Технарь Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2008 Почитал я в теме "Установка бюджетного подогревателя двигателя" про планы партии и народа поустанавливать преобразователи напряжения 12/220 себе в машины.У меня такой стоит уже давненько. Использую его для запитки ноутбука, когда долго работать надо, для питания газоанализатора, универсального блока питания - имитатора датчиков и прочей аппаратуры - "на выезде". Уже давно заметил одну бяку, связанную работой преобразователя, о которой хочу предостеречь. Проверял потом уже целенаправленно, когда попадались машины с такими устройствами (разных производителей) - результат удручающе неизменен.Итак: при глушении двигателя автомобиля, с включенным и работающем под нагрузкой преобразователем напряжения,- в бортовой сети воникает бросок напряжения, доходящий до 70-130 вольт пикового значения, в зависимости от мощности нагрузки подключенной к преобразователю. Отлавливается осциллографом "на раз" - кто не верит, проверьте. Можно еще поймать мультиметром с встроенным регистратором пиковых значений - моя APPA109N такое умеет. Происходит бросок напряжениия и в сети 220В - страдают подключенные потребители. По крайней мере оригинальный зарядник сотового телефона Моторолла такого издевательства не выдержал - почему я и нашел эту бяку.В моем боевом УАЗе ЭБУ Микас 7.2 можно убить только молотком, и то не с первого удара. А в сети корейца находятся много более нежных созданий. Так и подушка может прилететь... Шучу, не может. Там защита даже от переполюсовки. А вот блок управления АБС - запросто может вылететь, как и контроллер коробки. Сигналка может пострадать, музыка.Отсюда вывод: при работающем преобразователе напряжения 12/220 двигатель глушить нельзя!!!Заводить - можно. Пользоваться при заведенном двигателе - можно. При незаведенном - можно. Глушить - нельзя!Остается удивляться, почему производители этих полезных, в общем-то, девайсов не указывают на эту их особенность в мануалах? Им по фигу, что кто-то рано или поздно догадается, из-за чего дорогостоящий контроллер погиб, и в суд подаст?Да, также не рекомендую включать преобразователь, как и выключать, - посредством гнезда прикуривателя. Если, конечно, скоростью удара профессионального нинзи не обладаете. Лучше воспользоваться штатным выключателем преобразователя. Цитата
Garry Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Почитал я в теме "Установка бюджетного подогревателя двигателя" про планы партии и народа поустанавливать преобразователи напряжения 12/220 себе в машины.У меня такой стоит уже давненько. Использую его для запитки ноутбука, когда долго работать надо, для питания газоанализатора, универсального блока питания - имитатора датчиков и прочей аппаратуры - "на выезде". Уже давно заметил одну бяку, связанную работой преобразователя, о которой хочу предостеречь. Проверял потом уже целенаправленно, когда попадались машины с такими устройствами (разных производителей) - результат удручающе неизменен.Итак: при глушении двигателя автомобиля, с включенным и работающем под нагрузкой преобразователем напряжения,- в бортовой сети воникает бросок напряжения, доходящий до 70-130 вольт пикового значения, в зависимости от мощности нагрузки подключенной к преобразователю. Отлавливается осциллографом "на раз" - кто не верит, проверьте. Можно еще поймать мультиметром с встроенным регистратором пиковых значений - моя APPA109N такое умеет. Происходит бросок напряжениия и в сети 220В - страдают подключенные потребители. По крайней мере оригинальный зарядник сотового телефона Моторолла такого издевательства не выдержал - почему я и нашел эту бяку.В моем боевом УАЗе ЭБУ Микас 7.2 можно убить только молотком, и то не с первого удара. А в сети корейца находятся много более нежных созданий. Так и подушка может прилететь... Шучу, не может. Там защита даже от переполюсовки. А вот блок управления АБС - запросто может вылететь, как и контроллер коробки. Сигналка может пострадать, музыка.Отсюда вывод: при работающем преобразователе напряжения 12/220 двигатель глушить нельзя!!!Заводить - можно. Пользоваться при заведенном двигателе - можно. При незаведенном - можно. Глушить - нельзя!Остается удивляться, почему производители этих полезных, в общем-то, девайсов не указывают на эту их особенность в мануалах? Им по фигу, что кто-то рано или поздно догадается, из-за чего дорогостоящий контроллер погиб, и в суд подаст?Да, также не рекомендую включать преобразователь, как и выключать, - посредством гнезда прикуривателя. Если, конечно, скоростью удара профессионального нинзи не обладаете. Лучше воспользоваться штатным выключателем преобразователя.А оградить бортовую сеть не пробовал, например подключением через мощный диод. Да и вообще очень странно как такое может происходить, ну если только при отключенном аккумуляторе ))) Цитата
samson-07 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 может кто опишет природу данного явления. Глядишь понятнее станет Цитата
Astral Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Я обычно преобразователь на прямую к аккумулятору подключаю, так безопаснее да и через прикуриватель он у меня наверно и насос для матрасов не потянул бы, у меня (не знаю у всех ли так или нет) на прикуриватель и доп.разъемы питания всего 7-8 вольт подается, аж рацию не тянет нормально. Цитата
Рыболов Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Почитал я в теме "Установка бюджетного подогревателя двигателя" про планы партии и народа поустанавливать преобразователи напряжения 12/220 себе в машины.У меня такой стоит уже давненько. Использую его для запитки ноутбука, когда долго работать надо, для питания газоанализатора, универсального блока питания - имитатора датчиков и прочей аппаратуры - "на выезде". Уже давно заметил одну бяку, связанную работой преобразователя, о которой хочу предостеречь. Проверял потом уже целенаправленно, когда попадались машины с такими устройствами (разных производителей) - результат удручающе неизменен.Итак: при глушении двигателя автомобиля, с включенным и работающем под нагрузкой преобразователем напряжения,- в бортовой сети воникает бросок напряжения, доходящий до 70-130 вольт пикового значения, в зависимости от мощности нагрузки подключенной к преобразователю. Отлавливается осциллографом "на раз" - кто не верит, проверьте. Можно еще поймать мультиметром с встроенным регистратором пиковых значений - моя APPA109N такое умеет. Происходит бросок напряжениия и в сети 220В - страдают подключенные потребители. По крайней мере оригинальный зарядник сотового телефона Моторолла такого издевательства не выдержал - почему я и нашел эту бяку.В моем боевом УАЗе ЭБУ Микас 7.2 можно убить только молотком, и то не с первого удара. А в сети корейца находятся много более нежных созданий. Так и подушка может прилететь... Шучу, не может. Там защита даже от переполюсовки. А вот блок управления АБС - запросто может вылететь, как и контроллер коробки. Сигналка может пострадать, музыка.Отсюда вывод: при работающем преобразователе напряжения 12/220 двигатель глушить нельзя!!!Заводить - можно. Пользоваться при заведенном двигателе - можно. При незаведенном - можно. Глушить - нельзя!Остается удивляться, почему производители этих полезных, в общем-то, девайсов не указывают на эту их особенность в мануалах? Им по фигу, что кто-то рано или поздно догадается, из-за чего дорогостоящий контроллер погиб, и в суд подаст?Да, также не рекомендую включать преобразователь, как и выключать, - посредством гнезда прикуривателя. Если, конечно, скоростью удара профессионального нинзи не обладаете. Лучше воспользоваться штатным выключателем преобразователя. Как можно использовать преобразователь 12/220 для питания ноутбука??? Полнейшая глупость. а тем более ждать результатов и выставлять реакцию двигателя и всех ЭБУ на эти приблуды7 Считаю тема полностью не корректна!!! Цитата
1--upgrade--1 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Как можно использовать преобразователь 12/220 для питания ноутбука??? Полнейшая глупость. а тем более ждать результатов и выставлять реакцию двигателя и всех ЭБУ на эти приблуды7 Считаю тема полностью не корректна!!! А я поставил УПС Выдергиваешь старый аккумулятор из УПСА и подключаешь к прикуривателю Цитата
Рыболов Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 А я поставил УПС Выдергиваешь старый аккумулятор из УПСА и подключаешь к прикуривателю Интересно - подо что данная "УПСА" используется, под какую нагрузку? Цитата
Garry Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Я однажды, когда отключили 220v, на улице тополя подстригали, полдня запитывал в магазине кассу и компьютер, от машины через 500-Ваттный преобразователь. Цитата
1--upgrade--1 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Интересно - подо что данная "УПСА" используется, под какую нагрузку? Уменя слабенький 400 ватный упсик я заряжаю ноут в дороге Цитата
Рыболов Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Уменя слабенький 400 ватный упсик я заряжаю ноут в дороге Основная функция УПС - при пропаже сетевого напряжения 220 в - переключение через реле и блок преобразования опять в нагрузку 220 в. на определённое количество времени, в зависимости от ёмкости батареи УПС! Какая технология зарядки ноутбука - как ты выразился - очень не понятна? Я однажды, когда отключили 220v, на улице тополя подстригали, полдня запитывал в магазине кассу и компьютер, от машины через 500-Ваттный преобразователь. На счёт преобразователя я не спорю, но не нужно путать божий дар с яичницей! Как и УПС с преобразователем! Это совершенно разные вещи! Не отходите от обозначенной темы!!! Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Рыболов Цитата
семеныч Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2010 Ребят, хочу запитать инвертор прямо с аккумулятора, кто знает, как провести из салона проводку в моторный отсек со стороны пассажира? Цитата
Ионас Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Ребят, хочу запитать инвертор прямо с аккумулятора, кто знает, как провести из салона проводку в моторный отсек со стороны пассажира?Зачем? Что значит прямо? Вы хотите при подключении инвертора снимать клему аккумулятора?А с прикуривателя разве не прямо, только через предохранитель, есть защита. Проводить по салону "прямо" провод, без защиты - рисковано, можно и погореть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.