rim

горит лампа фильтра

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые таракановоды!принимайте в свои ряды.Меня зовут Рим,живу в г.Покачи что в ХМАО.На днях пригнал таракана 2.9cc CRDI 2005г.в.автомат продавец утверждает 174л.с.пробег 60т.км.пришла с кореии.вопрос-датчик наличия воды в фильтре был отключен когда его подключил,загорелась лампочка.Нового фильтра не было поэтому решил промыть старый.воды было капель 10 не больше,установил,через минуты 3 лампа опять загорелась.после этого промывал ещё раз 10 прокачивал грушей на слив,менял на фильтре шланги входа-выхода местами всё прокачивал на слив.Пока заведенная,лампа не горит,стоит выключть и включить зажигание как она снова загорается.Воды в фильтре точно нет,я так понял датчик измеряет сопротивление,торчит электрод,никаких поплавков.Может ли он реагировать на стружку или с мозгами что?Помогите кто знает,за ранне благодарен.Суважением Рим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте уважаемые таракановоды!принимайте в свои ряды.Меня зовут Рим,живу в г.Покачи что в ХМАО.На днях пригнал таракана 2.9cc CRDI 2005г.в.автомат продавец утверждает 174л.с.пробег 60т.км.пришла с кореии.вопрос-датчик наличия воды в фильтре был отключен когда его подключил,загорелась лампочка.Нового фильтра не было поэтому решил промыть старый.воды было капель 10 не больше,установил,через минуты 3 лампа опять загорелась.после этого промывал ещё раз 10 прокачивал грушей на слив,менял на фильтре шланги входа-выхода местами всё прокачивал на слив.Пока заведенная,лампа не горит,стоит выключть и включить зажигание как она снова загорается.Воды в фильтре точно нет,я так понял датчик измеряет сопротивление,торчит электрод,никаких поплавков.Может ли он реагировать на стружку или с мозгами что?Помогите кто знает,за ранне благодарен.Суважением Рим.

Да все у тебя с топливным фильтром ОК. Вот что пишут по этому поводу в руководстве по эксплуатации.

"Данная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON и гаснет после запуска двигателя. Если эта лампа загорается при работающем двигателе, то это означает, что в топливном фильтре скопилась вода. Если это произошло, удалите воду из топливного фильтра." Только не забудь слить из фильтра воду перед началом холодов, даже в том случае если индикатор не загорелся. немного воды там все равно будет. До террика у меня был фольц тоже дизель, так там фильтр менялся через 50 тыс. км пробега, а перед началом холодов и во время весеннего ТО, если не пришла пора его менять, то просто рекомнедовалось слить воду. Зимой это кстати немного облегчает пуск двигателя, если нет предпускового обогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это правда ,что в фильтре по любому будет вода в процессе эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это правда ,что в фильтре по любому будет вода в процессе эксплуатации?

Это конечно зависит от топлива, которое в нашей стране к сожелению далеко от идеала. Вот в отстойнике фильтра всякая дрянь и скапливается, так что в малых количествах вода полюбому присутствует, а когда масса превышает критическую, тогда загорается индикатор наличия воды в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все у тебя с топливным фильтром ОК. Вот что пишут по этому поводу в руководстве по эксплуатации.

"Данная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение ON и гаснет после запуска двигателя. Если эта лампа загорается при работающем двигателе, то это означает, что в топливном фильтре скопилась вода. Если это произошло, удалите воду из топливного фильтра." Только не забудь слить из фильтра воду перед началом холодов, даже в том случае если индикатор не загорелся. немного воды там все равно будет. До террика у меня был фольц тоже дизель, так там фильтр менялся через 50 тыс. км пробега, а перед началом холодов и во время весеннего ТО, если не пришла пора его менять, то просто рекомнедовалось слить воду. Зимой это кстати немного облегчает пуск двигателя, если нет предпускового обогрева.

да уж....50 т.км на одном фильтре это не для нашей станы и солярки :bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас