Перейти к содержанию

Ремень компрессора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем читающим.

С недавнего времени владею Terracan 2.5 MT и есть вопрос по кондиционеру. От предыдущего хозяина автомобиль достался с отсутствующими ремнем компрессора и натяжителем. При чуть более подробном осмотре было обнаружено, что кроме ремня отсутствует и шкив на двигателе, на который, собственно, можно было бы надеть ремень для компрессора (см. фото).

1283429772_.thumb.jpg.95277b2da2b7c97efad98561ec5cf4fa.jpg

Посмотрел по книжке (которая руководство по ремонту и техническому обслуживанию), там толком ничего про это нет. На форуме тоже подходящего не нашел. В связи с этим возник вопрос: может ли кто-то подсказать, как должно быть на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если поставить правильный шкив, думаю самому компрессору уже давно кирдык т.к. он без смазки в статичном положении заржавел и заклинил.
Таким образом, восстановление климатика может быть неоправдано дорого.  Вполне возможно, что и испаритель дырявый. 

 

П.С.  Я со своим климатиком сильно намучился в своё время.  Хотя у меня были совсем цветочки  (т.е. испаритель целый, компрессор работает нормально).  Один раз трубка перетёрлась в месте под бачком ГУРа, потом травили золотники, потом один короткий шланг пришлось поменять, потом стал травить длинный шланг. Переобжал наконечники на новый шланг - стало травить в месте обжима. В итоге, длинный шланг заказал б/у из Барнаула. Сейчас, слава богу работает нормально. Но крови попил у меня много!

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть правильный шкив? Были версии терракана без кондиционера?

На счет того, что может всплыть еще миллион остальных проблем с кондиционером, да, это понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли впендюрить шкив от Галлопера или от Митсубиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

😎

Компрессор вращается от нижнего шкива, крайняя канавка-не родной шкив наверное. Считаю если есть желание починить, то нет преград. В чем проблема? Идем с капустой и заказываем все что нужно. Обращаемся для начала к кондейщикам грамотным. Чтобы оценили состояние системы и более менее нарисовали смету затрат. (на зиму снимаю всегда ремень кондера-моя фишка. компрессор в покое, ролик.  машине 15 лет-ни разу фрион не заправлялся, нормально морозит-тьфу, тьфу, тьфу.) Надо кнодер короче делать! ) Лишь бы там не какой нить вертяк со шкивом был бы...ну мало ли что там придумали...может шпонку на колене разбило, что то может пилили, точили...фигня какая то дикая с машиной сотворена, надо исправить не в лесу живем.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас ремнень ГУРа через жо.у натянут!)  Со шкивом вроде как все в порядке. Ремень гура вроде как от помпы должен вращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_3168.jpg

IMG_3171.jpg

 

IMG_3175.jpg

Изменено пользователем Александр 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Александр 33 сказал:

У вас ремнень ГУРа через жо.у натянут!)  Со шкивом вроде как все в порядке. Ремень гура вроде как от помпы должен вращаться.

Да, посмотрел схему в книжке, действительно ремень гура от помпы должен быть.

1504829950_.png.3ca719d6b55cf7cea1c9512ba45233d3.png

А сейчас он сразу и через шкив коленвала идет, и через шкив помпы....

Ну как минимум нашелся повод для замены ремня ГУРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а может быть у прежнего хозяина порвался ремень ГУРа и не найдя короткого ремня натянули тот который был через шкив коленвала, пожертвовав кондиционером. Ну, а всем известно, что всё временное становится постоянным.
Нахрена вот только было ролик натяжной демонтировать?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого я уже узнать не смогу. Там в машине много решений из разряда слепить из того что было под рукой применено. Например, шток у рабочего цилиндра сцепления был заколхожен из какого-то болта. И это при стоимости всего цилиндра в сборе в 1000 рублей...

А ролик что-то похоже удовольствие не дешёвое получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...