alexxx095

после прогрева скачут обороты педаль газа что есть что нету!и дым !

Рекомендуемые сообщения

после прогрева скачут обороты педаль газа что есть что нету!!!и дым !! бело черный дым и така еже фигни когда на холостых в пробке постоишь педаль газа не чувствует и дым как от паровоза!!!глуши шь и заводишь ездит и все нормально!!!что это может быть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это турбина !!!!!

Что, такие симптомы умирания турбины, или это когда она уже умерла? :write:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это датчик давления во впускном коллекторе, он эже датчик температуры воздуха (MAPS-IATS, или BPS)

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это датчик давления во впускном коллекторе, он эже датчик температуры воздуха (MAPS-IATS, или BPS)

.

Спасибо :write:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня после прогрева тоже обороты скачут , но через какое то время после стабильной езды обороты выравниваются.

Дыма вроде нет. То же датчик температуры? Или что другое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Проблема такая: На прогретом двигателе после нажатия на педаль газа, обороты ХХ остаются в райне 1200 об/мин. После остановки двигателя и повторного запуска все в норме, затем все снова повторяется. На непрогретом все О.К. :write: При движении авто проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Проблема такая: На прогретом двигателе после нажатия на педаль газа, обороты ХХ остаются в райне 1200 об/мин. После остановки двигателя и повторного запуска все в норме, затем все снова повторяется. На непрогретом все О.К. :bw: При движении авто проблем нет.

Дополнение: При включении нагрузки (освещение или вентилятор отопителя) обороты медленно возвращяются в район хх, на холодную никаких проблем, реагирует на педаль газа адекватно :) Может есть у кого предположения в чем дело? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнение: При включении нагрузки (освещение или вентилятор отопителя) обороты медленно возвращяются в район хх, на холодную никаких проблем, реагирует на педаль газа адекватно :az: Может есть у кого предположения в чем дело? :bf:

Доброго дня суток OLEG!

Если глянете на форуме проблемы мучившие меня может найдете схожие симптомы-я решил их кардинально поменял "мозги" сейчас тьфу-тьфу ни дыма,а педаль лучший помошник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго дня суток OLEG!

Если глянете на форуме проблемы мучившие меня может найдете схожие симптомы-я решил их кардинально поменял "мозги" сейчас тьфу-тьфу ни дыма,а педаль лучший помошник!

Благодарю за совет! :bf: Посмотрю что дальше будет происходить, а пока все без изменений. Все таки похоже на какое-то залипание, может плунжерная пара, может датчик какой, времени нет все смотреть, работа :az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЩА ПЕРЕБРАЛ ДВИЖОК !!! ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ТУРБИНУ!!!!! ПОМЕНЯЛ ТНВД!!!!! ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ!!!! И ПОМЕНЯЛ РАСПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКАХ !!!ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ !!!!Я ВБУХАЛ В НЕЕ УЖЕ ТНВД-50000.ТУРБИНА 22500.РАПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКИ ПО600Р ЗА 1 ШТУЧКУ И ТОГО 2400И СВЕЧИ 200Р ЗА ШТ ИТОГО 800Р +ДАТЧИК НАДДУВА 1200РШАЙБЫ ДЛЯ ФОРСУНОК ПО 120Р ИХ ВЫШЛО 360Р И ПЕРЕБОРКИ И ПРОКЛАКИ ИКОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ И ТД И ТП

ОСТАЛОСЬ МОЗГИ И ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И ВСЕ МАШИНА НОВАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя-я... Диагностика обошлась бы дешевле :bn: Может стоит все же заехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВОВСЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнение: При включении нагрузки (освещение или вентилятор отопителя) обороты медленно возвращяются в район хх, на холодную никаких проблем, реагирует на педаль газа адекватно :bn: Может есть у кого предположения в чем дело? :bh:

У меня хоть и бензинка, но была похожая проблема, мозги чуть не сломал... Вылечил регулировкой (ослаблением) тросика от круиз-контроля. Диагностика тоже была "чистой" :bh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня хоть и бензинка, но была похожая проблема, мозги чуть не сломал... Вылечил регулировкой (ослаблением) тросика от круиз-контроля. Диагностика тоже была "чистой" :ay:

Был бы круиз контроль, может и мне помогло бы ;) Но нету у меня его :ay: Все равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не на чем...

Ищи причину простую, самые засадные проблемы всегда лежат "на поверхности" и решаются до обидного легко... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дерганье, плаванье оборотов, черный дым ;) - все закончилось сменой датчика, и промывкой топливной системы, 3 месяц и ни чего.... :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дерганье, плаванье оборотов, черный дым :ay: - все закончилось сменой датчика, и промывкой топливной системы, 3 месяц и ни чего.... :ay:

О каком датчике идет речь??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВОВСЕ

Вы что называете диагностикой, уважаемый? Чтение сканером ошибок? Я говорю о диагностике, а не о пародии на нее. Нужен компьютерный мотор-тестер. Нужен дымомер. Нужен вакуумный тестер. Нужны цифровые комьпютерные манометры. Умение нужно и мозги. А сканер только расшифровывает те ошибки, что система самодиагностики ЭСУД в состоянии обнаружить. Весьма ограниченная в своих возможностях система, должен заметить. Я пока бензиновыми двигателями занимаюсь, вот как куплю себе дизельный террик - буду дизельные изучать. А по бензиновому довольно точно даже остаточный моторесурс поршневой можно спрогнозировать, не говоря уже про текущие физические параметры двигателя. Я диагност пока не профессиональный - хобби, скорее,- и то отчет по состоянию двигателя у меня страниц 5-8 текста занимает. Как это "диагностика ничего не показывает"? Она в любом случае что-то показывает, если это диагностика, а не фуфло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: попробуем просто я не знаю что уже делать ???двигло уже практически новое все поменял !!!! и перебрал 1!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЩА ПЕРЕБРАЛ ДВИЖОК !!! ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ТУРБИНУ!!!!! ПОМЕНЯЛ ТНВД!!!!! ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ!!!! И ПОМЕНЯЛ РАСПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКАХ !!!ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ !!!!Я ВБУХАЛ В НЕЕ УЖЕ ТНВД-50000.ТУРБИНА 22500.РАПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКИ ПО600Р ЗА 1 ШТУЧКУ И ТОГО 2400И СВЕЧИ 200Р ЗА ШТ ИТОГО 800Р +ДАТЧИК НАДДУВА 1200РШАЙБЫ ДЛЯ ФОРСУНОК ПО 120Р ИХ ВЫШЛО 360Р И ПЕРЕБОРКИ И ПРОКЛАКИ ИКОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ И ТД И ТП

ОСТАЛОСЬ МОЗГИ И ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И ВСЕ МАШИНА НОВАЯ

ВСЕМ ПРИВЕТ !!!

ДА ЦЕНАМИ КОНЕЧНО Я НЕМНОГО ОШАРАШЕН,НО НАПИСАНО КРАСИВО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЩА ПЕРЕБРАЛ ДВИЖОК !!! ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ТУРБИНУ!!!!! ПОМЕНЯЛ ТНВД!!!!! ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ!!!! И ПОМЕНЯЛ РАСПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКАХ !!!ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ !!!!Я ВБУХАЛ В НЕЕ УЖЕ ТНВД-50000.ТУРБИНА 22500.РАПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКИ ПО600Р ЗА 1 ШТУЧКУ И ТОГО 2400И СВЕЧИ 200Р ЗА ШТ ИТОГО 800Р +ДАТЧИК НАДДУВА 1200РШАЙБЫ ДЛЯ ФОРСУНОК ПО 120Р ИХ ВЫШЛО 360Р И ПЕРЕБОРКИ И ПРОКЛАКИ ИКОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ И ТД И ТП

ОСТАЛОСЬ МОЗГИ И ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И ВСЕ МАШИНА НОВАЯ

проблема зависания оборотов и черного дыма была и у меня!!менял датчик давления во впускном коллекторе, он эже датчик температуры воздуха (MAPS-IATS, или BPS) не помогло! на диагностике не че не показало! сказали почаще размыкать большой разьем над ТНВД и снимать клеммы с аккомулятора! провел опирацию 1 раз ездил месяца 4 без проблем, недавно начали подвисать обороты - снял на ночь аккомулятор езжу месяц все отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас