Recommended Posts

Решил набросать немного букв. Не далее как 3 тыщ. км назад откапиталил двигатель катался и радовался шелесту под капотом. Но случилась одна беда, открутился штуцер на вакуумном насосе и масло потихоньку покинуло двигатель обработав антикором всё днище. Лампочка давления об этом зихере ничего не сказала, двигатель просто заглох. Первое, что я подумал, топливо закончилось (жадный глаз уже звал на заправку). Попытался завести, стартер крутил с трудом. Добрался до дома, проверил остаток масла в картере, около 15-2 л ещё осталось, долил около 4 л. Повторил попытку завести со свежим АКБ. Завёлся, поднял давление и встал. Всё, вал приклеился, потому что зазоры там пипец как минимальны.   Дак вот, господа Таракановоды, я так думаю, что датчик уровня масла уберёг бы от этого клина, да и вообще от масляного голодания. Вот только как его приколхозить? У кого есть идеи, пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря ты его крутил , скорее всего прихватило не коленвал,а распредвалы в постелях.Соответственно постели подрало,подними клапанную крышку и сними распредвалы и все сразу станет понятно.И как ты не услышал,что горит масло,ведь оно обязательно попадало на коллектор и вонь должна была стоять такая,что и салоне слышно.А с датчиком я считаю ничего не нужно колхозить,потому как если датчик исправный то при малейшем потере давления лампочка загорается,проверенно опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...