Игорь СПб Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как и главное где, в Питере можно решить следующую проблему. Авто 2003 года, пробег 75000, дымит. Дым цвета асфальта, при прогреве серо - черный, газуешь - черный, на прогретом двигателе - серый, запах - несгоревшей солярки. Бака хватает в среднем на 500 км, при условии движения 90% по трассе со скоростью 100 - 120 км/ч, соответственно имею расход по трассе ~ 14.5-15 л/100км. Ошибок нет, ЕГР заглушен, катализатор удален, пламегаситель установлен, воздушный фильтр новый, хомуты проверены, но показания расхода воздуха на холостых оборотах хаотично "прыгают", на что дилер сказал, что для этих машин это нормально. Нормально ли?!?!?!? Причем, эти показания прыгают и с новым и со старым расходомерами. Обороты до 2000, стоя на месте, набирает неохотно, по сравнению с другим таким же Тараканом, тот раскручивался чуть ли не мгновенно. У одного из дилеров была сделана диагностика двигателя, с результатом - "неправильное подключение топливного фильтра", при том что машина обслуживалась до этого только у них, остальное все в норме. Далее, проверили форсунки на слив, все налили немного и ровно, единственное что проверяли только на холостых оборотах, во второй раз, в другом месте и проверять не стали, посмотрев на выхлоп и сказав, что это не наш случай и заниматься этим мы не станем, а проблема скорее всего в дисбалансе воздух - топливо. Классическое - " Или чего - то много, или чего - то мало". Остается турбина ... Турбина дует, шланги раздувает, но выходящий патрубок в масле, но масло может быть и из сапуна, оттуда его понемногу гонит. И куда с этим у нас податься? Понимаю, что это или турбина или форсунки, но хотелось бы сначала убедиться. С уважением, Игорь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь СПб Опубликовано 3 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Garry', благодарю за телефон, пообщался, почти напросился в гости, если все сложится в ближайшее время с комндировкой в Москву, поеду на машине ... через Тулу. С уважением, Игорь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Мастер Миша, да золотые у него руки, после него мой Таракашка шепчит, и я думаю еще будет долго шептать, если корявые руки ОФИЦИАЛОВ не подпускать к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как и главное где, в Питере можно решить следующую проблему. Авто 2003 года, пробег 75000, дымит. Дым цвета асфальта, при прогреве серо - черный, газуешь - черный, на прогретом двигателе - серый, запах - несгоревшей солярки. Бака хватает в среднем на 500 км, при условии движения 90% по трассе со скоростью 100 - 120 км/ч, соответственно имею расход по трассе ~ 14.5-15 л/100км. Ошибок нет, ЕГР заглушен, катализатор удален, пламегаситель установлен, воздушный фильтр новый, хомуты проверены, но показания расхода воздуха на холостых оборотах хаотично "прыгают", на что дилер сказал, что для этих машин это нормально. Нормально ли?!?!?!? Причем, эти показания прыгают и с новым и со старым расходомерами. Обороты до 2000, стоя на месте, набирает неохотно, по сравнению с другим таким же Тараканом, тот раскручивался чуть ли не мгновенно. У одного из дилеров была сделана диагностика двигателя, с результатом - "неправильное подключение топливного фильтра", при том что машина обслуживалась до этого только у них, остальное все в норме. Далее, проверили форсунки на слив, все налили немного и ровно, единственное что проверяли только на холостых оборотах, во второй раз, в другом месте и проверять не стали, посмотрев на выхлоп и сказав, что это не наш случай и заниматься этим мы не станем, а проблема скорее всего в дисбалансе воздух - топливо. Классическое - " Или чего - то много, или чего - то мало". Остается турбина ... Турбина дует, шланги раздувает, но выходящий патрубок в масле, но масло может быть и из сапуна, оттуда его понемногу гонит. И куда с этим у нас податься? Понимаю, что это или турбина или форсунки, но хотелось бы сначала убедиться. С уважением, Игорь. У меня ранее тоже были такие симптомы - менял фарсунки и прописывал. Все дело плохо отфильтрованном топливе которое выводит из строя распылители доргих фарсунок. Применяй дорогой топливный фильтр или ставь сепаратор со сменным фильтром не более 7микрон. Надо советы - обращайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidd Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Приветствую всех. Вот и мой дизелёк задымил. Причём как то буквально за пару дней. Мощность не упала, расход не увеличился. На оборотах от 1000-1800 провал, а ближе к 2000 подхват, такой что в спинку сидения влетаеш, и выброс копоти величиной с террика. Воздушный фильтр новый, на топливном 5000км. проехал. Раньше с глушака какой то кислотой запах был, сейчас не сгоревшей соляры. На диагностику пока не ездил т.к. по близости коммон рейл не диагностируют. Замерял обратку, фото прилагаю. Может кто сталкивался с подобным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paf28 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Приветствую всех. Вот и мой дизелёк задымил. Причём как то буквально за пару дней. Мощность не упала, расход не увеличился. На оборотах от 1000-1800 провал, а ближе к 2000 подхват, такой что в спинку сидения влетаеш, и выброс копоти величиной с террика. Воздушный фильтр новый, на топливном 5000км. проехал. Раньше с глушака какой то кислотой запах был, сейчас не сгоревшей соляры. На диагностику пока не ездил т.к. по близости коммон рейл не диагностируют. Замерял обратку, фото прилагаю. Может кто сталкивался с подобным?Эскизы прикрепленных изображений Уменьшено до 77%Прикрепленное изображение1280 x 960 (199.28 килобайт)Сочувствую, но судя по фотке - капут твоим форсункам. Звони Михаилу (телефон у Garry) - он тебе всё красиво обрисует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidd Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Всем привет. Одну форсунку надо менять, лучше все, это факт. Нашлась причина провала и подхвата- датчик расхода воздуха. Кто то уже сообщал, что подходит от десяткм (калины). Подтверждаю, один в один. Так же Bosch. Поставил для пробы, не дымит, выхлоп солярой не пахнет, всё как было раньше. Была версия, что параметры датчика могут отличаться. По этому поводу есть мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Всем привет. Одну форсунку надо менять, лучше все, это факт. Нашлась причина провала и подхвата- датчик расхода воздуха. Кто то уже сообщал, что подходит от десяткм (калины). Подтверждаю, один в один. Так же Bosch. Поставил для пробы, не дымит, выхлоп солярой не пахнет, всё как было раньше. Была версия, что параметры датчика могут отличаться. По этому поводу есть мнения?То что разъем подошел, это ни о чём не говорит, датчик по параметрам отличается иначе номер Бошевский совпал бы.Дальше совсем не понятно, поставил и всё прошло, чудеса! Даже если ты снимешь разъем с расходомера при включенном зажигании, запишется в ЭБУ ошибка, которую можно снять только сканером. А ты просто поменял датчик и всё ОК? Так не бывает. После установки нового, ошибка старого сидит, её так же необходимо снять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonidd Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 То что разъем подошел, это ни о чём не говорит, датчик по параметрам отличается иначе номер Бошевский совпал бы.Дальше совсем не понятно, поставил и всё прошло, чудеса! Даже если ты снимешь разъем с расходомера при включенном зажигании, запишется в ЭБУ ошибка, которую можно снять только сканером. А ты просто поменял датчик и всё ОК? Так не бывает. После установки нового, ошибка старого сидит, её так же необходимо снять!Нет, не чудеса. Сканер показал ошыбку данного датчика. (0102 air floum signal, низкий уровень сигнала). При повышении оборотов сигнал с датчика не менялся. И зачем снимать разъём при включенном зажигании? По поводу снятия ошибки согласен. Оба датчика сфоткаю и выложу, подошел не только разъём. А предистория такова. Датчик, патрубок и пр. были сняты с двигла, и по нелепой случайности датчик уронили в масло. Чем отмыть? Решили спиртом. Итог изложен выше. Но началось постепенно в течении недели. Параметры могут отличаться, но в моём случае датчик совсем умер. Скорее ВАЗ подстроится под Bosch , чем наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.