Valery75 Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Подскажите, в чем причина - на заведенном двигателе масла в коробке 2 уровня, на заглушенном двигателе после того, как постоит несколько часов масла на щупе вообще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Уровень масла измеряется в АКПП на работающем двигателе. То что есть на заглушенном - не смотри и не бери в голову. Я уже писал где-то ранее (это важно) : чтобы не было перелива (излишне много масла в акпп) уровень на прогретой коробке нужно проверять только после того как проехать не менее 10 км со скоростью 90-100 км/ч. Если объехать вокруг квартала со светофорами и после этого проверить уровень масла в акпп, то на щупе будет ближе к минимуму. А вот если погонять километров 20 с нормальной скоростью, то на щупе будет уже ближе к максимуму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery75 Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Какая-то неправильная коробка или в ней и с ней какой-то гемор. Ранее были Калдина, Серена, с проверкой уровня масла в их коробках вообще не было проблем. На неработающем двигателе как и должно быть масла повыше уровня где-то пол-уровня, на работающем двигателе встает уровень. На Терракане уровень не могу установить. Попробую ваш способ, может быть получится добиться нормального уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery75 Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 7 часов назад, Урюпа сказал: Уровень масла измеряется в АКПП на работающем двигателе. То что есть на заглушенном - не смотри и не бери в голову. Я уже писал где-то ранее (это важно) : чтобы не было перелива (излишне много масла в акпп) уровень на прогретой коробке нужно проверять только после того как проехать не менее 10 км со скоростью 90-100 км/ч. Если объехать вокруг квартала со светофорами и после этого проверить уровень масла в акпп, то на щупе будет ближе к минимуму. А вот если погонять километров 20 с нормальной скоростью, то на щупе будет уже ближе к максимуму. 7 часов назад, Урюпа сказал: Уровень масла измеряется в АКПП на работающем двигателе. То что есть на заглушенном - не смотри и не бери в голову. Я уже писал где-то ранее (это важно) : чтобы не было перелива (излишне много масла в акпп) уровень на прогретой коробке нужно проверять только после того как проехать не менее 10 км со скоростью 90-100 км/ч. Если объехать вокруг квартала со светофорами и после этого проверить уровень масла в акпп, то на щупе будет ближе к минимуму. А вот если погонять километров 20 с нормальной скоростью, то на щупе будет уже ближе к максимуму. Какая-то неправильная коробка или в ней и с ней какой-то гемор. Ранее были Калдина, Серена, с проверкой уровня масла в их коробках вообще не было проблем. На неработающем двигателе как и должно быть масла повыше уровня где-то пол-уровня, на работающем двигателе встает уровень. На Терракане уровень не могу установить. Попробую ваш способ, может быть получится добиться нормального уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик 77 Опубликовано 21 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 У меня на заглушенном моторе масло в Акпп два уровня когда покатался приехал селектор прогнал во все положения поставил на P на заведеном смотрю уровень как положено и у вас так должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.