Перейти к содержанию

Особенности работы преобразователей 12/220


Рекомендуемые сообщения

Почитал я в теме "Установка бюджетного подогревателя двигателя" про планы партии и народа поустанавливать преобразователи напряжения 12/220 себе в машины.

У меня такой стоит уже давненько. Использую его для запитки ноутбука, когда долго работать надо, для питания газоанализатора, универсального блока питания - имитатора датчиков и прочей аппаратуры - "на выезде". Уже давно заметил одну бяку, связанную работой преобразователя, о которой хочу предостеречь. Проверял потом уже целенаправленно, когда попадались машины с такими устройствами (разных производителей) - результат удручающе неизменен.

Итак: при глушении двигателя автомобиля, с включенным и работающем под нагрузкой преобразователем напряжения,- в бортовой сети воникает бросок напряжения, доходящий до 70-130 вольт пикового значения, в зависимости от мощности нагрузки подключенной к преобразователю. Отлавливается осциллографом "на раз" - кто не верит, проверьте. Можно еще поймать мультиметром с встроенным регистратором пиковых значений - моя APPA109N такое умеет.

Происходит бросок напряжениия и в сети 220В - страдают подключенные потребители. По крайней мере оригинальный зарядник сотового телефона Моторолла такого издевательства не выдержал - почему я и нашел эту бяку.

В моем боевом УАЗе ЭБУ Микас 7.2 можно убить только молотком, и то не с первого удара. :) А в сети корейца находятся много более нежных созданий. Так и подушка может прилететь... :bw: Шучу, не может. Там защита даже от переполюсовки. А вот блок управления АБС - запросто может вылететь, как и контроллер коробки. Сигналка может пострадать, музыка.

Отсюда вывод: при работающем преобразователе напряжения 12/220 двигатель глушить нельзя!!!

Заводить - можно. Пользоваться при заведенном двигателе - можно. При незаведенном - можно. Глушить - нельзя!

Остается удивляться, почему производители этих полезных, в общем-то, девайсов не указывают на эту их особенность в мануалах? Им по фигу, что кто-то рано или поздно догадается, из-за чего дорогостоящий контроллер погиб, и в суд подаст?

Да, также не рекомендую включать преобразователь, как и выключать, - посредством гнезда прикуривателя. Если, конечно, скоростью удара профессионального нинзи :) не обладаете. Лучше воспользоваться штатным выключателем преобразователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Почитал я в теме "Установка бюджетного подогревателя двигателя" про планы партии и народа поустанавливать преобразователи напряжения 12/220 себе в машины.

У меня такой стоит уже давненько. Использую его для запитки ноутбука, когда долго работать надо, для питания газоанализатора, универсального блока питания - имитатора датчиков и прочей аппаратуры - "на выезде". Уже давно заметил одну бяку, связанную работой преобразователя, о которой хочу предостеречь. Проверял потом уже целенаправленно, когда попадались машины с такими устройствами (разных производителей) - результат удручающе неизменен.

Итак: при глушении двигателя автомобиля, с включенным и работающем под нагрузкой преобразователем напряжения,- в бортовой сети воникает бросок напряжения, доходящий до 70-130 вольт пикового значения, в зависимости от мощности нагрузки подключенной к преобразователю. Отлавливается осциллографом "на раз" - кто не верит, проверьте. Можно еще поймать мультиметром с встроенным регистратором пиковых значений - моя APPA109N такое умеет.

Происходит бросок напряжениия и в сети 220В - страдают подключенные потребители. По крайней мере оригинальный зарядник сотового телефона Моторолла такого издевательства не выдержал - почему я и нашел эту бяку.

В моем боевом УАЗе ЭБУ Микас 7.2 можно убить только молотком, и то не с первого удара. :bt: А в сети корейца находятся много более нежных созданий. Так и подушка может прилететь... :ap: Шучу, не может. Там защита даже от переполюсовки. А вот блок управления АБС - запросто может вылететь, как и контроллер коробки. Сигналка может пострадать, музыка.

Отсюда вывод: при работающем преобразователе напряжения 12/220 двигатель глушить нельзя!!!

Заводить - можно. Пользоваться при заведенном двигателе - можно. При незаведенном - можно. Глушить - нельзя!

Остается удивляться, почему производители этих полезных, в общем-то, девайсов не указывают на эту их особенность в мануалах? Им по фигу, что кто-то рано или поздно догадается, из-за чего дорогостоящий контроллер погиб, и в суд подаст?

Да, также не рекомендую включать преобразователь, как и выключать, - посредством гнезда прикуривателя. Если, конечно, скоростью удара профессионального нинзи :ph34r: не обладаете. Лучше воспользоваться штатным выключателем преобразователя.

А оградить бортовую сеть не пробовал, например подключением через мощный диод. Да и вообще очень странно как такое может происходить, ну если только при отключенном аккумуляторе )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто опишет природу данного явления. Глядишь понятнее станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно преобразователь на прямую к аккумулятору подключаю, так безопаснее да и через прикуриватель он у меня наверно и насос для матрасов не потянул бы, у меня (не знаю у всех ли так или нет) на прикуриватель и доп.разъемы питания всего 7-8 вольт подается, аж рацию не тянет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я в теме "Установка бюджетного подогревателя двигателя" про планы партии и народа поустанавливать преобразователи напряжения 12/220 себе в машины.

У меня такой стоит уже давненько. Использую его для запитки ноутбука, когда долго работать надо, для питания газоанализатора, универсального блока питания - имитатора датчиков и прочей аппаратуры - "на выезде". Уже давно заметил одну бяку, связанную работой преобразователя, о которой хочу предостеречь. Проверял потом уже целенаправленно, когда попадались машины с такими устройствами (разных производителей) - результат удручающе неизменен.

Итак: при глушении двигателя автомобиля, с включенным и работающем под нагрузкой преобразователем напряжения,- в бортовой сети воникает бросок напряжения, доходящий до 70-130 вольт пикового значения, в зависимости от мощности нагрузки подключенной к преобразователю. Отлавливается осциллографом "на раз" - кто не верит, проверьте. Можно еще поймать мультиметром с встроенным регистратором пиковых значений - моя APPA109N такое умеет.

Происходит бросок напряжениия и в сети 220В - страдают подключенные потребители. По крайней мере оригинальный зарядник сотового телефона Моторолла такого издевательства не выдержал - почему я и нашел эту бяку.

В моем боевом УАЗе ЭБУ Микас 7.2 можно убить только молотком, и то не с первого удара.  :bt:  А в сети корейца находятся много более нежных созданий. Так и подушка может прилететь...  :ap:  Шучу, не может. Там защита даже от переполюсовки. А вот блок управления АБС - запросто может вылететь, как и контроллер коробки. Сигналка может пострадать, музыка.

Отсюда вывод: при работающем преобразователе напряжения 12/220 двигатель глушить нельзя!!!

Заводить - можно. Пользоваться при заведенном двигателе - можно. При незаведенном - можно. Глушить - нельзя!

Остается удивляться, почему производители этих полезных, в общем-то, девайсов не указывают на эту их особенность в мануалах? Им по фигу, что кто-то рано или поздно догадается, из-за чего дорогостоящий контроллер погиб, и в суд подаст?

Да, также не рекомендую включать преобразователь, как и выключать, - посредством гнезда прикуривателя. Если, конечно, скоростью удара профессионального нинзи  :ph34r:  не обладаете. Лучше воспользоваться штатным выключателем преобразователя.

   Как можно использовать преобразователь 12/220 для питания ноутбука??? Полнейшая глупость. а тем более ждать результатов и выставлять реакцию двигателя и всех ЭБУ на эти приблуды7 Считаю тема полностью не корректна!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Как можно использовать преобразователь 12/220 для питания ноутбука??? Полнейшая глупость. а тем более ждать результатов и выставлять реакцию двигателя и всех ЭБУ на эти приблуды7 Считаю тема полностью не корректна!!!

А я поставил УПС Выдергиваешь старый аккумулятор из УПСА и подключаешь к прикуривателю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я поставил УПС Выдергиваешь старый аккумулятор из УПСА и подключаешь к прикуривателю

  Интересно - подо что данная "УПСА" используется, под какую нагрузку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я однажды, когда отключили 220v, на улице тополя подстригали, полдня запитывал в магазине кассу и компьютер, от машины через 500-Ваттный преобразователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  Интересно - подо что данная "УПСА" используется, под какую нагрузку?

Уменя слабенький 400 ватный упсик я заряжаю ноут в дороге 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя слабенький 400 ватный упсик я заряжаю ноут в дороге 

   Основная функция УПС - при пропаже сетевого напряжения 220 в - переключение через реле  и блок преобразования опять в нагрузку 220 в. на определённое количество времени, в зависимости от ёмкости батареи УПС! Какая технология зарядки ноутбука - как ты выразился  - очень не понятна?   

Я однажды, когда отключили 220v, на улице тополя подстригали, полдня запитывал в магазине кассу и компьютер, от машины через 500-Ваттный преобразователь.

 На счёт преобразователя я не спорю, но не нужно путать божий дар с яичницей! Как и УПС с преобразователем!  Это совершенно разные вещи! Не отходите от обозначенной темы!!! 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят, хочу запитать инвертор прямо с аккумулятора, кто знает, как провести из салона проводку в моторный отсек со стороны пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, хочу запитать инвертор прямо с аккумулятора, кто знает, как провести из салона проводку в моторный отсек со стороны пассажира?

Зачем? Что значит прямо? Вы хотите при подключении инвертора снимать клему аккумулятора?

А с прикуривателя разве не прямо, только через предохранитель, есть защита.

Проводить по салону "прямо" провод, без защиты - рисковано, можно и погореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...