Patriot

Стал плохо заводиться

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые Терракановоды!

Возникла проблема с запуском холодного двигателя. Раньше заводился 3 сек работы стартера и готово. Сейчас же после 10 секунд работы стартера и то со второго раза и как-то вяло выравниваються обороты до холостого хода. Подскажите плз, что может быть?

P.S. Недавно сам менял топливный фильтр. Может быть воздух до конца не выгнал из топливной системы? :bw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А форум то читал?

В частности, про свечи накала?

Вот их и проверь для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток уважаемые Терракановоды!

Возникла проблема с запуском холодного двигателя. Раньше заводился 3 сек работы стартера и готово. Сейчас же после 10 секунд работы стартера и то со второго раза и как-то вяло выравниваються обороты до холостого хода. Подскажите плз, что может быть?

P.S. Недавно сам менял топливный фильтр. Может быть воздух до конца не выгнал из топливной системы? :bw:

Было такое когда поставил дополнительный топливный фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давеча поменял свечи накаливания. Свечи оригинал. Поменял все. Ситуация не изменилась :angry:

Что еще может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

м.б. топливный фильтр пора заменить!, лампочка долго горит, на приборной панели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так топливный фильтр только поменял! А о какой лампочке речь идет? Если про лампочку предварительного накаливания свечей, то она у меня горит секунд шесть.

Сей трабл возник сразу же после замены топливного фильтра. При стравливании воздуха из системы обломал болт который стравливает воздух. Воткнул первый подходящий по размеру (пока не придет заказанный у официлов) Думаю мог не до конца стравить воздух из толивной системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего так и есть, да и "болт" который там сейчас - не факт что герметично сидит, незначительный подсос воздуха и привет.

Лампа не свечей, а наличия воды в фильтре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как определить, какие оригинальные свечи должны стоять на машине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так топливный фильтр только поменял! А о какой лампочке речь идет? Если про лампочку предварительного накаливания свечей, то она у меня горит секунд шесть.

Сей трабл возник сразу же после замены топливного фильтра. При стравливании воздуха из системы обломал болт который стравливает воздух. Воткнул первый подходящий по размеру (пока не придет заказанный у официлов) Думаю мог не до конца стравить воздух из толивной системы.

А болт поставил такой же длины или чуть длиннее? И не забыл ли ты поставить шайбочку с резиновой прокладочкой для герметизации отверстия? Если болт длинее, то он перекроет топливный канал. Была такая же хрень, я согнал воздух, стал закручивать болтик, а он возьми да свернись. Вроде и усилия особо не прикладывал? Взял подходящий по резьбе, но немного длиннее, нацепил на него шайбочку, и снял со старого прокладку и весь этот бутерброд вкрутил в отверстие, стал заводить а она заводится с трудом да и работет как-то неустойчиво. Думал-думал, решил что все дело в длине болтика, вставил между шайбой и головкой болта маленькую гаечку, при этом длина резьбы получилась даже чуть меньше чем у оригинала. Затянул всю это конструкцию и О,ЧУДО все заработало как надо. Так что сравни длину резьбы на болтиках. И не забудь про прокладку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столкнулся с такой же проблемой. Было + 12 заводился с трудом. При +7 не заводится совсем, воняет дизелем, через 5 секунд вращения. Заводится только после впрыска в воздухан присадки для быстрой заводки, заводится моментально на первой секунде вращения коленвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А болт поставил такой же длины или чуть длиннее? И не забыл ли ты поставить шайбочку с резиновой прокладочкой для герметизации отверстия? Если болт длинее, то он перекроет топливный канал. Была такая же хрень, я согнал воздух, стал закручивать болтик, а он возьми да свернись. Вроде и усилия особо не прикладывал? Взял подходящий по резьбе, но немного длиннее, нацепил на него шайбочку, и снял со старого прокладку и весь этот бутерброд вкрутил в отверстие, стал заводить а она заводится с трудом да и работет как-то неустойчиво. Думал-думал, решил что все дело в длине болтика, вставил между шайбой и головкой болта маленькую гаечку, при этом длина резьбы получилась даже чуть меньше чем у оригинала. Затянул всю это конструкцию и О,ЧУДО все заработало как надо. Так что сравни длину резьбы на болтиках. И не забудь про прокладку.

Да, силумин там ни к чему раз ломается. Я вот тоже особого усилия не прикладывал.Раз крутанул туда раз обратно и пипец. ;)

Прокладку поставил, а сверху как полагается шайбу. Длину болта не мерил, но похоже не длинее чем оригинальный (Надо проверить). Обратил только внимание на то, что оригинальный болт на конце с конусом и канальчиком, видимо для стравливания воздуха, а болт который я поставил обыкновенный - без конуса и воздух как надо не стравил.

Может здесь собака порылась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, силумин там ни к чему раз ломается. Я вот тоже особого усилия не прикладывал.Раз крутанул туда раз обратно и пипец. ;)

Прокладку поставил, а сверху как полагается шайбу. Длину болта не мерил, но похоже не длинее чем оригинальный (Надо проверить). Обратил только внимание на то, что оригинальный болт на конце с конусом и канальчиком, видимо для стравливания воздуха, а болт который я поставил обыкновенный - без конуса и воздух как надо не стравил.

Может здесь собака порылась?

Я не думаю, что дело в остатках воздуха, это не должно так сильно влиять на работу двигателя. У меня был до Террика VW Bora тоже дизель, я как-то менял топливный фильтр и забыл в него солярки ливанут, но уже все установил на свои места, снимать было лень, так я заполнял его вращая движок стартером (из-за отсутствия топлива в фильтре машинка не заводилась), когда фильтр заполнился движок завелся без проблем и работал не хуже чем до замены фильтра, хотя воздух там должен был остаться. Это не закрытая система охлаждения, воздушной пробке там негде образоваться, а груша подкачки сделана, просто для того чтобы не насиловать стартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот наконец дождался заглушку.

Заменил временную заглушку на оригинал, прокачал топливную систему (Там все-таки был воздух!!) и сейчас заводится с полоборота.

Так что на мой взгляд сей трабл возник вследствии наличия воздушной пробки в топливной системе!!!

P.S. Заглушку я бы рекомендовал ставить от Mitsubishi. Заглушка на конце с лопаткой для затяжки руками. Так намного удобнее стравливать воздух, так как ключ не нужен и можно проконтролировать момент затяжки и не сорвать силуминовый болт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...