Перейти к содержанию

после прогрева скачут обороты педаль газа что есть что нету!и дым !


Рекомендуемые сообщения

после прогрева скачут обороты педаль газа что есть что нету!!!и дым !! бело черный дым и така еже фигни когда на холостых в пробке постоишь педаль газа не чувствует и дым как от паровоза!!!глуши шь и заводишь ездит и все нормально!!!что это может быть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это турбина !!!!!

Что, такие симптомы умирания турбины, или это когда она уже умерла? :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик давления во впускном коллекторе, он эже датчик температуры воздуха (MAPS-IATS, или BPS)

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик давления во впускном коллекторе, он эже датчик температуры воздуха (MAPS-IATS, или BPS)

.

Спасибо :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня после прогрева тоже обороты скачут , но через какое то время после стабильной езды обороты выравниваются.

Дыма вроде нет. То же датчик температуры? Или что другое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Проблема такая: На прогретом двигателе после нажатия на педаль газа, обороты ХХ остаются в райне 1200 об/мин. После остановки двигателя и повторного запуска все в норме, затем все снова повторяется. На непрогретом все О.К. :write: При движении авто проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Проблема такая: На прогретом двигателе после нажатия на педаль газа, обороты ХХ остаются в райне 1200 об/мин. После остановки двигателя и повторного запуска все в норме, затем все снова повторяется. На непрогретом все О.К. :bw: При движении авто проблем нет.

Дополнение: При включении нагрузки (освещение или вентилятор отопителя) обороты медленно возвращяются в район хх, на холодную никаких проблем, реагирует на педаль газа адекватно :) Может есть у кого предположения в чем дело? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение: При включении нагрузки (освещение или вентилятор отопителя) обороты медленно возвращяются в район хх, на холодную никаких проблем, реагирует на педаль газа адекватно :az: Может есть у кого предположения в чем дело? :bf:

Доброго дня суток OLEG!

Если глянете на форуме проблемы мучившие меня может найдете схожие симптомы-я решил их кардинально поменял "мозги" сейчас тьфу-тьфу ни дыма,а педаль лучший помошник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня суток OLEG!

Если глянете на форуме проблемы мучившие меня может найдете схожие симптомы-я решил их кардинально поменял "мозги" сейчас тьфу-тьфу ни дыма,а педаль лучший помошник!

Благодарю за совет! :bf: Посмотрю что дальше будет происходить, а пока все без изменений. Все таки похоже на какое-то залипание, может плунжерная пара, может датчик какой, времени нет все смотреть, работа :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЩА ПЕРЕБРАЛ ДВИЖОК !!! ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ТУРБИНУ!!!!! ПОМЕНЯЛ ТНВД!!!!! ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ!!!! И ПОМЕНЯЛ РАСПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКАХ !!!ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ !!!!Я ВБУХАЛ В НЕЕ УЖЕ ТНВД-50000.ТУРБИНА 22500.РАПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКИ ПО600Р ЗА 1 ШТУЧКУ И ТОГО 2400И СВЕЧИ 200Р ЗА ШТ ИТОГО 800Р +ДАТЧИК НАДДУВА 1200РШАЙБЫ ДЛЯ ФОРСУНОК ПО 120Р ИХ ВЫШЛО 360Р И ПЕРЕБОРКИ И ПРОКЛАКИ ИКОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ И ТД И ТП

ОСТАЛОСЬ МОЗГИ И ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И ВСЕ МАШИНА НОВАЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя-я... Диагностика обошлась бы дешевле :bn: Может стоит все же заехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение: При включении нагрузки (освещение или вентилятор отопителя) обороты медленно возвращяются в район хх, на холодную никаких проблем, реагирует на педаль газа адекватно :bn: Может есть у кого предположения в чем дело? :bh:

У меня хоть и бензинка, но была похожая проблема, мозги чуть не сломал... Вылечил регулировкой (ослаблением) тросика от круиз-контроля. Диагностика тоже была "чистой" :bh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хоть и бензинка, но была похожая проблема, мозги чуть не сломал... Вылечил регулировкой (ослаблением) тросика от круиз-контроля. Диагностика тоже была "чистой" :ay:

Был бы круиз контроль, может и мне помогло бы ;) Но нету у меня его :ay: Все равно спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не на чем...

Ищи причину простую, самые засадные проблемы всегда лежат "на поверхности" и решаются до обидного легко... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дерганье, плаванье оборотов, черный дым ;) - все закончилось сменой датчика, и промывкой топливной системы, 3 месяц и ни чего.... :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дерганье, плаванье оборотов, черный дым :ay: - все закончилось сменой датчика, и промывкой топливной системы, 3 месяц и ни чего.... :ay:

О каком датчике идет речь??? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВОВСЕ

Вы что называете диагностикой, уважаемый? Чтение сканером ошибок? Я говорю о диагностике, а не о пародии на нее. Нужен компьютерный мотор-тестер. Нужен дымомер. Нужен вакуумный тестер. Нужны цифровые комьпютерные манометры. Умение нужно и мозги. А сканер только расшифровывает те ошибки, что система самодиагностики ЭСУД в состоянии обнаружить. Весьма ограниченная в своих возможностях система, должен заметить. Я пока бензиновыми двигателями занимаюсь, вот как куплю себе дизельный террик - буду дизельные изучать. А по бензиновому довольно точно даже остаточный моторесурс поршневой можно спрогнозировать, не говоря уже про текущие физические параметры двигателя. Я диагност пока не профессиональный - хобби, скорее,- и то отчет по состоянию двигателя у меня страниц 5-8 текста занимает. Как это "диагностика ничего не показывает"? Она в любом случае что-то показывает, если это диагностика, а не фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: попробуем просто я не знаю что уже делать ???двигло уже практически новое все поменял !!!! и перебрал 1!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЩА ПЕРЕБРАЛ ДВИЖОК !!! ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ТУРБИНУ!!!!! ПОМЕНЯЛ ТНВД!!!!! ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ!!!! И ПОМЕНЯЛ РАСПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКАХ !!!ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ !!!!Я ВБУХАЛ В НЕЕ УЖЕ ТНВД-50000.ТУРБИНА 22500.РАПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКИ ПО600Р ЗА 1 ШТУЧКУ И ТОГО 2400И СВЕЧИ 200Р ЗА ШТ ИТОГО 800Р +ДАТЧИК НАДДУВА 1200РШАЙБЫ ДЛЯ ФОРСУНОК ПО 120Р ИХ ВЫШЛО 360Р И ПЕРЕБОРКИ И ПРОКЛАКИ ИКОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ И ТД И ТП

ОСТАЛОСЬ МОЗГИ И ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И ВСЕ МАШИНА НОВАЯ

ВСЕМ ПРИВЕТ !!!

ДА ЦЕНАМИ КОНЕЧНО Я НЕМНОГО ОШАРАШЕН,НО НАПИСАНО КРАСИВО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
ЩА ПЕРЕБРАЛ ДВИЖОК !!! ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛ ТУРБИНУ!!!!! ПОМЕНЯЛ ТНВД!!!!! ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ!!!! И ПОМЕНЯЛ РАСПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКАХ !!!ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ !!!!Я ВБУХАЛ В НЕЕ УЖЕ ТНВД-50000.ТУРБИНА 22500.РАПЫЛИТЕЛЬ НА ФОРСУНКИ ПО600Р ЗА 1 ШТУЧКУ И ТОГО 2400И СВЕЧИ 200Р ЗА ШТ ИТОГО 800Р +ДАТЧИК НАДДУВА 1200РШАЙБЫ ДЛЯ ФОРСУНОК ПО 120Р ИХ ВЫШЛО 360Р И ПЕРЕБОРКИ И ПРОКЛАКИ ИКОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ И ТД И ТП

ОСТАЛОСЬ МОЗГИ И ЛОБОВОЕ СТЕКЛО И ВСЕ МАШИНА НОВАЯ

проблема зависания оборотов и черного дыма была и у меня!!менял датчик давления во впускном коллекторе, он эже датчик температуры воздуха (MAPS-IATS, или BPS) не помогло! на диагностике не че не показало! сказали почаще размыкать большой разьем над ТНВД и снимать клеммы с аккомулятора! провел опирацию 1 раз ездил месяца 4 без проблем, недавно начали подвисать обороты - снял на ночь аккомулятор езжу месяц все отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...