АОВ Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Мужики выручайте , мой таракашка начал тупить , режим д включаю , а он не едет. Масло в коробке есть. Цитата
9612358565 Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 2 часа назад, АОВ сказал: Мужики выручайте , мой таракашка начал тупить , режим д включаю , а он не едет. Масло в коробке есть. Опишите подробнее, что случилось? Цитата
Admin Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 Прям интрига какая то)) название темы "не заводится" в описании про проблему с коробкой что то, а тупит она когда?))) Цитата
АОВ Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Включаю любой режим , коробка автомат , а двигатель не набирает обороты. Сегодня с утра завел все работает , но вчера включаю любой режим двигатель не набирает обороты. Изменено 9 февраля, 2018 пользователем АОВ 1 Цитата
АОВ Опубликовано 9 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Немного не так конечно тему назвал. Сегодня пол дня под машиной , все фишки проверил , вроде все контачит. Что за глюк был хрен знает. Изменено 9 февраля, 2018 пользователем АОВ Цитата
9612358565 Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 На моём Терракане было примерно так: Утром запускал двигатель, обороты 1100, секунд через15 обороты падали до 850-900, при этом на увеличение оборотов не реагировал . При включении Д и любых режимов просто стоял на месте. Секунд через 40- минуту всё вастанавливалось и можно было двигаться. После замены плунжера всё встало на свои места. Может когда снимал ТНВД пошевелил контакты. Цитата
АОВ Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 Плунжер у меня тоже поменян. На холостых работает идеально ,обороты без проблем. Попытаюсь фильтр топливный поменять. Этот глюк выскакивает периодический. Цитата
АОВ Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Все мужики победил я эту хрень , зря на АКПП думал , хотя пробег на этом масле 50 000. Проблема была в обратном клапане на ТНВД. А именно если верхняя часть горячая то обратка хрен правильно работает. Снял , а он падла можно сказать и не продувается. Взял сверло 1,5 просверлил отверстие , никакого фильтра там нет как некоторые пишут. Все собрал , шланг не стал надевать , включил зажигание насос в ТНВД заработал и из обратки пошло топливо. Сейчас на горячею запускается со второго оборота. И верхняя часть ТНВД всегда холодная или чуть теплая , но не как не должна быть горячей. Вот так , всем удачи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.