Sign in to follow this  
EAI

ГРМ

Recommended Posts

:bp: Господа подскажите, купил авто с пробегом 84.т.км. с предыдущим хозяином который покупал авто сновья связи нет, хотя дядька за машиной следил. Я все расходники поменял и задался вопросом про ремень ГРМ, т.к. никогда с этим не сталкивался. По периодичночти ТО смена должна быть в 60 т.км., а вдруг он не менял. Если не сменю вовремя, на что может повлиять, слышал что это серьезный вопрос и как определить опытным путем время замены? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:bp: Господа подскажите, купил авто с пробегом 84.т.км. с предыдущим хозяином который покупал авто сновья связи нет, хотя дядька за машиной следил. Я все расходники поменял и задался вопросом про ремень ГРМ, т.к. никогда с этим не сталкивался. По периодичночти ТО смена должна быть в 60 т.км., а вдруг он не менял. Если не сменю вовремя, на что может повлиять, слышал что это серьезный вопрос и как определить опытным путем время замены? Спасибо.

Ну ежели он у тебя порвется, то это грозит загибом клапанов и крупным ремонтом движка, Лучше не рисковать а смените его. Да действительно по периодичности ТО замена производится на 60 т. км., но тут проскакивала такая информация, что это вовсе не обязательно, так как ресурс ремней гораздо больше и может достигать 90 т.км., в зависимости от условий эксплуатации, в твоем случае ресурс в 60 тыс. уже давно пройден, а 90 тыс. уже практически на носу, так что если не уверен что ремень менялся, то лучше скорее смени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ежели он у тебя порвется, то это грозит загибом клапанов и крупным ремонтом движка, Лучше не рисковать а смените его. Да действительно по периодичности ТО замена производится на 60 т. км., но тут проскакивала такая информация, что это вовсе не обязательно, так как ресурс ремней гораздо больше и может достигать 90 т.км., в зависимости от условий эксплуатации, в твоем случае ресурс в 60 тыс. уже давно пройден, а 90 тыс. уже практически на носу, так что если не уверен что ремень менялся, то лучше скорее смени.

согласен, причем срочно, если конечно не хочешь встрять на штучки эток 3 - 4 бачков

Share this post


Link to post
Share on other sites

там кажктся еще три ролика необходимо менять и какой то натяжитель? Во про натяжитель подробней может кто-то пояснить его менять или можно сэкономить

Share this post


Link to post
Share on other sites
там кажктся еще три ролика необходимо менять и какой то натяжитель? Во про натяжитель подробней может кто-то пояснить его менять или можно сэкономить

Как правило все элементы одного узла двигателя имеют одинаковый ресурс, например на МКПП диск сцепления и выжимной подшибник и т.д., поэтому менять желательно все вместе, к тому же экономия в твоем случае незначительная, а вот ремонт в результате того что ремень недостаточно натяну, может обойтись в хорошие денежки. Натяжитель, впрочем как и ролики- это вращающийся элемент, и со времене растачивается от вращения в результате чего во время работы натяжение ремня становится величиной непостоянной, что приводит к его повышенному износу и ухудшает газораспределение. К тому же многие производители (не знаю как в случае с Терраканом, у себя еще пока не менял) выпускают комплекты замены, когда вместе с ремнем идут все необходимые ролики и натяжители

Share this post


Link to post
Share on other sites
и какой то натяжитель? Во про натяжитель подробней может кто-то пояснить его менять или можно сэкономить

В случае с движком 2,9 под натяжителем подразумевается натяжной ролик, т.е. ролик которым и натягивается ремень ГРМ.

Остальные три - паразитные.

Меняются все четыре ролика + ремень + сальники (два р\вала + один к\вала).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Garry за подробную информацию, сегодня обращался в 3 фирмы 2 из которых хендай и все выдавали разную информацию, что нужно менять. Теперь я информирован, а значит вооружен. После работы поеду их пресовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
После работы поеду их пресовать.

Главное, чтоб их пресовать не пришлось потом. )))

Постарайся найти людей которые имеют опыт, а не пыль в глаза пускают.

Кстати, всё по железкам есть у нас, могу выслать, если надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this