Алексей Scorp Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Всем здравствуйте все что можно было перечитал не подошло хотел спросить постоянно горит 4 вд и пониженная раздатку проверял работает моторчик снимал тоже работает провода и фишки проверил все в норме что может быть ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Scorp Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 раздатка EST Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Не совсем понятно, при том что горят индикаторы постоянно (хотя они должны гаснуть в режиме 2Н) - в режиме 4Н передок гребёт? А в режиме 4 L понижайка включается? Я могу предположить, что именно 4L не будет работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Scorp Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 предохранитель вставляешь горят 4H и 4L постоянно хотя переключатель стоит на 2H Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Scorp Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 23 часа назад, Урюпа сказал: Не совсем понятно, при том что горят индикаторы постоянно (хотя они должны гаснуть в режиме 2Н) - в режиме 4Н передок гребёт? А в режиме 4 L понижайка включается? Я могу предположить, что именно 4L не будет работать не гребет не включается понижайка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Ну, тут с большой долей вероятности дело в проводах в жгутах. У раздатки свой ЭБУ (блок управления) и у него есть самодиагностика. Когда появляется коротыш в проводке или обрыв (потеря сигнала) - загораются эти индикаторы, чтобы предупредить водятла , чтобы в лужу не полез т.к. не включится полный привод. Очень многие ребята находили обрыв проводов в жгутах в месте входа жгута из-под днища внутрь кузова. В этом месте перегиб жгута и он трётся от тряски о металл кузова. Короче говоря, самый верный и быстрый способ найти место КЗ/обрыва - это подняв обивку пола в салоне проследить весь жгут проводов от ЭБУ раздатки до отверстия где он уходит наружу. И прозвонить по возможности. Вполне вероятно, что удастся даже на глаз найти пережатые помятые провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Scorp Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 21 час назад, Урюпа сказал: Ну, тут с большой долей вероятности дело в проводах в жгутах. У раздатки свой ЭБУ (блок управления) и у него есть самодиагностика. Когда появляется коротыш в проводке или обрыв (потеря сигнала) - загораются эти индикаторы, чтобы предупредить водятла , чтобы в лужу не полез т.к. не включится полный привод. Очень многие ребята находили обрыв проводов в жгутах в месте входа жгута из-под днища внутрь кузова. В этом месте перегиб жгута и он трётся от тряски о металл кузова. Короче говоря, самый верный и быстрый способ найти место КЗ/обрыва - это подняв обивку пола в салоне проследить весь жгут проводов от ЭБУ раздатки до отверстия где он уходит наружу. И прозвонить по возможности. Вполне вероятно, что удастся даже на глаз найти пережатые помятые провода. понятно спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Scorp Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 4 часа назад, Алексей Scorp сказал: понятно спасибо ещё один вопрос а/т заморгала через часов 5 сбросил при помощи obd2 2 дня езжу норм не пойму глюк или что коды были Р0748 Pressure Control Solenoid "A" Electrical (Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП - электрическая неисправность ) и Р0715 Input/Turbine Speed Sensor "A" Circuit (Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) - неисправность электрической цепи ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Это не есть болезнь Терракана. У всех старых автомобилей (особенно у старых джипов у которых жгуты эл. проводки прям под днищем идут) гниют провода и появляются глюки в электрике. А у джипов - в большей степени т.к. они чаще других лазят по говнам, снегу, по воде и по лесным сучкам и веткам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 727 Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Привет ребята !. посоветуйте с чего начать постоянно горит 4 вд и пониженная раздатку . снял 4 предохранитель сигнал погас по цветам проводов подскажите напряжение, и если есть схема нужно привести в работу передний привод. Сегодня обнаружил , что потек сальник хвостовика, размеры 45*72 *19 отечественных таких нет ,по заказу ждать неделю ,взял сальник 70 *45 +герметик вставил его в старый сальник уплотнив герметиком все отлично цена 45 руб сальник +герметик + тад-17 3 литра И есть кто переделал включение переднего привода и понижайки на механику например на простой тросик с рычагом выводом в салон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.