для начала прикупить БК или заказать с сканер с али. Наблюдать за повешением температуры. Стрелка которая на приборной панели будет отклонятся только при максимально высокой температуре, а так если температура уже более 100градусов, то она и не шелохнется. Далее проверить виско муфту (как проверить на сайте есть темы, так же и на соседнем форуме). Обязательно снять радиатор и промыть его как с наружи, так и внутри. Заменить термостат от митсубиши на 76,5градусов. После этого наблюдать за температурой ОЖ и уровень в расширительном бачке. Если бачек будет постоянно переполнять, то снимать ГБЦ, а там либо прокладка, либо микротрещины, либо блок.
По своему опыту, когда у меня пошли газы в расширитель, то надеялся на самое плохое, а это замена ГБЦ, но при вскрытии выяснилось что трещины в гильзах цилиндров блока. В итоге купил новый ДВС без навесного.
Вот как-то так.