maddved

Ремень компрессора кондиционера

Recommended Posts

Добрый день всем читающим.

С недавнего времени владею Terracan 2.5 MT и есть вопрос по кондиционеру. От предыдущего хозяина автомобиль достался с отсутствующими ремнем компрессора и натяжителем. При чуть более подробном осмотре было обнаружено, что кроме ремня отсутствует и шкив на двигателе, на который, собственно, можно было бы надеть ремень для компрессора (см. фото).

1283429772_.thumb.jpg.95277b2da2b7c97efad98561ec5cf4fa.jpg

Посмотрел по книжке (которая руководство по ремонту и техническому обслуживанию), там толком ничего про это нет. На форуме тоже подходящего не нашел. В связи с этим возник вопрос: может ли кто-то подсказать, как должно быть на самом деле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если поставить правильный шкив, думаю самому компрессору уже давно кирдык т.к. он без смазки в статичном положении заржавел и заклинил.
Таким образом, восстановление климатика может быть неоправдано дорого.  Вполне возможно, что и испаритель дырявый. 

 

П.С.  Я со своим климатиком сильно намучился в своё время.  Хотя у меня были совсем цветочки  (т.е. испаритель целый, компрессор работает нормально).  Один раз трубка перетёрлась в месте под бачком ГУРа, потом травили золотники, потом один короткий шланг пришлось поменять, потом стал травить длинный шланг. Переобжал наконечники на новый шланг - стало травить в месте обжима. В итоге, длинный шланг заказал б/у из Барнаула. Сейчас, слава богу работает нормально. Но крови попил у меня много!

Edited by Урюпа

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что есть правильный шкив? Были версии терракана без кондиционера?

На счет того, что может всплыть еще миллион остальных проблем с кондиционером, да, это понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могли впендюрить шкив от Галлопера или от Митсубиши

Share this post


Link to post
Share on other sites

😎

Компрессор вращается от нижнего шкива, крайняя канавка-не родной шкив наверное. Считаю если есть желание починить, то нет преград. В чем проблема? Идем с капустой и заказываем все что нужно. Обращаемся для начала к кондейщикам грамотным. Чтобы оценили состояние системы и более менее нарисовали смету затрат. (на зиму снимаю всегда ремень кондера-моя фишка. компрессор в покое, ролик.  машине 15 лет-ни разу фрион не заправлялся, нормально морозит-тьфу, тьфу, тьфу.) Надо кнодер короче делать! ) Лишь бы там не какой нить вертяк со шкивом был бы...ну мало ли что там придумали...может шпонку на колене разбило, что то может пилили, точили...фигня какая то дикая с машиной сотворена, надо исправить не в лесу живем.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас ремнень ГУРа через жо.у натянут!)  Со шкивом вроде как все в порядке. Ремень гура вроде как от помпы должен вращаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_3168.jpg

IMG_3171.jpg

 

IMG_3175.jpg

Edited by Александр 33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Александр 33 сказал:

У вас ремнень ГУРа через жо.у натянут!)  Со шкивом вроде как все в порядке. Ремень гура вроде как от помпы должен вращаться.

Да, посмотрел схему в книжке, действительно ремень гура от помпы должен быть.

1504829950_.png.3ca719d6b55cf7cea1c9512ba45233d3.png

А сейчас он сразу и через шкив коленвала идет, и через шкив помпы....

Ну как минимум нашелся повод для замены ремня ГУРа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, а может быть у прежнего хозяина порвался ремень ГУРа и не найдя короткого ремня натянули тот который был через шкив коленвала, пожертвовав кондиционером. Ну, а всем известно, что всё временное становится постоянным.
Нахрена вот только было ролик натяжной демонтировать?   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этого я уже узнать не смогу. Там в машине много решений из разряда слепить из того что было под рукой применено. Например, шток у рабочего цилиндра сцепления был заколхожен из какого-то болта. И это при стоимости всего цилиндра в сборе в 1000 рублей...

А ролик что-то похоже удовольствие не дешёвое получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...