Авторизация  
АОВ

Не набирает обороты и не едет в режиме "D"

Рекомендуемые сообщения

Мужики выручайте , мой таракашка начал тупить , режим д включаю , а он не едет. Масло в коробке есть.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, АОВ сказал:

Мужики выручайте , мой таракашка начал тупить , режим д включаю , а он не едет. Масло в коробке есть.   

Опишите подробнее, что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям интрига какая то)) название темы "не заводится" в описании про проблему с коробкой что то, а тупит она когда?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включаю любой режим , коробка автомат , а двигатель не набирает обороты. Сегодня с утра завел все работает , но вчера включаю любой режим  двигатель не набирает обороты. 

Изменено пользователем АОВ
  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не так конечно тему назвал. Сегодня пол дня под машиной , все фишки проверил , вроде все контачит.  Что за глюк был хрен знает. 

Изменено пользователем АОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моём Терракане было примерно так: Утром запускал двигатель, обороты  1100, секунд через15 обороты падали до 850-900, при этом на увеличение оборотов не реагировал . При включении Д и любых режимов просто стоял на месте. Секунд через 40- минуту  всё вастанавливалось и можно было двигаться. После замены плунжера всё встало на свои места. Может когда снимал ТНВД пошевелил контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плунжер у меня тоже поменян. На холостых работает идеально ,обороты без проблем. Попытаюсь фильтр топливный поменять. Этот глюк выскакивает периодический.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мужики победил я эту хрень , зря на АКПП думал , хотя пробег на этом масле 50 000. Проблема была в обратном клапане на ТНВД. А именно если верхняя часть горячая то обратка хрен правильно работает. Снял , а он падла можно сказать и не продувается. Взял сверло 1,5 просверлил отверстие , никакого фильтра там нет как некоторые пишут. Все собрал , шланг не стал надевать , включил зажигание насос в ТНВД заработал и из обратки пошло топливо. Сейчас на горячею запускается со второго оборота. И верхняя часть ТНВД всегда холодная или чуть теплая , но не как не должна быть горячей. Вот так , всем удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация