Димаf Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Подскажите пожалуйста,может кто переходил с тод на ест ,что нужно ещё помимо кнопки и блока управления ?и какой блок там нужен ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 В 04.12.2019 в 01:43, Димаf сказал: Подскажите пожалуйста,может кто переходил с тод на ест ,что нужно ещё помимо кнопки и блока управления ?и какой блок там нужен ? Вроде же помимо электроники и чисто механически это разные системы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Достаточно сделать всё , что касается кнопки "Льва". Пока не включишь ручками, будет только задний привод. А для совсем полного счастья, можно хабы поставить. Но это уже лишнее на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Не совсем понятно, что имеется ввиду? Заменить одну раздатку на другую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 (изменено) 22 часа назад, Sergey.Z сказал: Не совсем понятно, что имеется ввиду? Заменить одну раздатку на другую? Нет. У кого ТОД, но хочется, чтобы на асфальте передок не подключался, а работал только задний привод, можно соорудить так называемую "Кнопку Льва". Она размыкает контакт или правильнее сказать не даёт электронике передавать крутящий момент на передок в раздатке. Там же электромагнитная муфта получает сигнал от ЭБУ и смыкает "сцепление". Я не очень силён в этой теме т.к. у меня и так родной EST. Если покопаться на форуме, то можно найти посты про эту кнопку Льва. П.С. Не сразу заметил, что у Сергея уже есть кнопка Льва. То есть ты лучше меня можешь разъяснить автору топика что нужно сделать, чтобы на асфальте можно было отключить передок. П.П.С. А мне вот всегда было интересно, на ТОДе с отключённым передом (кнопкой Льва) кардан передний продолжает крутиться из-за вращения передних колёс? На EST механический рычаг(тяга) отключает передний мост от кардана. И таким образом рулится машина намного легче. И радиус разворота на заднем приводе намного меньше, чем когда подключен полный привод. Изменено 6 декабря, 2019 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Да, кардан крутится, т.к. Передний редуктор ничем не отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 У меня первый Терр был с EST, этот купил с неработающим TOD, рукожопые чудо спецы с СТО в Находке залили трансмиссионку вместо дексрона. Заменил фрикционы, заодно цепь, сальники, установил кнопку Льва. Уже почти 2 года все прекрасно работает. Кнопку приобрел у Льва, на соседнем форуме. Выслал само изделие, его схему и схему подключения. Сложностей с подключением никаких. Летом отключаю перед, на зиму включаю режим AUTO. Очень редко включаю принудительно 4WD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 В 05.12.2019 в 10:10, Урюпа сказал: Достаточно сделать всё , что касается кнопки "Льва". я прекрасно понимаю топикстартера, так как TOD с кнопкой Льва совсем не тоже самое что EST. EST - это надежно и кондово. А TOD - муфта, которая изрядно изнашивается под нагрузкой, от туда и ноги растут. И кнопка Льва тут никак не поможет, только добавит комфорта, но не надежности. PS TOD не даст на передок более 40%, а EST дает 50/50 с жесткой фиксацией переда с задом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2019 Если менять раздатку, то уже на SUPER SELECT от Pajero 2. Гораздо интереснее чем EST. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Я думаю, проще поменять машину целиком (взять Терракан с ЕСТ, или Паджерика с Селектом) чем заморачиваться с заменой раздатки, мозгов, переднего моста и прочего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2019 Есть любители подобного рукоблудства. Для меня это так же не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.