Алексей Scorp

горят постоянно 4вд и пониженная

Recommended Posts

Всем здравствуйте все что можно было перечитал не подошло хотел спросить постоянно горит 4 вд и пониженная раздатку проверял работает моторчик снимал тоже работает провода и фишки проверил все в норме что может быть ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно,  при том что горят индикаторы постоянно (хотя они должны гаснуть в режиме 2Н)  -  в режиме 4Н  передок гребёт?
А в режиме 4 L  понижайка включается?
Я могу предположить, что именно 4L  не будет работать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  предохранитель вставляешь горят 4H и 4L постоянно хотя переключатель стоит на 2H 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Урюпа сказал:

Не совсем понятно,  при том что горят индикаторы постоянно (хотя они должны гаснуть в режиме 2Н)  -  в режиме 4Н  передок гребёт?
А в режиме 4 L  понижайка включается?
Я могу предположить, что именно 4L  не будет работать

 

не гребет не включается понижайка

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тут с большой долей вероятности дело в проводах в жгутах.         У раздатки свой ЭБУ (блок управления) и у него есть самодиагностика.  Когда появляется коротыш в проводке или обрыв (потеря сигнала)  - загораются эти индикаторы, чтобы предупредить водятла , чтобы в лужу не полез т.к. не включится полный привод. 
Очень многие ребята находили обрыв проводов в жгутах в месте входа жгута из-под днища внутрь кузова.  В этом месте перегиб жгута и он трётся от тряски о металл кузова.       Короче говоря, самый верный и быстрый способ найти место КЗ/обрыва - это подняв обивку пола в салоне проследить весь жгут проводов от ЭБУ раздатки до отверстия где он уходит наружу. И прозвонить по возможности.   Вполне вероятно, что удастся даже на глаз найти пережатые помятые провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Урюпа сказал:

Ну, тут с большой долей вероятности дело в проводах в жгутах.         У раздатки свой ЭБУ (блок управления) и у него есть самодиагностика.  Когда появляется коротыш в проводке или обрыв (потеря сигнала)  - загораются эти индикаторы, чтобы предупредить водятла , чтобы в лужу не полез т.к. не включится полный привод. 
Очень многие ребята находили обрыв проводов в жгутах в месте входа жгута из-под днища внутрь кузова.  В этом месте перегиб жгута и он трётся от тряски о металл кузова.       Короче говоря, самый верный и быстрый способ найти место КЗ/обрыва - это подняв обивку пола в салоне проследить весь жгут проводов от ЭБУ раздатки до отверстия где он уходит наружу. И прозвонить по возможности.   Вполне вероятно, что удастся даже на глаз найти пережатые помятые провода.

понятно спасибо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Алексей Scorp сказал:

понятно спасибо

 

ещё один вопрос а/т заморгала через часов 5 сбросил при помощи obd2  2 дня езжу норм не пойму глюк или что коды были Р0748  Pressure Control Solenoid "A" Electrical (Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП - электрическая неисправность ) и Р0715 Input/Turbine Speed Sensor "A" Circuit (Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) - неисправность электрической цепи )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не есть болезнь Терракана.  У всех старых автомобилей (особенно у старых джипов у которых жгуты эл. проводки прям под днищем идут) гниют провода и появляются глюки в электрике.
А у джипов -  в большей степени т.к.  они чаще других лазят по говнам, снегу, по воде и по лесным сучкам и веткам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ребята !. посоветуйте с чего начать постоянно горит 4 вд и пониженная раздатку . снял 4 предохранитель сигнал погас  по цветам проводов  подскажите напряжение, и если есть схема нужно привести в работу передний привод.

Сегодня обнаружил , что потек сальник хвостовика, размеры 45*72 *19  отечественных таких нет ,по заказу ждать неделю ,взял сальник 70 *45 +герметик вставил его в старый сальник уплотнив герметиком все отлично цена 45 руб сальник 

+герметик + тад-17 3 литра 

И есть кто переделал включение переднего привода и  понижайки на механику например на простой тросик с рычагом выводом в салон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...