Гость Vladimir-S Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2008 Ещё раз привет, помогите пожалуйста подобрать Терика 2.9 дизель, или посоветуйте где купить, может быть посоветуете кого нибудь кто сможет по месту определить живой ли аппарат и выявить неисправности... P.S. До этого были в основном спортивные автомобили мощьностью от 300 л\с, незнаю, смогу ли ужиться с дизильком, но нужна проходимость и вместительность для постройки дачи...... Цитата
Dealvi Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 Можем помочь , правда дело будет через Эстонию. У меня машина из Франции."Убита" она или нет это по ходу эксплуатации.У меня товарищ машинами занимается. Цитата
Юрий495 Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 Не хочу сказать плохое про машинку, но может для постройки дачи не стоит брать 2,9 ? Цитата
Dealvi Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 Почему , и в машину можно положить и притцеп упрет?!Не хочу сказать плохое про машинку, но может для постройки дачи не стоит брать 2,9 ? Цитата
Boris _13_ Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 Ещё раз привет, помогите пожалуйста подобрать Терика 2.9 дизель, или посоветуйте где купить, может быть посоветуете кого нибудь кто сможет по месту определить живой ли аппарат и выявить неисправности... P.S. До этого были в основном спортивные автомобили мощьностью от 300 л\с, незнаю, смогу ли ужиться с дизильком, но нужна проходимость и вместительность для постройки дачи......Мда после 300 поперву будет тяжковато... У меня подобная история две недели привыкал, а ща свыкся совсем... Цитата
Geodezёr Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2008 Если раньше были спорткары, то почему сейчас не взять на бензине? И мощи больше и всяких особенностей эксплуатации меньше чем у дизеля.. а проходимость - та же. Цитата
Юрий495 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 Я имел ввиду то что 2,9 не очень любит нашу солярку ,а ремонт может доходить до половины стоимости этом машины (б/у)Но выбирать вам.Удачной покупки! Цитата
leonelly Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 по поводу качества солярки - то у нас в одессе с этим всё хорошо, так называемая евро-дизель... не жалуюсь и машинка не задыхается, потому как на простой солярке - хрипит, рипит и совсем не тянет (( по поводу дизеля и бензина, то в плане экономии дизель 2,9 вполне меня устраивает учитывая что на топливо трачу 50 грн/день - порядка 66км по городу проежаю, а по долгу службы ещё и по косогорам всяким ездить приходится... по-моему машинка универсальная во всех отношениях... Цитата
Garry Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 ремонт может доходить до половины стоимости этом машины (б/у)Ну ты загнул Хотел бы я видеть машину за 140 тыс.р.Но, главное кто жути нагоняет, владельцы 2,5 Да, пацаны...., запугали вас совсем. Так покажите хоть одного владельца 2,9, который хотел бы пересесьть на 2,5 Думаю эта тема (какой мотор луЧЧе) будет вечной ))) Цитата
Юрий495 Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 Я думаю не кто не сядет с 2,9 на 2,5…каждый выбирает машину для себя я просто попытался показать разницу в этих машинах ,а она есть!Да и по ремонту могу сказать ,что есть машина на которую человек за 1,5 года потратил 200- 250 тыс.только на топливную систему.Хотя он машиной оч. Доволен ,а про динамику моей машины говорит очень не хорошие вещи!!!!Но я могу сказать ,что 2,9 это страшный сон практически всех владельцев кто не является работником сервиса и т. п.!!!!Надеюсь меня поймут . Цитата
Dealvi Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 Помне в России приличное топливо , был в Питере два раза бак под завязку , бегал как ужаленный.На окружной ехал в очень милой компании , крузак , широкий и два прожори все бензин , 160 был не предел но шел ровно в группе дистанция 2 метра.Да и в Европе на бане идет легко , ну люблю я эту педаль. Цитата
Garry Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 2,9 это страшный сон практически всех владельцевСкорее страшный сон владельцев 2,5 Цитата
Dealvi Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 О каком страшном сне , Вы говорите????Чем он страшен? Цитата
Garry Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 что есть машина на которую человек за 1,5 года потратил 200- 250 тыс.только на топливную системуИ у меня есть знакомый, который на XC90, тоже оставил 250штук деревом, у дилеров, залечили. И что? Вольво тоже гамно? Есть мерсюшник и т.д., таже песня.А про твоего человека скажу, сам виноват, либо лохотелло, либо жадина. С первым можно как-то бороться, а вот со вторым бесполезно.Не надо заправляться где попало, и экономить на расходниках. И топливная будет жить долго и счастливо.Сам -то кушает, наверное не что попало, и воду пьет не из лужи? Так почему на машине экономить надо? Цитата
Иваныч Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 Ну ты загнул Хотел бы я видеть машину за 140 тыс.р.Но, главное кто жути нагоняет, владельцы 2,5 Да, пацаны...., запугали вас совсем. Так покажите хоть одного владельца 2,9, который хотел бы пересесьть на 2,5 Думаю эта тема (какой мотор луЧЧе) будет вечной )))Пересаживаться со спорткара на дизель наверняка тяжелее, чем с 2,9 на 2,5(мои соболезнования).А тема про двигатель совсем не вечная. Достаточно почитать этот форуми любой пацан поймёт, с каким двигателем больше проблем, и полное отсутствие ожидаемой экономии ср-в. Цитата
Admin Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 Тему подчистил, читайте правила! Цитата
Юрий495 Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 Уважаемый Иванычь вы так загнули ,что не понятно какой двигатель более экономный? Цитата
Иваныч Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2008 Уважаемый Иванычь вы так загнули ,что не понятно какой двигатель более экономный?Советую для начала прочитать эту тему: http://terracanovod.ru/forum/topic270s0.html?start=0Затем взять калькулятор и посчитать, например, за 30 тыс.км. пробега: расходы на топливо+плановые ТО, расходники для двигателя, к которым некоторые относят не только свечи накаливания, но и всю топливную аппаратуру дизелей(не забудьте про турбину). Я надеюсь, что вы не относитесь к числу фантастов, утверждающих, что Таракаша в Москве кушает всего 10л. соляры. В результате получите ответ на свой вопрос. Если что-то не известно по двигателю 3,5л(периодичность ТО, расходники)-спрашивайте, постараюсь помочь. Также не стоит забывать про такие важные характеристики, как комфорт и динамика авто. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.