EAI Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Господа подскажите, купил авто с пробегом 84.т.км. с предыдущим хозяином который покупал авто сновья связи нет, хотя дядька за машиной следил. Я все расходники поменял и задался вопросом про ремень ГРМ, т.к. никогда с этим не сталкивался. По периодичночти ТО смена должна быть в 60 т.км., а вдруг он не менял. Если не сменю вовремя, на что может повлиять, слышал что это серьезный вопрос и как определить опытным путем время замены? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Господа подскажите, купил авто с пробегом 84.т.км. с предыдущим хозяином который покупал авто сновья связи нет, хотя дядька за машиной следил. Я все расходники поменял и задался вопросом про ремень ГРМ, т.к. никогда с этим не сталкивался. По периодичночти ТО смена должна быть в 60 т.км., а вдруг он не менял. Если не сменю вовремя, на что может повлиять, слышал что это серьезный вопрос и как определить опытным путем время замены? Спасибо.Ну ежели он у тебя порвется, то это грозит загибом клапанов и крупным ремонтом движка, Лучше не рисковать а смените его. Да действительно по периодичности ТО замена производится на 60 т. км., но тут проскакивала такая информация, что это вовсе не обязательно, так как ресурс ремней гораздо больше и может достигать 90 т.км., в зависимости от условий эксплуатации, в твоем случае ресурс в 60 тыс. уже давно пройден, а 90 тыс. уже практически на носу, так что если не уверен что ремень менялся, то лучше скорее смени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димасс Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Ну ежели он у тебя порвется, то это грозит загибом клапанов и крупным ремонтом движка, Лучше не рисковать а смените его. Да действительно по периодичности ТО замена производится на 60 т. км., но тут проскакивала такая информация, что это вовсе не обязательно, так как ресурс ремней гораздо больше и может достигать 90 т.км., в зависимости от условий эксплуатации, в твоем случае ресурс в 60 тыс. уже давно пройден, а 90 тыс. уже практически на носу, так что если не уверен что ремень менялся, то лучше скорее смени.согласен, причем срочно, если конечно не хочешь встрять на штучки эток 3 - 4 бачков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAI Опубликовано 10 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 там кажктся еще три ролика необходимо менять и какой то натяжитель? Во про натяжитель подробней может кто-то пояснить его менять или можно сэкономить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 там кажктся еще три ролика необходимо менять и какой то натяжитель? Во про натяжитель подробней может кто-то пояснить его менять или можно сэкономитьКак правило все элементы одного узла двигателя имеют одинаковый ресурс, например на МКПП диск сцепления и выжимной подшибник и т.д., поэтому менять желательно все вместе, к тому же экономия в твоем случае незначительная, а вот ремонт в результате того что ремень недостаточно натяну, может обойтись в хорошие денежки. Натяжитель, впрочем как и ролики- это вращающийся элемент, и со времене растачивается от вращения в результате чего во время работы натяжение ремня становится величиной непостоянной, что приводит к его повышенному износу и ухудшает газораспределение. К тому же многие производители (не знаю как в случае с Терраканом, у себя еще пока не менял) выпускают комплекты замены, когда вместе с ремнем идут все необходимые ролики и натяжители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 и какой то натяжитель? Во про натяжитель подробней может кто-то пояснить его менять или можно сэкономитьВ случае с движком 2,9 под натяжителем подразумевается натяжной ролик, т.е. ролик которым и натягивается ремень ГРМ.Остальные три - паразитные.Меняются все четыре ролика + ремень + сальники (два р\вала + один к\вала). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAI Опубликовано 10 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Спасибо Garry за подробную информацию, сегодня обращался в 3 фирмы 2 из которых хендай и все выдавали разную информацию, что нужно менять. Теперь я информирован, а значит вооружен. После работы поеду их пресовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 После работы поеду их пресовать.Главное, чтоб их пресовать не пришлось потом. )))Постарайся найти людей которые имеют опыт, а не пыль в глаза пускают.Кстати, всё по железкам есть у нас, могу выслать, если надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.