Перейти к содержанию

горят постоянно 4вд и пониженная


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте все что можно было перечитал не подошло хотел спросить постоянно горит 4 вд и пониженная раздатку проверял работает моторчик снимал тоже работает провода и фишки проверил все в норме что может быть ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно,  при том что горят индикаторы постоянно (хотя они должны гаснуть в режиме 2Н)  -  в режиме 4Н  передок гребёт?
А в режиме 4 L  понижайка включается?
Я могу предположить, что именно 4L  не будет работать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  предохранитель вставляешь горят 4H и 4L постоянно хотя переключатель стоит на 2H 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Урюпа сказал:

Не совсем понятно,  при том что горят индикаторы постоянно (хотя они должны гаснуть в режиме 2Н)  -  в режиме 4Н  передок гребёт?
А в режиме 4 L  понижайка включается?
Я могу предположить, что именно 4L  не будет работать

 

не гребет не включается понижайка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут с большой долей вероятности дело в проводах в жгутах.         У раздатки свой ЭБУ (блок управления) и у него есть самодиагностика.  Когда появляется коротыш в проводке или обрыв (потеря сигнала)  - загораются эти индикаторы, чтобы предупредить водятла , чтобы в лужу не полез т.к. не включится полный привод. 
Очень многие ребята находили обрыв проводов в жгутах в месте входа жгута из-под днища внутрь кузова.  В этом месте перегиб жгута и он трётся от тряски о металл кузова.       Короче говоря, самый верный и быстрый способ найти место КЗ/обрыва - это подняв обивку пола в салоне проследить весь жгут проводов от ЭБУ раздатки до отверстия где он уходит наружу. И прозвонить по возможности.   Вполне вероятно, что удастся даже на глаз найти пережатые помятые провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Урюпа сказал:

Ну, тут с большой долей вероятности дело в проводах в жгутах.         У раздатки свой ЭБУ (блок управления) и у него есть самодиагностика.  Когда появляется коротыш в проводке или обрыв (потеря сигнала)  - загораются эти индикаторы, чтобы предупредить водятла , чтобы в лужу не полез т.к. не включится полный привод. 
Очень многие ребята находили обрыв проводов в жгутах в месте входа жгута из-под днища внутрь кузова.  В этом месте перегиб жгута и он трётся от тряски о металл кузова.       Короче говоря, самый верный и быстрый способ найти место КЗ/обрыва - это подняв обивку пола в салоне проследить весь жгут проводов от ЭБУ раздатки до отверстия где он уходит наружу. И прозвонить по возможности.   Вполне вероятно, что удастся даже на глаз найти пережатые помятые провода.

понятно спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Алексей Scorp сказал:

понятно спасибо

 

ещё один вопрос а/т заморгала через часов 5 сбросил при помощи obd2  2 дня езжу норм не пойму глюк или что коды были Р0748  Pressure Control Solenoid "A" Electrical (Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП - электрическая неисправность ) и Р0715 Input/Turbine Speed Sensor "A" Circuit (Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) - неисправность электрической цепи )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не есть болезнь Терракана.  У всех старых автомобилей (особенно у старых джипов у которых жгуты эл. проводки прям под днищем идут) гниют провода и появляются глюки в электрике.
А у джипов -  в большей степени т.к.  они чаще других лазят по говнам, снегу, по воде и по лесным сучкам и веткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята !. посоветуйте с чего начать постоянно горит 4 вд и пониженная раздатку . снял 4 предохранитель сигнал погас  по цветам проводов  подскажите напряжение, и если есть схема нужно привести в работу передний привод.

Сегодня обнаружил , что потек сальник хвостовика, размеры 45*72 *19  отечественных таких нет ,по заказу ждать неделю ,взял сальник 70 *45 +герметик вставил его в старый сальник уплотнив герметиком все отлично цена 45 руб сальник 

+герметик + тад-17 3 литра 

И есть кто переделал включение переднего привода и  понижайки на механику например на простой тросик с рычагом выводом в салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...