Requiem2LA Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Сегодня проверил все метки..... все метки стоят тютилька в тютильку.... движок работает нормально без посторонних шумов..... все нормализовалось!!!!!может и правда солярки какой х...вой хапнул.... заправляюсь всегда на одной и той же... но на прошлой неделе заправился на другой.... но и наливал немного всего 20 литров!!!! Цитата
fantjk Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Сегодня проверил все метки..... все метки стоят тютилька в тютильку.... движок работает нормально без посторонних шумов..... все нормализовалось!!!!!может и правда солярки какой х...вой хапнул.... заправляюсь всегда на одной и той же... но на прошлой неделе заправился на другой.... но и наливал немного всего 20 литров!!!!Ну вот и ладненько . А то уже чуть ли не движок менять собирались . Больше всего сбивало с толку , что эта заморочка появилась у тебя как ты писал после замены ГРМовской приблуды . Отсюда и соответствующие выводы , а ларчик просто открывался - похоже действительно хапнул бяковой саляры . Так что впредь уже будешь заправляться правильной салярой . Изменено 4 апреля, 2011 пользователем fantjk Цитата
Requiem2LA Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2011 Ну вот и ладненько . А то уже чуть ли не движок менять собирались . Больше всего сбивало с толку , что эта заморочка появилась у тебя как ты писал после замены ГРМовской приблуды . Отсюда и соответствующие выводы , а ларчик просто открывался - похоже действительно хапнул бяковой саляры . Так что впредь уже будешь заправляться правильной салярой .Вот такие поганые совпадения бывают..... Спасибо за помощь... и поддержку!!!!! Цитата
daemond85 Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Поменял (самостоятельно) Сальники лобовины, ремни и ролики, прошло все забавно в итоге машина работет хорошо.1. при снитии кожухов обнаружилось что топливный насос стоит на 2 зуба позже! ВОТ (напугалси).2. поставили все наместо - все работает.3. после замены ремней сделали пробег 200 км - расход 10л/100, машина просто птица (обрадовался,)4. через 2 дня заправлися на той же заправке расход 17 л./100 (на трассе), машину как за хвост держат (еще сильней обрадовался).5. дотянул до заправки залил 20 что бы до дому доехать, а машина снова как птица. ВОТ!6. СЛЕДИТЕ за СОЛЯРОЙ! Цитата
Requiem2LA Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 от и у меня уже неделю тоже оч схожие симптомы!!! остановишся на светофоре только тормо отпустишь, газ только нажмешь и машина чуть ли не на дыбах едет, а бывает начинаешь трогаться и как будто кто то придерживает за попку!!! Да и расход никак не вернется в норму после зимы... По прежнему 16-17 л на сотню кушает!!! Цитата
fyeigor Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 привет собратьям.у меня есть маленький вопрос. отвернул болт со шкива, но сам шкив снять не могу. подскажите как быть. Цитата
Oxygen Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 привет собратьям.у меня есть маленький вопрос. отвернул болт со шкива, но сам шкив снять не могу. подскажите как быть.Очевидно воспользоваться съемником, как я сегодня и сделал. Цитата
Oxygen Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Сегодня начался процесс замены приводов ГРМ, балансиров и помпы.День перый:Разобрал и поснимал все навесное мешающее снятию нижнего кожуха грм и помпЫ за2 часа предварительно совместив все метки, никаких особых проблем со снятием компрессора кондиционера не ощутил. болт коленвала открутил засунув болт вместо датчика маховика (тоже без проблем), болт открутился очень легко, сказывается криворукость предыдущих автомехаников разбирающих мой грм. Шкивы снял трехлапковым съемником. Сняв кожухи ремней открылась предо мной картина....Как-то и не сразу обратил внимание.. но при ослаблении болтов натяжки роликов оказалось, что на них обоих отсутствуют пружины. Вот я охерел все с тех же криворуких гребаных чудаков (первую букву в слове читай "М") засовывающих свои руки в двигатель до меня! Ладно, снял ремни, поменял помпу протянув болты предписанными моментами. Все на сегодня.День второй:В планах проехаться по магазинам в поисках пружин. Есть сомнения что найду. Если не найду то соберу как есть. Думаю это не очень критично, если хорошо затянуть болты крепления роликов. Ну и соберу все остальное. Еще полностью хочу слить антифриз и заменить его. Завтра по результатам проделанного постараюсь отписаться. Цитата
нниколайй Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Чегото наверно из-за этого машины после нашей эксплуотации хуже продаются. Еще раз убеждаюсь, пока в России выгодней самому обслуживать авто. Цитата
Oxygen Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Чегото наверно из-за этого машины после нашей эксплуотации хуже продаются. Еще раз убеждаюсь, пока в России выгодней самому обслуживать авто.Абсолютно согласен. По этому всегда делаю все сам! Цитата
Oxygen Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 День второй:В целом он не принес никаких сюрпризов. Проехал устром по магазинам и разборкам и не нашел таки пружин. Натянул ремни без них и все собрал. Ну и не смог добраться и открутить болт для слива антифриза из блока. Хотя если учитывать что я менял помпу, сколько из под нее вылилось и сколько влезло нового антифриза, то можно сказать, что я его заменил на 95%. Полет на данный момент нормальный. Работа за два дня заняла в общей сложности примерно 10 часов. Всем удачи. Цитата
Oxygen Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Как удачно! После моих постов о замене ремней ГРМ и помпы даже никто ничего не написал! Так вот, после замены всего вышеперечисленного и обратной сборки осталась одна запчать, а именно резиновая прокладка. С осени думаю откуда она выпала, так и не могу придумать. Может подскажет кто-нибудь? Цитата
Garry Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Похожа на прокладку крышки маслозаливной горловины. Цитата
Oxygen Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Похожа на прокладку крышки маслозаливной горловины. Она достаточно большая. В диаметре 50-60 мм. Следов масла на ней изначально небыло, а был сухой белесый налет. Эксплуатировалась она явно в сухих условиях. Какие еще варианты? Цитата
WShift Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2011 Похожа на прокладку крышки маслозаливной горловины.согласен...а еще она похожа на прокладку под топливным фильтром (ока вот размер не тот, там больше чем 60 мм). Она достаточно большая. В диаметре 50-60 мм. Следов масла на ней изначально небыло, а был сухой белесый налет. Эксплуатировалась она явно в сухих условиях. Какие еще варианты?может она прсосто у тя нестояла еще ? новую не покупал? Цитата
алексеич Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 может она прсосто у тя нестояла еще ? новую не покупал?Её аист принёс Цитата
алексеич Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 ПОРЫЛСЯ В ПРОГРАММЕ И НИЧЕГО КРОМЕ МОЖЕТ СТОЯЛО на нижнем кожухе и или в районе помпы Цитата
lexin Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Без снятия кронштейна кондея и шкива каленвала однозначно не получится.Сразу же скажу-ОЧЕНЬ хлопотное мероприятие Это точно , морока еще та , поэтому я отрезал натяжной ролик и сделал его съемным с самого первого разу , т.к. проверяю ремни хоть раз в год тщательно. Есть еще одна заморочка, открутить болт фланца коленвала, и снять сам фланец, делал спец ключ держать фланец, а сам фланец первый раз тоже только съемником снял, а после спокойно руками снимается.И соответственно при сборки фланец коленвала затянуть нужно сурьёзно, держу опять приспособой, смотрите фото.Как удачно! После моих постов о замене ремней ГРМ и помпы даже никто ничего не написал!Так вот, после замены всего вышеперечисленного и обратной сборки осталась одна запчать, а именно резиновая прокладка. С осени думаю откуда она выпала, так и не могу придумать. Может подскажет кто-нибудь? прокладка эта с топливного фильтра , может с нового , может старого.... Это точно , морока еще та , поэтому я отрезал натяжной ролик и сделал его съемным с самого первого разу , т.к. проверяю ремни хоть раз в год тщательно. Есть еще одна заморочка, открутить болт фланца коленвала, и снять сам фланец, делал спец ключ держать фланец, а сам фланец первый раз тоже только съемником снял, а после спокойно руками снимается.И соответственно при сборки фланец коленвала затянуть нужно сурьёзно, держу опять приспособой, смотрите фото. прокладка эта с топливного фильтра , может с нового , может старого.... извените фотки не грузятся Цитата
Garry Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 прокладка эта с топливного фильтра , может с нового , может старого....Посмотрел сейчас, точно как на фото Его внутр. диаметр 55мм наружний 70мм Цитата
WShift Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 может она прсосто у тя нестояла еще ? новую не покупал?Её аист принёсафигенный йумор....всетаки она с фильтра, выше почитай Цитата
valet21 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 здравствуйте. мужики скажите какой пробег нужен для замены грм? Цитата
Саша8688 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Я меняю свои через 60000 пробега. Цитата
алексеич Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Я меняю свои через 60000 пробега.Надо бы почаще Цитата
Саша8688 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Надо бы почащеАлексеич!!! Ты что прикалываешся??? Куда чаще??? Цитата
алексеич Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 Мне что то запомнилось 90 тыр на 2,5На 2,9 точно 60Ща глянул у всех 60Звиняйте дядька Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.