Перейти к содержанию

Проблема с новым ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!


Купили новый НТВД 3310442000. Установили на авто, машина не заводится, в ЭБУ ошибки p1127 и p1120, горит чек, топливо на форсунки не поступает. Родной насос имеет номер 3310542700
Понимаю что вся проблема в p1127, по датчику отсечки топлива, что и есть причина не поступления его на форсунки. Подключаю к проводке старый насос, чек гаснет, клапан осечки "шуршит" при включенном зажигании.

Какие нужны переделки насоса 3310442000, или он вообще не подходит?

Если есть из Красноярска, кто умеет, то было бы замечательно, не хочется ставить назад старый насос.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не могу утверждать, но такое ощущение что подобная тема обсуждалась здесь. Там проблема была в несостыковки разъема-фишку нужно передлывать было. Смотрите, изучайте форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Из 12ти контактной фишки вынут черный провод, из 3х контактной прямоугольной фишки был вынут ЗЕЛЁНЫЙ (дада, на насосе 3310442000 вместо черного идет зелёный провод) и вставлен взамен вынутого пина в 12ти контактную. После этой операции чек погас, в ЭБУ после стирания ошибки не появились, но топливо с нагнетательных клапанов так и не появлялось. Многократная прокачка от воздуха эффекта не давала. Методом чтения документации и прозвона цешкой было выявлено отсутствие питания +12В на клапане отсечки топлива после включения зажигания и маслания стартером. Был временно брошен постоянный плюс с аккумулятора на клапан (при подаче напряжения слышно щелчок клапана), после 30ти секундного маслания стартером топливо начало прыскать с нагнетательных клапанов. Методом прозвона проводки старого насоса выяснено, что питание на клапан отсечки топлива приходит как раз на вытащенный с 12ти контактного разъёма провод, он был внедрён в 3х контактную плоскую фишку.
После манипуляций машина завелась задымив белым дымом, после насос был завален "к блоку" на более ранний угол впрыска и машина завелась с половины оборота стартера. Ошибок в эбу нет, тяга отличная. Остался лишь легкий белый дым при прогреве.

Кратко: для установки насоса 3310442000 взамен насоса 3310542700 нужно поменять местами 12тый пин (черный провод) фишки насоса с 3м пином (зелёный провод) 3х контаконой плоской фишки насоса.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что со старым то тнвд там кроме плунжера ломаться не чему. Все остальное достаточно надежное. Походу Настя развели вас по полной!

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2018 в 00:20, АОВ сказал:

Походу Настя развели вас по полной!

Кто развел? Все было сделано своими руками.

Старый ТНВД" устал", машина с ним хуже заводится, хуже тяга, больше расход. Еще нестираемая ошибка в ЭБУ по датчику  TPS. (одна из цепей не прозванивается)

Новый датчик стоит от 11 и в гору, замена плунжера ТНВД в г.Красноярск стоит ~15т.р. работа + плунжер. По опыту предыдущих обращений особо в этих насосах никто не разбирается. Новый ТНВД обошёлся в 41700, опыт - бесценно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, otherside сказал:

Кто развел? Все было сделано своими руками.

Старый ТНВД" устал", машина с ним хуже заводится, хуже тяга, больше расход. Еще нестираемая ошибка в ЭБУ по датчику  TPS. (одна из цепей не прозванивается)

Новый датчик стоит от 11 и в гору, замена плунжера ТНВД в г.Красноярск стоит ~15т.р. работа + плунжер. По опыту предыдущих обращений особо в этих насосах никто не разбирается. Новый ТНВД обошёлся в 41700, опыт - бесценно :)

Х.С. все своими руками за 41 700!  Я в десятку уложился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 12.06.2018 в 21:16, otherside сказал:

Проблема решена. Из 12ти контактной фишки вынут черный провод, из 3х контактной прямоугольной фишки был вынут ЗЕЛЁНЫЙ (дада, на насосе 3310442000 вместо черного идет зелёный провод) и вставлен взамен вынутого пина в 12ти контактную. После этой операции чек погас, в ЭБУ после стирания ошибки не появились, но топливо с нагнетательных клапанов так и не появлялось. Многократная прокачка от воздуха эффекта не давала. Методом чтения документации и прозвона цешкой было выявлено отсутствие питания +12В на клапане отсечки топлива после включения зажигания и маслания стартером. Был временно брошен постоянный плюс с аккумулятора на клапан (при подаче напряжения слышно щелчок клапана), после 30ти секундного маслания стартером топливо начало прыскать с нагнетательных клапанов. Методом прозвона проводки старого насоса выяснено, что питание на клапан отсечки топлива приходит как раз на вытащенный с 12ти контактного разъёма провод, он был внедрён в 3х контактную плоскую фишку.
После манипуляций машина завелась задымив белым дымом, после насос был завален "к блоку" на более ранний угол впрыска и машина завелась с половины оборота стартера. Ошибок в эбу нет, тяга отличная. Остался лишь легкий белый дым при прогреве.

Кратко: для установки насоса 3310442000 взамен насоса 3310542700 нужно поменять местами 12тый пин (черный провод) фишки насоса с 3м пином (зелёный провод) 3х контаконой плоской фишки насоса.
 

Зелёный вставлен в большую фишку а чорный куда ? Просто валяется или за место зелёного в малую фишку воткнут ,  а то я сталкивался с такой же проблемой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.07.2018 в 13:45, HAUS сказал:

Зелёный вставлен в большую фишку а чорный куда ? Просто валяется или за место зелёного в малую фишку воткнут ,  а то я сталкивался с такой же проблемой 

Конкретно на насосе 3310442000 черный провод вставлен в малую фишку, вместо зелёного. Свободных проводов не осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.06.2018 в 18:15, otherside сказал:

Добрый день!


Купили новый НТВД 3310442000. Установили на авто, машина не заводится, в ЭБУ ошибки p1127 и p1120, горит чек, топливо на форсунки не поступает. Родной насос имеет номер 3310542700
Понимаю что вся проблема в p1127, по датчику отсечки топлива, что и есть причина не поступления его на форсунки. Подключаю к проводке старый насос, чек гаснет, клапан осечки "шуршит" при включенном зажигании.

Какие нужны переделки насоса 3310442000, или он вообще не подходит?

Если есть из Красноярска, кто умеет, то было бы замечательно, не хочется ставить назад старый насос.

Спасибо!

добрый вечер Анастасия такой вопрос .у Вас соленоид опережения зажигания в каком состоянии.а то у меня накрылась одна обмотка

 

 

Изменено пользователем вадим 172
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2018 в 21:53, вадим 172 сказал:

добрый вечер Анастасия такой вопрос .у Вас соленоид опережения зажигания в каком состоянии.а то у меня накрылась одна обмотка

Здравствуйте, в аналогичном :) Одна обмотка не "прозванивается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...