Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые Терракановоды!

Возникла проблема с запуском холодного двигателя. Раньше заводился 3 сек работы стартера и готово. Сейчас же после 10 секунд работы стартера и то со второго раза и как-то вяло выравниваються обороты до холостого хода. Подскажите плз, что может быть?

P.S. Недавно сам менял топливный фильтр. Может быть воздух до конца не выгнал из топливной системы? :bw:

Опубликовано

А форум то читал?

В частности, про свечи накала?

Вот их и проверь для начала.

Опубликовано
Доброго времени суток уважаемые Терракановоды!

Возникла проблема с запуском холодного двигателя. Раньше заводился 3 сек работы стартера и готово. Сейчас же после 10 секунд работы стартера и то со второго раза и как-то вяло выравниваються обороты до холостого хода. Подскажите плз, что может быть?

P.S. Недавно сам менял топливный фильтр. Может быть воздух до конца не выгнал из топливной системы? :bw:

Было такое когда поставил дополнительный топливный фильтр.

Опубликовано

Так топливный фильтр только поменял! А о какой лампочке речь идет? Если про лампочку предварительного накаливания свечей, то она у меня горит секунд шесть.

Сей трабл возник сразу же после замены топливного фильтра. При стравливании воздуха из системы обломал болт который стравливает воздух. Воткнул первый подходящий по размеру (пока не придет заказанный у официлов) Думаю мог не до конца стравить воздух из толивной системы.

Опубликовано

Скорее всего так и есть, да и "болт" который там сейчас - не факт что герметично сидит, незначительный подсос воздуха и привет.

Лампа не свечей, а наличия воды в фильтре.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Так топливный фильтр только поменял! А о какой лампочке речь идет? Если про лампочку предварительного накаливания свечей, то она у меня горит секунд шесть.

Сей трабл возник сразу же после замены топливного фильтра. При стравливании воздуха из системы обломал болт который стравливает воздух. Воткнул первый подходящий по размеру (пока не придет заказанный у официлов) Думаю мог не до конца стравить воздух из толивной системы.

А болт поставил такой же длины или чуть длиннее? И не забыл ли ты поставить шайбочку с резиновой прокладочкой для герметизации отверстия? Если болт длинее, то он перекроет топливный канал. Была такая же хрень, я согнал воздух, стал закручивать болтик, а он возьми да свернись. Вроде и усилия особо не прикладывал? Взял подходящий по резьбе, но немного длиннее, нацепил на него шайбочку, и снял со старого прокладку и весь этот бутерброд вкрутил в отверстие, стал заводить а она заводится с трудом да и работет как-то неустойчиво. Думал-думал, решил что все дело в длине болтика, вставил между шайбой и головкой болта маленькую гаечку, при этом длина резьбы получилась даже чуть меньше чем у оригинала. Затянул всю это конструкцию и О,ЧУДО все заработало как надо. Так что сравни длину резьбы на болтиках. И не забудь про прокладку.

Опубликовано

Столкнулся с такой же проблемой. Было + 12 заводился с трудом. При +7 не заводится совсем, воняет дизелем, через 5 секунд вращения. Заводится только после впрыска в воздухан присадки для быстрой заводки, заводится моментально на первой секунде вращения коленвала.

Опубликовано
А болт поставил такой же длины или чуть длиннее? И не забыл ли ты поставить шайбочку с резиновой прокладочкой для герметизации отверстия? Если болт длинее, то он перекроет топливный канал. Была такая же хрень, я согнал воздух, стал закручивать болтик, а он возьми да свернись. Вроде и усилия особо не прикладывал? Взял подходящий по резьбе, но немного длиннее, нацепил на него шайбочку, и снял со старого прокладку и весь этот бутерброд вкрутил в отверстие, стал заводить а она заводится с трудом да и работет как-то неустойчиво. Думал-думал, решил что все дело в длине болтика, вставил между шайбой и головкой болта маленькую гаечку, при этом длина резьбы получилась даже чуть меньше чем у оригинала. Затянул всю это конструкцию и О,ЧУДО все заработало как надо. Так что сравни длину резьбы на болтиках. И не забудь про прокладку.

Да, силумин там ни к чему раз ломается. Я вот тоже особого усилия не прикладывал.Раз крутанул туда раз обратно и пипец. ;)

Прокладку поставил, а сверху как полагается шайбу. Длину болта не мерил, но похоже не длинее чем оригинальный (Надо проверить). Обратил только внимание на то, что оригинальный болт на конце с конусом и канальчиком, видимо для стравливания воздуха, а болт который я поставил обыкновенный - без конуса и воздух как надо не стравил.

Может здесь собака порылась?

Опубликовано
Да, силумин там ни к чему раз ломается. Я вот тоже особого усилия не прикладывал.Раз крутанул туда раз обратно и пипец. ;)

Прокладку поставил, а сверху как полагается шайбу. Длину болта не мерил, но похоже не длинее чем оригинальный (Надо проверить). Обратил только внимание на то, что оригинальный болт на конце с конусом и канальчиком, видимо для стравливания воздуха, а болт который я поставил обыкновенный - без конуса и воздух как надо не стравил.

Может здесь собака порылась?

Я не думаю, что дело в остатках воздуха, это не должно так сильно влиять на работу двигателя. У меня был до Террика VW Bora тоже дизель, я как-то менял топливный фильтр и забыл в него солярки ливанут, но уже все установил на свои места, снимать было лень, так я заполнял его вращая движок стартером (из-за отсутствия топлива в фильтре машинка не заводилась), когда фильтр заполнился движок завелся без проблем и работал не хуже чем до замены фильтра, хотя воздух там должен был остаться. Это не закрытая система охлаждения, воздушной пробке там негде образоваться, а груша подкачки сделана, просто для того чтобы не насиловать стартер.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот наконец дождался заглушку.

Заменил временную заглушку на оригинал, прокачал топливную систему (Там все-таки был воздух!!) и сейчас заводится с полоборота.

Так что на мой взгляд сей трабл возник вследствии наличия воздушной пробки в топливной системе!!!

P.S. Заглушку я бы рекомендовал ставить от Mitsubishi. Заглушка на конце с лопаткой для затяжки руками. Так намного удобнее стравливать воздух, так как ключ не нужен и можно проконтролировать момент затяжки и не сорвать силуминовый болт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...