alexxx095 Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 после прогрева скачут обороты педаль газа что есть что нету!!!и дым !! бело черный дым и така еже фигни когда на холостых в пробке постоишь педаль газа не чувствует и дым как от паровоза!!!глуши шь и заводишь ездит и все нормально!!!что это может быть???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxx095 Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 это турбина !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG 34 Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 это турбина !!!!!Что, такие симптомы умирания турбины, или это когда она уже умерла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Это датчик давления во впускном коллекторе, он эже датчик температуры воздуха (MAPS-IATS, или BPS). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG 34 Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Это датчик давления во впускном коллекторе, он эже датчик температуры воздуха (MAPS-IATS, или BPS).Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilseta Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 А у меня после прогрева тоже обороты скачут , но через какое то время после стабильной езды обороты выравниваются.Дыма вроде нет. То же датчик температуры? Или что другое ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG 34 Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Здравствуйте! Проблема такая: На прогретом двигателе после нажатия на педаль газа, обороты ХХ остаются в райне 1200 об/мин. После остановки двигателя и повторного запуска все в норме, затем все снова повторяется. На непрогретом все О.К. При движении авто проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG 34 Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Здравствуйте! Проблема такая: На прогретом двигателе после нажатия на педаль газа, обороты ХХ остаются в райне 1200 об/мин. После остановки двигателя и повторного запуска все в норме, затем все снова повторяется. На непрогретом все О.К. При движении авто проблем нет.Дополнение: При включении нагрузки (освещение или вентилятор отопителя) обороты медленно возвращяются в район хх, на холодную никаких проблем, реагирует на педаль газа адекватно Может есть у кого предположения в чем дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aidarn Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Дополнение: При включении нагрузки (освещение или вентилятор отопителя) обороты медленно возвращяются в район хх, на холодную никаких проблем, реагирует на педаль газа адекватно Может есть у кого предположения в чем дело? Доброго дня суток OLEG!Если глянете на форуме проблемы мучившие меня может найдете схожие симптомы-я решил их кардинально поменял "мозги" сейчас тьфу-тьфу ни дыма,а педаль лучший помошник! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG 34 Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Доброго дня суток OLEG!Если глянете на форуме проблемы мучившие меня может найдете схожие симптомы-я решил их кардинально поменял "мозги" сейчас тьфу-тьфу ни дыма,а педаль лучший помошник!Благодарю за совет! Посмотрю что дальше будет происходить, а пока все без изменений. Все таки похоже на какое-то залипание, может плунжерная пара, может датчик какой, времени нет все смотреть, работа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxx095 Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 ЩА ПЕРЕБРАЛ ДВИЖОК !!! ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ТУРБИНУ!!!!! ПОМЕНЯЛ ТНВД!!!!! ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ!!!! И ПОМЕНЯЛ РАСПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКАХ !!!ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ !!!!Я ВБУХАЛ В НЕЕ УЖЕ ТНВД-50000.ТУРБИНА 22500.РАПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКИ ПО600Р ЗА 1 ШТУЧКУ И ТОГО 2400И СВЕЧИ 200Р ЗА ШТ ИТОГО 800Р +ДАТЧИК НАДДУВА 1200РШАЙБЫ ДЛЯ ФОРСУНОК ПО 120Р ИХ ВЫШЛО 360Р И ПЕРЕБОРКИ И ПРОКЛАКИ ИКОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ И ТД И ТПОСТАЛОСЬ МОЗГИ И ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И ВСЕ МАШИНА НОВАЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Технарь Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Мдя-я... Диагностика обошлась бы дешевле Может стоит все же заехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxx095 Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВОВСЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Дополнение: При включении нагрузки (освещение или вентилятор отопителя) обороты медленно возвращяются в район хх, на холодную никаких проблем, реагирует на педаль газа адекватно Может есть у кого предположения в чем дело? У меня хоть и бензинка, но была похожая проблема, мозги чуть не сломал... Вылечил регулировкой (ослаблением) тросика от круиз-контроля. Диагностика тоже была "чистой" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG 34 Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 У меня хоть и бензинка, но была похожая проблема, мозги чуть не сломал... Вылечил регулировкой (ослаблением) тросика от круиз-контроля. Диагностика тоже была "чистой" Был бы круиз контроль, может и мне помогло бы Но нету у меня его Все равно спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Да не на чем...Ищи причину простую, самые засадные проблемы всегда лежат "на поверхности" и решаются до обидного легко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 дерганье, плаванье оборотов, черный дым - все закончилось сменой датчика, и промывкой топливной системы, 3 месяц и ни чего.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG 34 Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 дерганье, плаванье оборотов, черный дым - все закончилось сменой датчика, и промывкой топливной системы, 3 месяц и ни чего.... О каком датчике идет речь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Технарь Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВОВСЕВы что называете диагностикой, уважаемый? Чтение сканером ошибок? Я говорю о диагностике, а не о пародии на нее. Нужен компьютерный мотор-тестер. Нужен дымомер. Нужен вакуумный тестер. Нужны цифровые комьпютерные манометры. Умение нужно и мозги. А сканер только расшифровывает те ошибки, что система самодиагностики ЭСУД в состоянии обнаружить. Весьма ограниченная в своих возможностях система, должен заметить. Я пока бензиновыми двигателями занимаюсь, вот как куплю себе дизельный террик - буду дизельные изучать. А по бензиновому довольно точно даже остаточный моторесурс поршневой можно спрогнозировать, не говоря уже про текущие физические параметры двигателя. Я диагност пока не профессиональный - хобби, скорее,- и то отчет по состоянию двигателя у меня страниц 5-8 текста занимает. Как это "диагностика ничего не показывает"? Она в любом случае что-то показывает, если это диагностика, а не фуфло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxx095 Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 попробуем просто я не знаю что уже делать ???двигло уже практически новое все поменял !!!! и перебрал 1!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik545 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 ЩА ПЕРЕБРАЛ ДВИЖОК !!! ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ТУРБИНУ!!!!! ПОМЕНЯЛ ТНВД!!!!! ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ!!!! И ПОМЕНЯЛ РАСПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКАХ !!!ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ !!!!Я ВБУХАЛ В НЕЕ УЖЕ ТНВД-50000.ТУРБИНА 22500.РАПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКИ ПО600Р ЗА 1 ШТУЧКУ И ТОГО 2400И СВЕЧИ 200Р ЗА ШТ ИТОГО 800Р +ДАТЧИК НАДДУВА 1200РШАЙБЫ ДЛЯ ФОРСУНОК ПО 120Р ИХ ВЫШЛО 360Р И ПЕРЕБОРКИ И ПРОКЛАКИ ИКОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ И ТД И ТПОСТАЛОСЬ МОЗГИ И ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И ВСЕ МАШИНА НОВАЯВСЕМ ПРИВЕТ !!!ДА ЦЕНАМИ КОНЕЧНО Я НЕМНОГО ОШАРАШЕН,НО НАПИСАНО КРАСИВО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЕК Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 ЩА ПЕРЕБРАЛ ДВИЖОК !!! ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ТУРБИНУ!!!!! ПОМЕНЯЛ ТНВД!!!!! ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ!!!! И ПОМЕНЯЛ РАСПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКАХ !!!ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ !!!!Я ВБУХАЛ В НЕЕ УЖЕ ТНВД-50000.ТУРБИНА 22500.РАПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКИ ПО600Р ЗА 1 ШТУЧКУ И ТОГО 2400И СВЕЧИ 200Р ЗА ШТ ИТОГО 800Р +ДАТЧИК НАДДУВА 1200РШАЙБЫ ДЛЯ ФОРСУНОК ПО 120Р ИХ ВЫШЛО 360Р И ПЕРЕБОРКИ И ПРОКЛАКИ ИКОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ И ТД И ТПОСТАЛОСЬ МОЗГИ И ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И ВСЕ МАШИНА НОВАЯпроблема зависания оборотов и черного дыма была и у меня!!менял датчик давления во впускном коллекторе, он эже датчик температуры воздуха (MAPS-IATS, или BPS) не помогло! на диагностике не че не показало! сказали почаще размыкать большой разьем над ТНВД и снимать клеммы с аккомулятора! провел опирацию 1 раз ездил месяца 4 без проблем, недавно начали подвисать обороты - снял на ночь аккомулятор езжу месяц все отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.