maddved Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Добрый день всем читающим. С недавнего времени владею Terracan 2.5 MT и есть вопрос по кондиционеру. От предыдущего хозяина автомобиль достался с отсутствующими ремнем компрессора и натяжителем. При чуть более подробном осмотре было обнаружено, что кроме ремня отсутствует и шкив на двигателе, на который, собственно, можно было бы надеть ремень для компрессора (см. фото). Посмотрел по книжке (которая руководство по ремонту и техническому обслуживанию), там толком ничего про это нет. На форуме тоже подходящего не нашел. В связи с этим возник вопрос: может ли кто-то подсказать, как должно быть на самом деле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Даже если поставить правильный шкив, думаю самому компрессору уже давно кирдык т.к. он без смазки в статичном положении заржавел и заклинил. Таким образом, восстановление климатика может быть неоправдано дорого. Вполне возможно, что и испаритель дырявый. П.С. Я со своим климатиком сильно намучился в своё время. Хотя у меня были совсем цветочки (т.е. испаритель целый, компрессор работает нормально). Один раз трубка перетёрлась в месте под бачком ГУРа, потом травили золотники, потом один короткий шланг пришлось поменять, потом стал травить длинный шланг. Переобжал наконечники на новый шланг - стало травить в месте обжима. В итоге, длинный шланг заказал б/у из Барнаула. Сейчас, слава богу работает нормально. Но крови попил у меня много! Изменено 3 июня, 2019 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maddved Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 А что есть правильный шкив? Были версии терракана без кондиционера? На счет того, что может всплыть еще миллион остальных проблем с кондиционером, да, это понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Могли впендюрить шкив от Галлопера или от Митсубиши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 😎 Компрессор вращается от нижнего шкива, крайняя канавка-не родной шкив наверное. Считаю если есть желание починить, то нет преград. В чем проблема? Идем с капустой и заказываем все что нужно. Обращаемся для начала к кондейщикам грамотным. Чтобы оценили состояние системы и более менее нарисовали смету затрат. (на зиму снимаю всегда ремень кондера-моя фишка. компрессор в покое, ролик. машине 15 лет-ни разу фрион не заправлялся, нормально морозит-тьфу, тьфу, тьфу.) Надо кнодер короче делать! ) Лишь бы там не какой нить вертяк со шкивом был бы...ну мало ли что там придумали...может шпонку на колене разбило, что то может пилили, точили...фигня какая то дикая с машиной сотворена, надо исправить не в лесу живем.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 У вас ремнень ГУРа через жо.у натянут!) Со шкивом вроде как все в порядке. Ремень гура вроде как от помпы должен вращаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) Изменено 4 июня, 2019 пользователем Александр 33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maddved Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 36 минут назад, Александр 33 сказал: У вас ремнень ГУРа через жо.у натянут!) Со шкивом вроде как все в порядке. Ремень гура вроде как от помпы должен вращаться. Да, посмотрел схему в книжке, действительно ремень гура от помпы должен быть. А сейчас он сразу и через шкив коленвала идет, и через шкив помпы.... Ну как минимум нашелся повод для замены ремня ГУРа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Слушайте, а может быть у прежнего хозяина порвался ремень ГУРа и не найдя короткого ремня натянули тот который был через шкив коленвала, пожертвовав кондиционером. Ну, а всем известно, что всё временное становится постоянным. Нахрена вот только было ролик натяжной демонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maddved Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Этого я уже узнать не смогу. Там в машине много решений из разряда слепить из того что было под рукой применено. Например, шток у рабочего цилиндра сцепления был заколхожен из какого-то болта. И это при стоимости всего цилиндра в сборе в 1000 рублей... А ролик что-то похоже удовольствие не дешёвое получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.