Sign in to follow this  
alexxx095

после прогрева скачут обороты педаль газа что есть что нету!и дым !

Recommended Posts

после прогрева скачут обороты педаль газа что есть что нету!!!и дым !! бело черный дым и така еже фигни когда на холостых в пробке постоишь педаль газа не чувствует и дым как от паровоза!!!глуши шь и заводишь ездит и все нормально!!!что это может быть????

Share this post


Link to post
Share on other sites
это турбина !!!!!

Что, такие симптомы умирания турбины, или это когда она уже умерла? :write:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это датчик давления во впускном коллекторе, он эже датчик температуры воздуха (MAPS-IATS, или BPS)

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это датчик давления во впускном коллекторе, он эже датчик температуры воздуха (MAPS-IATS, или BPS)

.

Спасибо :write:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня после прогрева тоже обороты скачут , но через какое то время после стабильной езды обороты выравниваются.

Дыма вроде нет. То же датчик температуры? Или что другое ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Проблема такая: На прогретом двигателе после нажатия на педаль газа, обороты ХХ остаются в райне 1200 об/мин. После остановки двигателя и повторного запуска все в норме, затем все снова повторяется. На непрогретом все О.К. :write: При движении авто проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! Проблема такая: На прогретом двигателе после нажатия на педаль газа, обороты ХХ остаются в райне 1200 об/мин. После остановки двигателя и повторного запуска все в норме, затем все снова повторяется. На непрогретом все О.К. :bw: При движении авто проблем нет.

Дополнение: При включении нагрузки (освещение или вентилятор отопителя) обороты медленно возвращяются в район хх, на холодную никаких проблем, реагирует на педаль газа адекватно :) Может есть у кого предположения в чем дело? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дополнение: При включении нагрузки (освещение или вентилятор отопителя) обороты медленно возвращяются в район хх, на холодную никаких проблем, реагирует на педаль газа адекватно :az: Может есть у кого предположения в чем дело? :bf:

Доброго дня суток OLEG!

Если глянете на форуме проблемы мучившие меня может найдете схожие симптомы-я решил их кардинально поменял "мозги" сейчас тьфу-тьфу ни дыма,а педаль лучший помошник!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго дня суток OLEG!

Если глянете на форуме проблемы мучившие меня может найдете схожие симптомы-я решил их кардинально поменял "мозги" сейчас тьфу-тьфу ни дыма,а педаль лучший помошник!

Благодарю за совет! :bf: Посмотрю что дальше будет происходить, а пока все без изменений. Все таки похоже на какое-то залипание, может плунжерная пара, может датчик какой, времени нет все смотреть, работа :az:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЩА ПЕРЕБРАЛ ДВИЖОК !!! ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ТУРБИНУ!!!!! ПОМЕНЯЛ ТНВД!!!!! ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ!!!! И ПОМЕНЯЛ РАСПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКАХ !!!ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ !!!!Я ВБУХАЛ В НЕЕ УЖЕ ТНВД-50000.ТУРБИНА 22500.РАПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКИ ПО600Р ЗА 1 ШТУЧКУ И ТОГО 2400И СВЕЧИ 200Р ЗА ШТ ИТОГО 800Р +ДАТЧИК НАДДУВА 1200РШАЙБЫ ДЛЯ ФОРСУНОК ПО 120Р ИХ ВЫШЛО 360Р И ПЕРЕБОРКИ И ПРОКЛАКИ ИКОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ И ТД И ТП

ОСТАЛОСЬ МОЗГИ И ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И ВСЕ МАШИНА НОВАЯ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя-я... Диагностика обошлась бы дешевле :bn: Может стоит все же заехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВОВСЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дополнение: При включении нагрузки (освещение или вентилятор отопителя) обороты медленно возвращяются в район хх, на холодную никаких проблем, реагирует на педаль газа адекватно :bn: Может есть у кого предположения в чем дело? :bh:

У меня хоть и бензинка, но была похожая проблема, мозги чуть не сломал... Вылечил регулировкой (ослаблением) тросика от круиз-контроля. Диагностика тоже была "чистой" :bh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня хоть и бензинка, но была похожая проблема, мозги чуть не сломал... Вылечил регулировкой (ослаблением) тросика от круиз-контроля. Диагностика тоже была "чистой" :ay:

Был бы круиз контроль, может и мне помогло бы ;) Но нету у меня его :ay: Все равно спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не на чем...

Ищи причину простую, самые засадные проблемы всегда лежат "на поверхности" и решаются до обидного легко... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дерганье, плаванье оборотов, черный дым ;) - все закончилось сменой датчика, и промывкой топливной системы, 3 месяц и ни чего.... :ay:

Share this post


Link to post
Share on other sites
дерганье, плаванье оборотов, черный дым :ay: - все закончилось сменой датчика, и промывкой топливной системы, 3 месяц и ни чего.... :ay:

О каком датчике идет речь??? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВОВСЕ

Вы что называете диагностикой, уважаемый? Чтение сканером ошибок? Я говорю о диагностике, а не о пародии на нее. Нужен компьютерный мотор-тестер. Нужен дымомер. Нужен вакуумный тестер. Нужны цифровые комьпютерные манометры. Умение нужно и мозги. А сканер только расшифровывает те ошибки, что система самодиагностики ЭСУД в состоянии обнаружить. Весьма ограниченная в своих возможностях система, должен заметить. Я пока бензиновыми двигателями занимаюсь, вот как куплю себе дизельный террик - буду дизельные изучать. А по бензиновому довольно точно даже остаточный моторесурс поршневой можно спрогнозировать, не говоря уже про текущие физические параметры двигателя. Я диагност пока не профессиональный - хобби, скорее,- и то отчет по состоянию двигателя у меня страниц 5-8 текста занимает. Как это "диагностика ничего не показывает"? Она в любом случае что-то показывает, если это диагностика, а не фуфло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes: попробуем просто я не знаю что уже делать ???двигло уже практически новое все поменял !!!! и перебрал 1!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЩА ПЕРЕБРАЛ ДВИЖОК !!! ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ТУРБИНУ!!!!! ПОМЕНЯЛ ТНВД!!!!! ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ!!!! И ПОМЕНЯЛ РАСПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКАХ !!!ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ !!!!Я ВБУХАЛ В НЕЕ УЖЕ ТНВД-50000.ТУРБИНА 22500.РАПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКИ ПО600Р ЗА 1 ШТУЧКУ И ТОГО 2400И СВЕЧИ 200Р ЗА ШТ ИТОГО 800Р +ДАТЧИК НАДДУВА 1200РШАЙБЫ ДЛЯ ФОРСУНОК ПО 120Р ИХ ВЫШЛО 360Р И ПЕРЕБОРКИ И ПРОКЛАКИ ИКОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ И ТД И ТП

ОСТАЛОСЬ МОЗГИ И ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И ВСЕ МАШИНА НОВАЯ

ВСЕМ ПРИВЕТ !!!

ДА ЦЕНАМИ КОНЕЧНО Я НЕМНОГО ОШАРАШЕН,НО НАПИСАНО КРАСИВО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЩА ПЕРЕБРАЛ ДВИЖОК !!! ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ТУРБИНУ!!!!! ПОМЕНЯЛ ТНВД!!!!! ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ!!!! И ПОМЕНЯЛ РАСПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКАХ !!!ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ !!!!Я ВБУХАЛ В НЕЕ УЖЕ ТНВД-50000.ТУРБИНА 22500.РАПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКИ ПО600Р ЗА 1 ШТУЧКУ И ТОГО 2400И СВЕЧИ 200Р ЗА ШТ ИТОГО 800Р +ДАТЧИК НАДДУВА 1200РШАЙБЫ ДЛЯ ФОРСУНОК ПО 120Р ИХ ВЫШЛО 360Р И ПЕРЕБОРКИ И ПРОКЛАКИ ИКОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ И ТД И ТП

ОСТАЛОСЬ МОЗГИ И ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И ВСЕ МАШИНА НОВАЯ

проблема зависания оборотов и черного дыма была и у меня!!менял датчик давления во впускном коллекторе, он эже датчик температуры воздуха (MAPS-IATS, или BPS) не помогло! на диагностике не че не показало! сказали почаще размыкать большой разьем над ТНВД и снимать клеммы с аккомулятора! провел опирацию 1 раз ездил месяца 4 без проблем, недавно начали подвисать обороты - снял на ночь аккомулятор езжу месяц все отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this