Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил набросать немного букв. Не далее как 3 тыщ. км назад откапиталил двигатель катался и радовался шелесту под капотом. Но случилась одна беда, открутился штуцер на вакуумном насосе и масло потихоньку покинуло двигатель обработав антикором всё днище. Лампочка давления об этом зихере ничего не сказала, двигатель просто заглох. Первое, что я подумал, топливо закончилось (жадный глаз уже звал на заправку). Попытался завести, стартер крутил с трудом. Добрался до дома, проверил остаток масла в картере, около 15-2 л ещё осталось, долил около 4 л. Повторил попытку завести со свежим АКБ. Завёлся, поднял давление и встал. Всё, вал приклеился, потому что зазоры там пипец как минимальны.   Дак вот, господа Таракановоды, я так думаю, что датчик уровня масла уберёг бы от этого клина, да и вообще от масляного голодания. Вот только как его приколхозить? У кого есть идеи, пишите.

Опубликовано

Зря ты его крутил , скорее всего прихватило не коленвал,а распредвалы в постелях.Соответственно постели подрало,подними клапанную крышку и сними распредвалы и все сразу станет понятно.И как ты не услышал,что горит масло,ведь оно обязательно попадало на коллектор и вонь должна была стоять такая,что и салоне слышно.А с датчиком я считаю ничего не нужно колхозить,потому как если датчик исправный то при малейшем потере давления лампочка загорается,проверенно опытом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...