Активность
- Сегодня
-
RobertTes присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Маркус присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
Андрей пр присоединился к сообществу
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста машина заводится и едет нормально после того как заглушишь то перестает заводиться и так же перестает работать сигнализация не закрывает и не открывает. Как машина постоит 30 минут или час то сигнализация начинает работать и машина заводится. И так постоянно . Подскажите пожалуйста в чем дело, может сигнализацию совсем снять? Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, машина заводится и едет нормально, после того как заглушишь, то перестает заводиться и так же перестает работать сигнализация, не закрывает и не открывает. Как машина постоит 30 минут или час, то сигнализация начинает работать и машина заводится. И так постоянно. Подскажите, пожалуйста, в чем дело, может, сигнализацию совсем снять?
-
Значит делюсь мнением не своим, а опытного и понимающего слесаря, по поводу болта шкива коленвала (не только на этом моторе а в целом) Сам болт имеет приличный размер М18 шаг 1.5, никаким моментом 40 кг на метр его не потянуть, это и в теории и фактически замерено, момент затяжки еще больше можно сделать и ничего этому болту не будет и тем не мене рекомендуется его замена. Пару раз можно и не менять (один раз как минимум) потом дело в том что шайба под шляпкой этого болта (которая является одним целым с болтом) является пружиной, можно наблюдать контактное кольцо на ней и оно все ближе и ближе к болту, на один два раза его хватает, но когда шайба ляжет полностью на плоскость, то болт имеет все шансы открутиться при работе (и откручивается, что многие проходили, в основном из-за неправильного затяга, но и по причине изношенности болта тоже). Такая вот версия.
-
приветствую, дергается натяжитель ремня генератора, обычно это от заклинившей муфты происходит, но муфта вроде как нормальная (сейчас буду еще проверять) от чего еще может быть? второй вопрос по нагреву, за 30 секунд работы генератор нагревается достаточно серьезно без включенных фар и тд (одна зарядка АКБ работает по сути) нормально это не нормально? за пару минут руку держать нельзя точно - обжечься можно очень горячий, мотор в этот момент и не думает нагреваться еще третий вопрос, напряжение на холостом должно быть более 14В?
-
ну если уж официалы не знают и диагностика не показывает то как здесь люди узнают? вообще по диагностике на холодную (я так понимаю на холостых?) надо смотреть давление в рейке сканером, целевое и текущее оно должно быть в норме снять форсунки и отдать на проверку (особенно если не проверялись никогда вообще) но как правило по топливной ошибка будет вылетать можно из дешевого - заменить косу форсунок на новую, возможно старая уже развалилась и периодически контакты пропадают (и троит из-за этого) ну и в целом проводку посмотреть, точки массы протереть, косы пощупать и тд но это все не на форуме, это надо по месту смотреть и желательно со сканером что б хоть чуть понятно было
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Ребзя, нужен совет. Terracan 2.9 дизель, механика, 2005 год. Уже пару недель заметил такую фигню: на холодную начинает троить, как будто не все цилиндры работают. Пока не прогреется — вообще овощ. Потом вроде выравнивается, но всё равно тяга не та, что раньше. Ошибок по диагностике ноль 🤷♂️ Форсунки? ГРМ? Подсос воздуха? Кто проходил через это, подскажите, куда лезть в первую очередь, а то официалы только разводят руками. Заранее спасибо, пацаны! 🙌
-
igorwork123 присоединился к сообществу
-
Make Fr присоединился к сообществу
-
Добрые специалисты , проблема стала хуже . Поставил кардан , проехал километров 20 , АКПП перестала переключаться, то есть едет на 1 и всё ( это притом , что полностью ремонт акпп был 6 месяцев назад работала как часы). Немного постояв спокоино поехал дальше скорости опять включаются .... аааа не поиму что это ????!!!
-
Добрый день! Подскажите на моем таракане 3.5 отгнила заливная горловина топливного бака. Говорят от гетца подходит ? Или можно в клубе купить в сборе?
-
непонятно с этим ли связана проблема, новая цепь 25к-40к оригинал, при чем может еще и подделка быть, а менять хорошее на новое нет лишних денег, если б они были то проще менять машины раз в два-три года. Сильно или не сильно - не ясно, отсюда и вопрос, состояние - как новое и фрикционы и подшипники и остальное,, проблем не замечено, стружки на магните маленькая горсть за 20 лет
-
Мне кажется Hyundai не заморачивался ни с методикой проверки, ни с допусками натяжения... Есть нарекания в плане работы узла - меняйте. Ни один автопроизводитель не будет думать как сэкономить деньги клиента) Поэтому если цепь болтается сильно то менять, да и уж тем более если разобрал то почему бы не поставить новую... Наверняка никто за столько лет туда не залезал.
