Алексей Scorp Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 Всем здравствуйте все что можно было перечитал не подошло хотел спросить постоянно горит 4 вд и пониженная раздатку проверял работает моторчик снимал тоже работает провода и фишки проверил все в норме что может быть ещё? Цитата
Урюпа Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 Не совсем понятно, при том что горят индикаторы постоянно (хотя они должны гаснуть в режиме 2Н) - в режиме 4Н передок гребёт? А в режиме 4 L понижайка включается? Я могу предположить, что именно 4L не будет работать Цитата
Алексей Scorp Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 предохранитель вставляешь горят 4H и 4L постоянно хотя переключатель стоит на 2H Цитата
Алексей Scorp Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 В 24.06.2019 в 06:21, Урюпа сказал: Не совсем понятно, при том что горят индикаторы постоянно (хотя они должны гаснуть в режиме 2Н) - в режиме 4Н передок гребёт? А в режиме 4 L понижайка включается? Я могу предположить, что именно 4L не будет работать Показать не гребет не включается понижайка Цитата
Урюпа Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 Ну, тут с большой долей вероятности дело в проводах в жгутах. У раздатки свой ЭБУ (блок управления) и у него есть самодиагностика. Когда появляется коротыш в проводке или обрыв (потеря сигнала) - загораются эти индикаторы, чтобы предупредить водятла , чтобы в лужу не полез т.к. не включится полный привод. Очень многие ребята находили обрыв проводов в жгутах в месте входа жгута из-под днища внутрь кузова. В этом месте перегиб жгута и он трётся от тряски о металл кузова. Короче говоря, самый верный и быстрый способ найти место КЗ/обрыва - это подняв обивку пола в салоне проследить весь жгут проводов от ЭБУ раздатки до отверстия где он уходит наружу. И прозвонить по возможности. Вполне вероятно, что удастся даже на глаз найти пережатые помятые провода. Цитата
Алексей Scorp Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 В 25.06.2019 в 06:28, Урюпа сказал: Ну, тут с большой долей вероятности дело в проводах в жгутах. У раздатки свой ЭБУ (блок управления) и у него есть самодиагностика. Когда появляется коротыш в проводке или обрыв (потеря сигнала) - загораются эти индикаторы, чтобы предупредить водятла , чтобы в лужу не полез т.к. не включится полный привод. Очень многие ребята находили обрыв проводов в жгутах в месте входа жгута из-под днища внутрь кузова. В этом месте перегиб жгута и он трётся от тряски о металл кузова. Короче говоря, самый верный и быстрый способ найти место КЗ/обрыва - это подняв обивку пола в салоне проследить весь жгут проводов от ЭБУ раздатки до отверстия где он уходит наружу. И прозвонить по возможности. Вполне вероятно, что удастся даже на глаз найти пережатые помятые провода. Показать понятно спасибо Цитата
Алексей Scorp Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 В 26.06.2019 в 04:27, Алексей Scorp сказал: понятно спасибо Показать ещё один вопрос а/т заморгала через часов 5 сбросил при помощи obd2 2 дня езжу норм не пойму глюк или что коды были Р0748 Pressure Control Solenoid "A" Electrical (Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП - электрическая неисправность ) и Р0715 Input/Turbine Speed Sensor "A" Circuit (Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) - неисправность электрической цепи ) Цитата
Урюпа Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 Это не есть болезнь Терракана. У всех старых автомобилей (особенно у старых джипов у которых жгуты эл. проводки прям под днищем идут) гниют провода и появляются глюки в электрике. А у джипов - в большей степени т.к. они чаще других лазят по говнам, снегу, по воде и по лесным сучкам и веткам. Цитата
Дмитрий 727 Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 Привет ребята !. посоветуйте с чего начать постоянно горит 4 вд и пониженная раздатку . снял 4 предохранитель сигнал погас по цветам проводов подскажите напряжение, и если есть схема нужно привести в работу передний привод. Сегодня обнаружил , что потек сальник хвостовика, размеры 45*72 *19 отечественных таких нет ,по заказу ждать неделю ,взял сальник 70 *45 +герметик вставил его в старый сальник уплотнив герметиком все отлично цена 45 руб сальник +герметик + тад-17 3 литра И есть кто переделал включение переднего привода и понижайки на механику например на простой тросик с рычагом выводом в салон Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.