Recommended Posts

кто менял ГРМ на 2,5 АКПП, подскажите плз

для снятия нижнего кожуха ремня ГРМ, надо компрессор кондиционера отвинчивать? и ли есть другие варианты?

может где схема есть замены ремня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите плз какой размер у ремня генератора на таракане 2.5 тд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 на 1100, можно натянуть и 10 на 1070.

временно можно поставить и 13 на 1100 и как следует натянуть, не слетит, но попахивать палёным будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто менял ГРМ на 2,5 АКПП, подскажите плз

для снятия нижнего кожуха ремня ГРМ, надо компрессор кондиционера отвинчивать? и ли есть другие варианты?

может где схема есть замены ремня?

Кронштеин кондиционера откручивать придется, так как пластиковую, нижнюю крышку ГРМ по другому не снимешь :br:

Share this post


Link to post
Share on other sites

дорогэньки друзи! Проверял ремень, в хорошем состоянии, но прогиб порядка 6-8 мм. в книге написано 4-5мм. стоит-ли подтягивать, до этого пару раз приходилось заводить и в нехилые морозы, нареканий некаких, что подскажите ГУРУ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
дорогэньки друзи! Проверял ремень, в хорошем состоянии, но прогиб порядка 6-8 мм. в книге написано 4-5мм. стоит-ли подтягивать, до этого пару раз приходилось заводить и в нехилые морозы, нареканий некаких, что подскажите ГУРУ???

Подтягивать нужно обязательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

во а расскажите как самому подтянуть, на первый взгляд хрен куда подлезть можно:crazy2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
во а расскажите как самому подтянуть, на первый взгляд хрен куда подлезть можно:crazy2:

Верхний пластик снимешь без проблем, а в нижнем есть отверстия под болты крепления натяжных ролков, закрытые заглушками пластиковыми же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а остальные как?

1- ставишь первый цилиндр на сжатие и совмещаешь метки,

2- отворачиваешь верхний болт крепления ролика на два оборота,

3- отворачиваешь нижний болт на один оборот,

4- поворачиваешь коленвал по часовой на две метки,

5- удерживая в таком положении затягиваеш верхний болт,

6- затягиваешь нижний болт,

7- поворачиваешь коленвал назад до совмещения меток,

8- проверяешь натяжку.

Отлично, прогиб 4-5мм.

Если прогиб больше ролик требует замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарствую

а остальные ремни как подтянуть( при морозах начался свист, с потеплением пропал вот незнаю как определить что свистело и что подтянуть)

П.С. при замене всех ремней помпу менять надо?

Edited by shaman(st)

Share this post


Link to post
Share on other sites
благодарствую

а остальные ремни как подтянуть( при морозах начался свист, с потеплением пропал вот незнаю как определить что свистело и что подтянуть)

П.С. при замене всех ремней помпу менять надо?

Купи книжку по "Таракану" и у тебя будут ответы на все вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня есть руководство по экплуатации и ремонту, но там чет непонятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
меня есть руководство по экплуатации и ремонту, но там чет непонятно

Вечеро, возми пивка, сядь удобней и спокойно разберис. Все есть.

Если сложно пиши, после работы (после 14-00 Москвы) посмотрю книжку и скажу странички.

Share this post


Link to post
Share on other sites

глянул раздел движка там они только нарисованы установленные на движке а как их снимать и натягивать ненаписано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите .

Прогиб 4-5 мм при какой нагрузке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите .

Прогиб 4-5 мм при какой нагрузке?

я тоже об этом думал, но нажмеш просто пальцем и все поймешь. Я не иронизирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без снятия кронштейна кондея и шкива каленвала однозначно не получится.

Сразу же скажу-ОЧЕНЬ хлопотное мероприятие

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто подскажет , на движке 2.5 в случае форс мажора с ремнём ГРМ клапана с поршнями встречаются или нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семёныч, дорогой, успокойся!

Конечно же встречаются, со всеми ужасающими последствиями, вплоть до замены ГБЦ (как повезёт!)

Так что, пока, DIADON. :hihihi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж .,как раз мне теперь трудно успокоиться, когда покупал машину продавец клятвенно заверял что ремень поменян ,даже предлагал открыть какую-то крышку и посмотреть но поверил ему на честное слово а теперь сижу на измене..

Share this post


Link to post
Share on other sites
да уж .,как раз мне теперь трудно успокоиться, когда покупал машину продавец клятвенно заверял что ремень поменян ,даже предлагал открыть какую-то крышку и посмотреть но поверил ему на честное слово а теперь сижу на измене..

ну посмотри сам, я на своем еще с Кореи как пришел не менял, а набегал за год чуть более 30 тысяч, единсвенно слежу за ним

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ!!! есть предложение создать F.A.Q по даной теме.

при замене недо бы все сфоткать, мол что, как и где откручивается, снимается и главное как и по каким меткам выставляется

Share this post


Link to post
Share on other sites

подтягивать согласен но замену ремня ГРМ и роликов со всеми вытекающими я наверное поручу профессианалу

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я вот без проблем все разобрал-собрал, единственное с метками проблемы возникли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...