Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!


Купили новый НТВД 3310442000. Установили на авто, машина не заводится, в ЭБУ ошибки p1127 и p1120, горит чек, топливо на форсунки не поступает. Родной насос имеет номер 3310542700
Понимаю что вся проблема в p1127, по датчику отсечки топлива, что и есть причина не поступления его на форсунки. Подключаю к проводке старый насос, чек гаснет, клапан осечки "шуршит" при включенном зажигании.

Какие нужны переделки насоса 3310442000, или он вообще не подходит?

Если есть из Красноярска, кто умеет, то было бы замечательно, не хочется ставить назад старый насос.

Спасибо!

Опубликовано

Точно не могу утверждать, но такое ощущение что подобная тема обсуждалась здесь. Там проблема была в несостыковки разъема-фишку нужно передлывать было. Смотрите, изучайте форум.

Опубликовано

Проблема решена. Из 12ти контактной фишки вынут черный провод, из 3х контактной прямоугольной фишки был вынут ЗЕЛЁНЫЙ (дада, на насосе 3310442000 вместо черного идет зелёный провод) и вставлен взамен вынутого пина в 12ти контактную. После этой операции чек погас, в ЭБУ после стирания ошибки не появились, но топливо с нагнетательных клапанов так и не появлялось. Многократная прокачка от воздуха эффекта не давала. Методом чтения документации и прозвона цешкой было выявлено отсутствие питания +12В на клапане отсечки топлива после включения зажигания и маслания стартером. Был временно брошен постоянный плюс с аккумулятора на клапан (при подаче напряжения слышно щелчок клапана), после 30ти секундного маслания стартером топливо начало прыскать с нагнетательных клапанов. Методом прозвона проводки старого насоса выяснено, что питание на клапан отсечки топлива приходит как раз на вытащенный с 12ти контактного разъёма провод, он был внедрён в 3х контактную плоскую фишку.
После манипуляций машина завелась задымив белым дымом, после насос был завален "к блоку" на более ранний угол впрыска и машина завелась с половины оборота стартера. Ошибок в эбу нет, тяга отличная. Остался лишь легкий белый дым при прогреве.

Кратко: для установки насоса 3310442000 взамен насоса 3310542700 нужно поменять местами 12тый пин (черный провод) фишки насоса с 3м пином (зелёный провод) 3х контаконой плоской фишки насоса.
 

Опубликовано (изменено)

А что со старым то тнвд там кроме плунжера ломаться не чему. Все остальное достаточно надежное. Походу Настя развели вас по полной!

Изменено пользователем АОВ
Опубликовано
В 14.06.2018 в 00:20, АОВ сказал:

Походу Настя развели вас по полной!

Кто развел? Все было сделано своими руками.

Старый ТНВД" устал", машина с ним хуже заводится, хуже тяга, больше расход. Еще нестираемая ошибка в ЭБУ по датчику  TPS. (одна из цепей не прозванивается)

Новый датчик стоит от 11 и в гору, замена плунжера ТНВД в г.Красноярск стоит ~15т.р. работа + плунжер. По опыту предыдущих обращений особо в этих насосах никто не разбирается. Новый ТНВД обошёлся в 41700, опыт - бесценно :)

Опубликовано
3 часа назад, otherside сказал:

Кто развел? Все было сделано своими руками.

Старый ТНВД" устал", машина с ним хуже заводится, хуже тяга, больше расход. Еще нестираемая ошибка в ЭБУ по датчику  TPS. (одна из цепей не прозванивается)

Новый датчик стоит от 11 и в гору, замена плунжера ТНВД в г.Красноярск стоит ~15т.р. работа + плунжер. По опыту предыдущих обращений особо в этих насосах никто не разбирается. Новый ТНВД обошёлся в 41700, опыт - бесценно :)

Х.С. все своими руками за 41 700!  Я в десятку уложился. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 12.06.2018 в 21:16, otherside сказал:

Проблема решена. Из 12ти контактной фишки вынут черный провод, из 3х контактной прямоугольной фишки был вынут ЗЕЛЁНЫЙ (дада, на насосе 3310442000 вместо черного идет зелёный провод) и вставлен взамен вынутого пина в 12ти контактную. После этой операции чек погас, в ЭБУ после стирания ошибки не появились, но топливо с нагнетательных клапанов так и не появлялось. Многократная прокачка от воздуха эффекта не давала. Методом чтения документации и прозвона цешкой было выявлено отсутствие питания +12В на клапане отсечки топлива после включения зажигания и маслания стартером. Был временно брошен постоянный плюс с аккумулятора на клапан (при подаче напряжения слышно щелчок клапана), после 30ти секундного маслания стартером топливо начало прыскать с нагнетательных клапанов. Методом прозвона проводки старого насоса выяснено, что питание на клапан отсечки топлива приходит как раз на вытащенный с 12ти контактного разъёма провод, он был внедрён в 3х контактную плоскую фишку.
После манипуляций машина завелась задымив белым дымом, после насос был завален "к блоку" на более ранний угол впрыска и машина завелась с половины оборота стартера. Ошибок в эбу нет, тяга отличная. Остался лишь легкий белый дым при прогреве.

Кратко: для установки насоса 3310442000 взамен насоса 3310542700 нужно поменять местами 12тый пин (черный провод) фишки насоса с 3м пином (зелёный провод) 3х контаконой плоской фишки насоса.
 

Зелёный вставлен в большую фишку а чорный куда ? Просто валяется или за место зелёного в малую фишку воткнут ,  а то я сталкивался с такой же проблемой 

Опубликовано
В 02.07.2018 в 13:45, HAUS сказал:

Зелёный вставлен в большую фишку а чорный куда ? Просто валяется или за место зелёного в малую фишку воткнут ,  а то я сталкивался с такой же проблемой 

Конкретно на насосе 3310442000 черный провод вставлен в малую фишку, вместо зелёного. Свободных проводов не осталось. 

Опубликовано (изменено)
В 11.06.2018 в 18:15, otherside сказал:

Добрый день!


Купили новый НТВД 3310442000. Установили на авто, машина не заводится, в ЭБУ ошибки p1127 и p1120, горит чек, топливо на форсунки не поступает. Родной насос имеет номер 3310542700
Понимаю что вся проблема в p1127, по датчику отсечки топлива, что и есть причина не поступления его на форсунки. Подключаю к проводке старый насос, чек гаснет, клапан осечки "шуршит" при включенном зажигании.

Какие нужны переделки насоса 3310442000, или он вообще не подходит?

Если есть из Красноярска, кто умеет, то было бы замечательно, не хочется ставить назад старый насос.

Спасибо!

добрый вечер Анастасия такой вопрос .у Вас соленоид опережения зажигания в каком состоянии.а то у меня накрылась одна обмотка

 

 

Изменено пользователем вадим 172
Опубликовано
В 06.07.2018 в 21:53, вадим 172 сказал:

добрый вечер Анастасия такой вопрос .у Вас соленоид опережения зажигания в каком состоянии.а то у меня накрылась одна обмотка

Здравствуйте, в аналогичном :) Одна обмотка не "прозванивается".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...