Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё раз привет, помогите пожалуйста подобрать Терика 2.9 дизель, или посоветуйте где купить, может быть посоветуете кого нибудь кто сможет по месту определить живой ли аппарат и выявить неисправности... P.S. До этого были в основном спортивные автомобили мощьностью от 300 л\с, незнаю, смогу ли ужиться с дизильком, но нужна проходимость и вместительность для постройки дачи......

Опубликовано

Можем помочь , правда дело будет через Эстонию. У меня машина из Франции.

"Убита" она или нет это по ходу эксплуатации.

У меня товарищ машинами занимается.

Опубликовано

Почему , и в машину можно положить и притцеп упрет?!

Не хочу сказать плохое про машинку, но может для постройки дачи не стоит брать 2,9 ?

Опубликовано
Ещё раз привет, помогите пожалуйста подобрать Терика 2.9 дизель, или посоветуйте где купить, может быть посоветуете кого нибудь кто сможет по месту определить живой ли аппарат и выявить неисправности... P.S. До этого были в основном спортивные автомобили мощьностью от 300 л\с, незнаю, смогу ли ужиться с дизильком, но нужна проходимость и вместительность для постройки дачи......

Мда после 300 поперву будет тяжковато... :bw: У меня подобная история две недели привыкал, а ща свыкся совсем...

Опубликовано

Если раньше были спорткары, то почему сейчас не взять на бензине? И мощи больше и всяких особенностей эксплуатации меньше чем у дизеля.. а проходимость - та же. :bw:

Опубликовано

Я имел ввиду то что 2,9 не очень любит нашу солярку ,а ремонт может доходить до половины стоимости этом машины (б/у)

Но выбирать вам.

Удачной покупки!

Опубликовано

по поводу качества солярки - то у нас в одессе с этим всё хорошо, так называемая евро-дизель... не жалуюсь и машинка не задыхается, потому как на простой солярке - хрипит, рипит и совсем не тянет (( по поводу дизеля и бензина, то в плане экономии дизель 2,9 вполне меня устраивает учитывая что на топливо трачу 50 грн/день - порядка 66км по городу проежаю, а по долгу службы ещё и по косогорам всяким ездить приходится... по-моему машинка универсальная во всех отношениях...

Опубликовано
ремонт может доходить до половины стоимости этом машины (б/у)

Ну ты загнул :bp:

Хотел бы я видеть машину за 140 тыс.р.

Но, главное кто жути нагоняет, владельцы 2,5 :)

Да, пацаны...., запугали вас совсем. :D

Так покажите хоть одного владельца 2,9, который хотел бы пересесьть на 2,5 :)

Думаю эта тема (какой мотор луЧЧе) будет вечной )))

Опубликовано

Я думаю не кто не сядет с 2,9 на 2,5…каждый выбирает машину для себя я просто попытался показать разницу в этих машинах ,а она есть!

Да и по ремонту могу сказать ,что есть машина на которую человек за 1,5 года потратил 200- 250 тыс.только на топливную систему.

Хотя он машиной оч. Доволен ,а про динамику моей машины говорит очень не хорошие вещи!!!!

Но я могу сказать ,что 2,9 это страшный сон практически всех владельцев кто не является работником сервиса и т. п.!!!!

Надеюсь меня поймут .

Опубликовано

Помне в России приличное топливо , был в Питере два раза бак под завязку , бегал как ужаленный.

На окружной ехал в очень милой компании , крузак , широкий и два прожори все бензин , 160 был не предел но шел ровно в группе дистанция 2 метра.

Да и в Европе на бане идет легко , ну люблю я эту педаль.

Опубликовано
2,9 это страшный сон практически всех владельцев

Скорее страшный сон владельцев 2,5 :bp:

Опубликовано
что есть машина на которую человек за 1,5 года потратил 200- 250 тыс.только на топливную систему

И у меня есть знакомый, который на XC90, тоже оставил 250штук деревом, у дилеров, залечили. :bp:

И что? Вольво тоже гамно? Есть мерсюшник и т.д., таже песня.

А про твоего человека скажу, сам виноват, либо лохотелло, либо жадина. С первым можно как-то бороться, а вот со вторым бесполезно.

Не надо заправляться где попало, и экономить на расходниках. И топливная будет жить долго и счастливо.

Сам -то кушает, наверное не что попало, и воду пьет не из лужи? Так почему на машине экономить надо?

Опубликовано
Ну ты загнул :bp:

Хотел бы я видеть машину за 140 тыс.р.

Но, главное кто жути нагоняет, владельцы 2,5 :)

Да, пацаны...., запугали вас совсем. :D

Так покажите хоть одного владельца 2,9, который хотел бы пересесьть на 2,5 :)

Думаю эта тема (какой мотор луЧЧе) будет вечной )))

Пересаживаться со спорткара на дизель наверняка тяжелее, чем с 2,9 на 2,5(мои соболезнования).

А тема про двигатель совсем не вечная. Достаточно почитать этот форум

и любой пацан поймёт, с каким двигателем больше проблем, и полное отсутствие ожидаемой экономии ср-в.

Опубликовано
Уважаемый Иванычь вы так загнули ,что не понятно какой двигатель более экономный?

Советую для начала прочитать эту тему: http://terracanovod.ru/forum/topic270s0.html?start=0

Затем взять калькулятор и посчитать, например, за 30 тыс.км. пробега: расходы на топливо+плановые ТО, расходники для двигателя, к которым некоторые относят не только свечи накаливания, но и всю топливную аппаратуру дизелей(не забудьте про турбину). Я надеюсь, что вы не относитесь к числу фантастов, утверждающих, что Таракаша в Москве кушает всего 10л. соляры. В результате получите ответ на свой вопрос. Если что-то не известно по двигателю 3,5л(периодичность ТО, расходники)-спрашивайте, постараюсь помочь. Также не стоит забывать про такие важные характеристики, как комфорт и динамика авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...