Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста,может кто переходил с тод на ест ,что нужно ещё помимо кнопки и блока управления ?и какой блок там нужен ?

Опубликовано
  В 03.12.2019 в 19:43, Димаf сказал:

Подскажите пожалуйста,может кто переходил с тод на ест ,что нужно ещё помимо кнопки и блока управления ?и какой блок там нужен ?

Показать  

Вроде же помимо электроники и чисто механически это разные системы...

Опубликовано

Достаточно сделать всё , что касается кнопки "Льва".    Пока не включишь ручками, будет только задний привод. А для совсем полного счастья, можно хабы поставить. Но это уже лишнее на мой взгляд. 

Опубликовано

Не совсем понятно, что имеется ввиду? Заменить одну раздатку на другую?

 

Опубликовано (изменено)
  В 05.12.2019 в 07:40, Sergey.Z сказал:

Не совсем понятно, что имеется ввиду? Заменить одну раздатку на другую?

 

Показать  

Нет.  У кого ТОД, но хочется, чтобы на асфальте передок не подключался, а работал только задний привод, можно соорудить так называемую "Кнопку Льва".  Она размыкает контакт или правильнее сказать не даёт электронике передавать крутящий момент на передок в раздатке. Там же электромагнитная муфта получает сигнал от ЭБУ и смыкает "сцепление".   Я не очень силён в этой теме т.к. у меня и так родной EST.  Если покопаться на форуме, то можно найти посты про эту кнопку Льва.

П.С. Не сразу заметил, что у Сергея уже есть кнопка Льва. То есть ты лучше меня можешь разъяснить автору топика что нужно сделать, чтобы на асфальте можно было отключить передок.  

 

П.П.С.  А мне вот всегда было интересно, на ТОДе с отключённым передом (кнопкой Льва) кардан передний продолжает крутиться из-за вращения передних колёс? 
На EST  механический рычаг(тяга) отключает передний мост от кардана. И таким образом рулится машина намного легче. И радиус разворота на заднем приводе намного меньше, чем когда подключен полный привод.

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Да, кардан крутится, т.к. Передний редуктор ничем не отключается. 

Опубликовано

У меня первый Терр был с EST, этот купил с неработающим TOD, рукожопые чудо спецы с СТО в Находке залили трансмиссионку вместо дексрона. Заменил фрикционы, заодно цепь, сальники, установил кнопку Льва. Уже почти 2 года все прекрасно работает.

Кнопку приобрел у Льва, на соседнем форуме. Выслал само изделие, его схему и схему подключения. Сложностей с подключением никаких. Летом отключаю перед, на зиму включаю режим AUTO. Очень редко включаю принудительно 4WD.

Опубликовано
  В 05.12.2019 в 07:10, Урюпа сказал:

Достаточно сделать всё , что касается кнопки "Льва". 

Показать  

я прекрасно понимаю топикстартера, так как TOD с кнопкой Льва совсем не тоже самое что EST. EST - это надежно и кондово. А TOD - муфта, которая изрядно изнашивается под нагрузкой, от туда и ноги растут. И кнопка Льва тут никак не поможет, только добавит комфорта, но не надежности.

PS TOD не даст на передок более 40%, а EST дает 50/50 с жесткой фиксацией переда с задом.

Опубликовано

Если менять раздатку, то уже на SUPER SELECT от Pajero 2. Гораздо интереснее чем EST.

Опубликовано

Я думаю, проще поменять машину целиком (взять Терракан с ЕСТ, или Паджерика с Селектом) чем заморачиваться с заменой раздатки, мозгов, переднего моста  и прочего. 

Опубликовано

Есть любители подобного рукоблудства. 

Для меня это так же не понятно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...