Перейти к содержанию

плавают обороты при вкючение любой передачи автомат. 2,5


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, 72Vanek72 сказал:

Завтро буду голову снимать,смотреть что да как.Может кто в курсе есть какие подвохи при снятии и устаневке,буду очень благодарен!

Самый простой ДВС в плане ремонта. Если есть мануал то вообще проблем нету , даже если в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвох тока шпильки выхлопного коллектора выкручиваются вместе с гайками. И закручивать их  надо без фанатизма. Поменяй все соединяющие стальные трубки  дюриты. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, АОВ сказал:

Подвох тока шпильки выхлопного коллектора выкручиваются вместе с гайками. И закручивать их  надо без фанатизма. Поменяй все соединяющие стальные трубки  дюриты. 

что за трубки?дюриты -это что ,(простите за любопытство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюриты это резиновые шланги. Болты башки я вкрутил старые. Затягивал при - 5 в два приема сначала 50нм потом 100. Проблем нету. Прокладку тока оригинал 1, 50. Другую дажь не думай ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял спасибо !заказал оригинал прокладку.и болты на ГБЦ посоветовали менять.при снятии увидел прогорели прокладка видимо из за неправильной протяжке(половина болтов открутилось без усилий,а половина еле отвернул),на днях буду собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 72Vanek72 сказал:

понял спасибо !заказал оригинал прокладку.и болты на ГБЦ посоветовали менять.при снятии увидел прогорели прокладка видимо из за неправильной протяжке(половина болтов открутилось без усилий,а половина еле отвернул),на днях буду собирать.

кстати цена прокладки под голову  3.700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 72Vanek72 сказал:

кстати цена прокладки под голову  3.700

Ставьте и новые болты ГБЦ, экономия не оправданная, стоят не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, TERRACAN-SHOP сказал:

Ставьте и новые болты ГБЦ, экономия не оправданная, стоят не дорого.

ну да 170р за штучку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем здрасьте,снял ГБЦ,вся в трещинах между клапанами,купил новую в сборе болты тоже новые прокладка 1,50(с 4 мя отверстиями)поставил запустил все пока хорошо,но подвел радиатор сгнил напрочь,заказал жду.Покатаюсь отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 72Vanek72 сказал:

всем здрасьте,снял ГБЦ,вся в трещинах между клапанами,купил новую в сборе болты тоже новые прокладка 1,50(с 4 мя отверстиями)поставил запустил все пока хорошо,но подвел радиатор сгнил напрочь,заказал жду.Покатаюсь отпишусь.

Вот после данной процедуры и начинаются траблы с оборотами . Так что у тебя всё впереди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
2 часа назад, 72Vanek72 сказал:

 скажите почему это происходит?

Начали плавать или так просто спрашиваешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2019 в 18:28, АОВ сказал:

Вот после данной процедуры и начинаются траблы с оборотами . Так что у тебя всё впереди. 

Началось!!!это какой-то пипец!!!обороты живут сами по себе!Мля что делать подскажите.на диогностике еще не был.Дайте совет пожалста(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2019 в 09:11, АОВ сказал:

Всего скорей егр и был виновен.  У меня тот клапан обратки так же не продувался пустой.  Обороты не плавали. В итоге взял сверло 3 мм и просверлил его. Отрегулирован на начало открытия 0 , 8 бара , двс ожил. Пришлось обороты хх уменьшать.

скажите пожалуста а как клапан отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздухом , нужен переходник и насос с манометром. К этому делу надо подходить комплексно. Начало подачи топлива уже описывал. Клапана на холодную 0,25. Я делал и 0,15 двигатель шумней работает. В итоге устойчивых оборотов добился сдвигом крышки ТНВД. Процедура не хитрая , нужен тока молоток и маленький удлинитель , если переборщить. Когда 830 двигло прёт как угарелый , но обороты плавают на холостых. Делал 780 он хрен раскручивается , про езду даже и говорить не приходится. Оптимальны 805 - 810. Для точности нужен БК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, АОВ сказал:

Воздухом , нужен переходник и насос с манометром. К этому делу надо подходить комплексно. Начало подачи топлива уже описывал. Клапана на холодную 0,25. Я делал и 0,15 двигатель шумней работает. В итоге устойчивых оборотов добился сдвигом крышки ТНВД. Процедура не хитрая , нужен тока молоток и маленький удлинитель , если переборщить. Когда 830 двигло прёт как угарелый , но обороты плавают на холостых. Делал 780 он хрен раскручивается , про езду даже и говорить не приходится. Оптимальны 805 - 810. Для точности нужен БК. 

скажите Олег ,вы когда откручивали болтик па 10 с обратного клапана,там в нутри маленькие шайбочки у вас были?Можно подробнее с сдвигом крышки)что куда двигать и сколько,я просто в первые такое слышу,за ранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 72Vanek72 сказал:

я не пойму где и чем он регулируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван недавно откручивал обратный клапан. У меня внутри были ТРИ шайбы давящих на пружину, она давит на шарик. (тоже маюсь с плавающими оборотами при драйве. на парковке при сбрасывании газа мотор как будто хочет заглохнуть, при включении передачи как дегается и едет рывками, ошибок нет. такое ощущение что, что то в проводке. думаю топлива не хватает. не знаю точно, уже второй год эти глисты, неисправность носит переодический характер.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно прокачка топлива через ТНВД очень сильно влияет на устойчивую работу ДВС , а на мощность и подавно.  Если температура ТНВД превышает 60 градусов то чуда не ждите , а готовтесь менять плунжер в скором времени.   

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да температура я думая ни причем,что на холодную что на горячую происходит одинаково,я тоже выкручивал обратный клапан,у меня две шаебачки стоят,сеточку просверлил сверлышком на 3,и еще при работающем двигателе постукивая (тихонько) по этому клапану обороты меняются,Сегодня был на эстокаде пол дня все фишки снимал С акпп раздатки вообщем что видел то и разеденял все везде четко с виду контакт есть везде.Хрен знает чего делать,Уже просто не знаю куда лесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АОВ сказал:

Вот именно прокачка топлива через ТНВД очень сильно влияет на устойчивую работу ДВС , а на мощность и подавно.  Если температура ТНВД превышает 60 градусов то чуда не ждите , а готовтесь менять плунжер в скором времени.   

да плунжер и можно поменять не проблема,но в этом ли дело?вот в чем вопрос....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...