Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитал я в теме "Установка бюджетного подогревателя двигателя" про планы партии и народа поустанавливать преобразователи напряжения 12/220 себе в машины.

У меня такой стоит уже давненько. Использую его для запитки ноутбука, когда долго работать надо, для питания газоанализатора, универсального блока питания - имитатора датчиков и прочей аппаратуры - "на выезде". Уже давно заметил одну бяку, связанную работой преобразователя, о которой хочу предостеречь. Проверял потом уже целенаправленно, когда попадались машины с такими устройствами (разных производителей) - результат удручающе неизменен.

Итак: при глушении двигателя автомобиля, с включенным и работающем под нагрузкой преобразователем напряжения,- в бортовой сети воникает бросок напряжения, доходящий до 70-130 вольт пикового значения, в зависимости от мощности нагрузки подключенной к преобразователю. Отлавливается осциллографом "на раз" - кто не верит, проверьте. Можно еще поймать мультиметром с встроенным регистратором пиковых значений - моя APPA109N такое умеет.

Происходит бросок напряжениия и в сети 220В - страдают подключенные потребители. По крайней мере оригинальный зарядник сотового телефона Моторолла такого издевательства не выдержал - почему я и нашел эту бяку.

В моем боевом УАЗе ЭБУ Микас 7.2 можно убить только молотком, и то не с первого удара. :) А в сети корейца находятся много более нежных созданий. Так и подушка может прилететь... :bw: Шучу, не может. Там защита даже от переполюсовки. А вот блок управления АБС - запросто может вылететь, как и контроллер коробки. Сигналка может пострадать, музыка.

Отсюда вывод: при работающем преобразователе напряжения 12/220 двигатель глушить нельзя!!!

Заводить - можно. Пользоваться при заведенном двигателе - можно. При незаведенном - можно. Глушить - нельзя!

Остается удивляться, почему производители этих полезных, в общем-то, девайсов не указывают на эту их особенность в мануалах? Им по фигу, что кто-то рано или поздно догадается, из-за чего дорогостоящий контроллер погиб, и в суд подаст?

Да, также не рекомендую включать преобразователь, как и выключать, - посредством гнезда прикуривателя. Если, конечно, скоростью удара профессионального нинзи :) не обладаете. Лучше воспользоваться штатным выключателем преобразователя.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Почитал я в теме "Установка бюджетного подогревателя двигателя" про планы партии и народа поустанавливать преобразователи напряжения 12/220 себе в машины.

У меня такой стоит уже давненько. Использую его для запитки ноутбука, когда долго работать надо, для питания газоанализатора, универсального блока питания - имитатора датчиков и прочей аппаратуры - "на выезде". Уже давно заметил одну бяку, связанную работой преобразователя, о которой хочу предостеречь. Проверял потом уже целенаправленно, когда попадались машины с такими устройствами (разных производителей) - результат удручающе неизменен.

Итак: при глушении двигателя автомобиля, с включенным и работающем под нагрузкой преобразователем напряжения,- в бортовой сети воникает бросок напряжения, доходящий до 70-130 вольт пикового значения, в зависимости от мощности нагрузки подключенной к преобразователю. Отлавливается осциллографом "на раз" - кто не верит, проверьте. Можно еще поймать мультиметром с встроенным регистратором пиковых значений - моя APPA109N такое умеет.

Происходит бросок напряжениия и в сети 220В - страдают подключенные потребители. По крайней мере оригинальный зарядник сотового телефона Моторолла такого издевательства не выдержал - почему я и нашел эту бяку.

В моем боевом УАЗе ЭБУ Микас 7.2 можно убить только молотком, и то не с первого удара. :bt: А в сети корейца находятся много более нежных созданий. Так и подушка может прилететь... :ap: Шучу, не может. Там защита даже от переполюсовки. А вот блок управления АБС - запросто может вылететь, как и контроллер коробки. Сигналка может пострадать, музыка.

Отсюда вывод: при работающем преобразователе напряжения 12/220 двигатель глушить нельзя!!!

Заводить - можно. Пользоваться при заведенном двигателе - можно. При незаведенном - можно. Глушить - нельзя!

Остается удивляться, почему производители этих полезных, в общем-то, девайсов не указывают на эту их особенность в мануалах? Им по фигу, что кто-то рано или поздно догадается, из-за чего дорогостоящий контроллер погиб, и в суд подаст?

Да, также не рекомендую включать преобразователь, как и выключать, - посредством гнезда прикуривателя. Если, конечно, скоростью удара профессионального нинзи :ph34r: не обладаете. Лучше воспользоваться штатным выключателем преобразователя.

А оградить бортовую сеть не пробовал, например подключением через мощный диод. Да и вообще очень странно как такое может происходить, ну если только при отключенном аккумуляторе )))
Опубликовано

Я обычно преобразователь на прямую к аккумулятору подключаю, так безопаснее да и через прикуриватель он у меня наверно и насос для матрасов не потянул бы, у меня (не знаю у всех ли так или нет) на прикуриватель и доп.разъемы питания всего 7-8 вольт подается, аж рацию не тянет нормально.

Опубликовано

Почитал я в теме "Установка бюджетного подогревателя двигателя" про планы партии и народа поустанавливать преобразователи напряжения 12/220 себе в машины.

У меня такой стоит уже давненько. Использую его для запитки ноутбука, когда долго работать надо, для питания газоанализатора, универсального блока питания - имитатора датчиков и прочей аппаратуры - "на выезде". Уже давно заметил одну бяку, связанную работой преобразователя, о которой хочу предостеречь. Проверял потом уже целенаправленно, когда попадались машины с такими устройствами (разных производителей) - результат удручающе неизменен.

Итак: при глушении двигателя автомобиля, с включенным и работающем под нагрузкой преобразователем напряжения,- в бортовой сети воникает бросок напряжения, доходящий до 70-130 вольт пикового значения, в зависимости от мощности нагрузки подключенной к преобразователю. Отлавливается осциллографом "на раз" - кто не верит, проверьте. Можно еще поймать мультиметром с встроенным регистратором пиковых значений - моя APPA109N такое умеет.

Происходит бросок напряжениия и в сети 220В - страдают подключенные потребители. По крайней мере оригинальный зарядник сотового телефона Моторолла такого издевательства не выдержал - почему я и нашел эту бяку.

В моем боевом УАЗе ЭБУ Микас 7.2 можно убить только молотком, и то не с первого удара.  :bt:  А в сети корейца находятся много более нежных созданий. Так и подушка может прилететь...  :ap:  Шучу, не может. Там защита даже от переполюсовки. А вот блок управления АБС - запросто может вылететь, как и контроллер коробки. Сигналка может пострадать, музыка.

Отсюда вывод: при работающем преобразователе напряжения 12/220 двигатель глушить нельзя!!!

Заводить - можно. Пользоваться при заведенном двигателе - можно. При незаведенном - можно. Глушить - нельзя!

Остается удивляться, почему производители этих полезных, в общем-то, девайсов не указывают на эту их особенность в мануалах? Им по фигу, что кто-то рано или поздно догадается, из-за чего дорогостоящий контроллер погиб, и в суд подаст?

Да, также не рекомендую включать преобразователь, как и выключать, - посредством гнезда прикуривателя. Если, конечно, скоростью удара профессионального нинзи  :ph34r:  не обладаете. Лучше воспользоваться штатным выключателем преобразователя.

   Как можно использовать преобразователь 12/220 для питания ноутбука??? Полнейшая глупость. а тем более ждать результатов и выставлять реакцию двигателя и всех ЭБУ на эти приблуды7 Считаю тема полностью не корректна!!!

Опубликовано

   Как можно использовать преобразователь 12/220 для питания ноутбука??? Полнейшая глупость. а тем более ждать результатов и выставлять реакцию двигателя и всех ЭБУ на эти приблуды7 Считаю тема полностью не корректна!!!

А я поставил УПС Выдергиваешь старый аккумулятор из УПСА и подключаешь к прикуривателю
Опубликовано

А я поставил УПС Выдергиваешь старый аккумулятор из УПСА и подключаешь к прикуривателю

  Интересно - подо что данная "УПСА" используется, под какую нагрузку?

Опубликовано

Я однажды, когда отключили 220v, на улице тополя подстригали, полдня запитывал в магазине кассу и компьютер, от машины через 500-Ваттный преобразователь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

  Интересно - подо что данная "УПСА" используется, под какую нагрузку?

Уменя слабенький 400 ватный упсик я заряжаю ноут в дороге 
Опубликовано (изменено)

Уменя слабенький 400 ватный упсик я заряжаю ноут в дороге 

   Основная функция УПС - при пропаже сетевого напряжения 220 в - переключение через реле  и блок преобразования опять в нагрузку 220 в. на определённое количество времени, в зависимости от ёмкости батареи УПС! Какая технология зарядки ноутбука - как ты выразился  - очень не понятна?   

Я однажды, когда отключили 220v, на улице тополя подстригали, полдня запитывал в магазине кассу и компьютер, от машины через 500-Ваттный преобразователь.

 На счёт преобразователя я не спорю, но не нужно путать божий дар с яичницей! Как и УПС с преобразователем!  Это совершенно разные вещи! Не отходите от обозначенной темы!!! 

Изменено пользователем Рыболов
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят, хочу запитать инвертор прямо с аккумулятора, кто знает, как провести из салона проводку в моторный отсек со стороны пассажира?

Опубликовано

Ребят, хочу запитать инвертор прямо с аккумулятора, кто знает, как провести из салона проводку в моторный отсек со стороны пассажира?

Зачем? Что значит прямо? Вы хотите при подключении инвертора снимать клему аккумулятора?

А с прикуривателя разве не прямо, только через предохранитель, есть защита.

Проводить по салону "прямо" провод, без защиты - рисковано, можно и погореть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...