Jekaterina

Заглохла и не могу завестись

В теме 7 сообщений

Привет! Прошу помощи!

После морозной ночи(-20) машина замечательно завелась. Пока я чистила машину, минут 10 двигатель работал, коробка была на паркинге. Через 10 минут после запуска машины, собралась ехать, переключила на драйв и все, машина заглохла. Стартер крутит без проблем, по звуку ощущение что вообще нет подачи топлива. Часов 7-8 не трогала, потом снова попробывала завести, но теперь на приборке горят все лампочки в нижнем ряду. Дизель зимний, до -39. В чем искать причину? Почему сначала машина завелась, а потом заглохла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из причин это топливо. То что дизель до -39 очень похоже на рекламку. Топливо всё равно имеет парафины, которые и скопились у Вас в фильтре. Машинке хватало его, пока прогревалась. В добавок к этому, ещё и замёрзшие соединения топливопровода, через которые может попасть воздух. Грушей, которая возле фильтра, подкачивать пробовали? Если она не сжимается, то стоит проверить выход топлива через фильтр. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соляра может и не причём,а вот фильтр скорее всего "запарафинился".В тепло желательно,и начать с фильтра.Я свой уже пятый день не трогаю,жалко насекомое,у людей стресс,а тут МАШИНА! Удачи!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр поменяла, подкачала туда топлива грушей,все равно не заводится...мне тут посоветовали так называемый стартовый газ. Я так поняла надо отсоединить патрубок от воздушного фильтра(сейчас изучаю как это сделать;)) и туда распылить этот газ. Завтра буду пробывать...ну если не получится придется эвакуироваться в сервис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Jekaterina, пробуйте почитать ошибки, похоже проблема в электрике. "Быстрый старт"  или как Вы пишите "стартовый газ" - это крайне не желательно. Новый фильтр нужно не подкачать а "пролить" т.е. отсоединить от фильтра магистраль выпуска и качать грушей пока не польётся топливо. Если в Вашем авто установлен проточный подогрев то -20 это ерунда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если завоздушились форсунки не заведете  зависли клапана надо снимать и на стенд было такое датчик топлива врал загорается чек  крутишь до упаду пока крутится и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем рискнула использовать так называемый стартовый газ, ЗАВЕЛАСЬ. Погрела машину, покаталась, поставила на пару часов, потом завелась с полоборота. Отстояла машина ночь с утра без проблем завелась. В итоге получается(если я конечно не ошибаюсь) в топливном фильтре подмерз конденсат, при переходе на драйв увеличились обороты и насос хватанул воздуха из бака. Ну и при замене фильтра не до конца топливо в фильтр подкачала, последовала совету lavrov'a

В 10.1.2017. в 19:12, lavrov сказал:

Новый фильтр нужно не подкачать а "пролить" т.е. отсоединить от фильтра магистраль выпуска и качать грушей пока не польётся топливо. 

 

и все ок. Никаких ошибок по электронике не было :) Надеюсь на этом проблема исчерпана. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти