Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! подскажите пожалуйста проблема была несколько лет но особо не докучала. Когда машина долго постоит не заводится пока не накачаешь топливо.

Не давно был в деревне и не заводил три дня. начал заводить завелся раза с пятого я не обратил внимания приехав домой на следующее утро проблема повторилась. через день перед заводкой накачал соляру в фильтр  завелся практически сразу. Потом неделю не заводил. Начал пробовать завести накачав перед этим солярку в фильтр результата никакого стартер крутит идет белый дым машина не заводится. Было на холодную на первом запуске на прогретой машине заводится с пол пинка. Впрыск стоит полностью механический (был переделан до меня). Если ктото может подсказать в чем проблема буду благодарен. В начале лета заменил ГБЦ. Спасибо!

Изменено пользователем Izh-2771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2018 в 07:58, Izh-2771 сказал:

Здравствуйте! подскажите пожалуйста проблема была несколько лет но особо не докучала. Когда машина долго постоит не заводится пока не накачаешь топливо.

Не давно был в деревне и не заводил три дня. начал заводить завелся раза с пятого я не обратил внимания приехав домой на следующее утро проблема повторилась. через день перед заводкой накачал соляру в фильтр  завелся практически сразу. Потом неделю не заводил. Начал пробовать завести накачав перед этим солярку в фильтр результата никакого стартер крутит идет белый дым машина не заводится. Было на холодную на первом запуске на прогретой машине заводится с пол пинка. Впрыск стоит полностью механический (был переделан до меня). Если ктото может подсказать в чем проблема буду благодарен. В начале лета заменил ГБЦ. Спасибо!

Ни чего не понял из Вашего сообщения .Русским языком напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, всё понятно. Если постоит несколько дней, то на холодную плохо заводится и при этом идёт белый дым. 
ТНВД там весь переделан. Поэтому понять какие сбиты регулировки сложно. В электронном ТНВД всякие датчики и эл.магнитные клапаны регулируют подачу топлива при холодном пуске (на холодную УОЗ при пуске и при холодной солярке делается раньше).   
В механическом насосе за это должен свой какой то блок отвечать.  И регулируется он вручную как в карбюраторе на жигулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас