Рекомендуемые сообщения

кто менял ГРМ на 2,5 АКПП, подскажите плз

для снятия нижнего кожуха ремня ГРМ, надо компрессор кондиционера отвинчивать? и ли есть другие варианты?

может где схема есть замены ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите плз какой размер у ремня генератора на таракане 2.5 тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 на 1100, можно натянуть и 10 на 1070.

временно можно поставить и 13 на 1100 и как следует натянуть, не слетит, но попахивать палёным будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто менял ГРМ на 2,5 АКПП, подскажите плз

для снятия нижнего кожуха ремня ГРМ, надо компрессор кондиционера отвинчивать? и ли есть другие варианты?

может где схема есть замены ремня?

Кронштеин кондиционера откручивать придется, так как пластиковую, нижнюю крышку ГРМ по другому не снимешь :br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогэньки друзи! Проверял ремень, в хорошем состоянии, но прогиб порядка 6-8 мм. в книге написано 4-5мм. стоит-ли подтягивать, до этого пару раз приходилось заводить и в нехилые морозы, нареканий некаких, что подскажите ГУРУ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дорогэньки друзи! Проверял ремень, в хорошем состоянии, но прогиб порядка 6-8 мм. в книге написано 4-5мм. стоит-ли подтягивать, до этого пару раз приходилось заводить и в нехилые морозы, нареканий некаких, что подскажите ГУРУ???

Подтягивать нужно обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во а расскажите как самому подтянуть, на первый взгляд хрен куда подлезть можно:crazy2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во а расскажите как самому подтянуть, на первый взгляд хрен куда подлезть можно:crazy2:

Верхний пластик снимешь без проблем, а в нижнем есть отверстия под болты крепления натяжных ролков, закрытые заглушками пластиковыми же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а остальные как?

1- ставишь первый цилиндр на сжатие и совмещаешь метки,

2- отворачиваешь верхний болт крепления ролика на два оборота,

3- отворачиваешь нижний болт на один оборот,

4- поворачиваешь коленвал по часовой на две метки,

5- удерживая в таком положении затягиваеш верхний болт,

6- затягиваешь нижний болт,

7- поворачиваешь коленвал назад до совмещения меток,

8- проверяешь натяжку.

Отлично, прогиб 4-5мм.

Если прогиб больше ролик требует замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарствую

а остальные ремни как подтянуть( при морозах начался свист, с потеплением пропал вот незнаю как определить что свистело и что подтянуть)

П.С. при замене всех ремней помпу менять надо?

Изменено пользователем shaman(st)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
благодарствую

а остальные ремни как подтянуть( при морозах начался свист, с потеплением пропал вот незнаю как определить что свистело и что подтянуть)

П.С. при замене всех ремней помпу менять надо?

Купи книжку по "Таракану" и у тебя будут ответы на все вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня есть руководство по экплуатации и ремонту, но там чет непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня есть руководство по экплуатации и ремонту, но там чет непонятно

Вечеро, возми пивка, сядь удобней и спокойно разберис. Все есть.

Если сложно пиши, после работы (после 14-00 Москвы) посмотрю книжку и скажу странички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянул раздел движка там они только нарисованы установленные на движке а как их снимать и натягивать ненаписано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите .

Прогиб 4-5 мм при какой нагрузке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите .

Прогиб 4-5 мм при какой нагрузке?

я тоже об этом думал, но нажмеш просто пальцем и все поймешь. Я не иронизирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без снятия кронштейна кондея и шкива каленвала однозначно не получится.

Сразу же скажу-ОЧЕНЬ хлопотное мероприятие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет , на движке 2.5 в случае форс мажора с ремнём ГРМ клапана с поршнями встречаются или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семёныч, дорогой, успокойся!

Конечно же встречаются, со всеми ужасающими последствиями, вплоть до замены ГБЦ (как повезёт!)

Так что, пока, DIADON. :hihihi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж .,как раз мне теперь трудно успокоиться, когда покупал машину продавец клятвенно заверял что ремень поменян ,даже предлагал открыть какую-то крышку и посмотреть но поверил ему на честное слово а теперь сижу на измене..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж .,как раз мне теперь трудно успокоиться, когда покупал машину продавец клятвенно заверял что ремень поменян ,даже предлагал открыть какую-то крышку и посмотреть но поверил ему на честное слово а теперь сижу на измене..

ну посмотри сам, я на своем еще с Кореи как пришел не менял, а набегал за год чуть более 30 тысяч, единсвенно слежу за ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ!!! есть предложение создать F.A.Q по даной теме.

при замене недо бы все сфоткать, мол что, как и где откручивается, снимается и главное как и по каким меткам выставляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтягивать согласен но замену ремня ГРМ и роликов со всеми вытекающими я наверное поручу профессианалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я вот без проблем все разобрал-собрал, единственное с метками проблемы возникли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас