трубки от него идут к двигу. По контуру масляного радиатора АКПП масло циркулирует постоянно. В холода, проходя через горячий радиатор с антифризом - оно подогревается. А вот у контура масляного радиатора моторного масла - есть свой клапан! Этот клапан полностью открывается когда после турбины масло слишком горячее идёт. То есть, чтобы в картер не попадало слишком горячее масло после охлаждения турбины, оно проходит по большому контуру. Таким образом, масляный радиатор моторного масла будет горячим после того как турбина раскрутится (на оборотах свыше 2000). Советую пристальное внимание уделить качеству переходников с диаметра 10 (штатные трубки) на диаметр 8 (трубки волговского радиатора). И качеству резинового нештатного шланга. Я хапнул много "горя" из-за этого. Ремонтировался в полях за 30 км от ближайшего жилья. Треснул и лопнул в месте перегиба неродной шланг идущий на волговский радиатор через переходник с 10 на 8мм (причём два раза в разное время) и масло моторное вытекло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СегаСаныч Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Спасибо за полный ответ понаблюдаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Начинаю вспоминать подробности использования волговских двух радиаторов вместо одного родного. Сначала я подсоединил волговский масляный радиатор (у него трубка алюминиевая сечением на 8 мм) без переходника шлангом с сечением на 10 мм, сжав двумя хомутами. Шланг был не очень длинный и в месте перегиба не выдержал долгую тряску по грунтовым дорогам (гребёнка в степи). К тому же, место соединения всё время сопливило. В месте перехода с 10мм на 8мм создаётся большое давление масла. Вернувшись из отпуска домой я поставил металлический вазовский переходник с 10 на 8 мм и удлинил петлю шланга, чтобы обезопасить от тряски. То есть, и шланг от переходника до волговского радиатора поставил тоже сечением 8 мм. Казалось бы, теперь всё в порядке. Да, как бы не так ! Давление масла в этом месте такое сильное, что с шланг сорвало с переходника когда я резко разогнался до сотни по хорошей асфальтовой дороге. В сервис доехал на галстуке и там мне посоветовали поставить дорогой импортный алюминиевый переходник , который держит давление и самый хороший резиновый импортный шланг, который не дубеет на морозе. Конечно, лучше всего было бы найти неродной масляный радиатор с сечением трубок на 10 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.