Активность
- Вчера
-
JasonOrast присоединился к сообществу
-
LarryOrams присоединился к сообществу
-
Maoidsnake присоединился к сообществу
-
lib присоединился к сообществу
- Последняя неделя
- Ещё раньше
-
ну и что по факту на дизель сто сказали?
-
Сломало рокер и перескочил ремень - это скорее всего из-за порвавшегося балансирного ремня. Нужно было ставить защитный кожух. ТНВД на больших пробегах всегда требует обслуживания с заменой плунжерной пары и ещё там чего-то. Это обычное дело, всем это знакомо.
-
гильзы с припоем и термоусадкой удобно по скорости быстро а так - пайка и термоусадка с клеем ваго скрутка и любые вариации винтов отказать сразу (если речь не про всякие силовые винты на блоках на АКБ и подобное а именно в проводке)
-
4 года прошло, сомневаюсь что узнаем если абс нормально работает (сканер ошибок не выдает, датчики исправны и в целом функционирует) то причина скорее всего проводка, точнее проверять штекера, точки массы и тд, начать с точек массы все почистить
-
Всем по привету! и с Наступившим Новым Годом!!! На насекомом 2.5 2001г.в. начались проблемы.Причём сразу и кучей. Сначала застучал движок. Не стал ремонтировать-купил новый столб из Кореи. Навесное всё старое,кроме масленного насоса и помпы. Ура!Проблема решена,но через примерно 5 тысяч пробега сломало рокер и перескочил ремень ГРМ. Всё заменили.Через 40 км развалилась форсунка-поменяли. Ура! Едем! Не тут-то было..... Сначала замёрзла соляра-фигня,отогрели и поехали дальше.Стала плохо заводиться,иногда только с быстрым стартом и с чёрным дымом.... А при пробеге примерно 9 тыс.км. на новом столбе-началось самое интересное!!! Заводится,но подтраивает,дымит чернющим дымом и глохнет.И не заводится.Через минут 5 заводится и всё тоже самое. Уже отремонтировали турбину. Затем поменяли ремень ГРМ с роликами и сальниками. Поменяли клапана и распредвал. Картина таже. На стенде проверили форсунки-всё нормально,свечи накала-тоже хорошо. Приговорили ТНВД. Так вот вопрос? Маркировка моего ТНВД 104700-9090 нашёл на разборе 104700-9200 мастер говорит не подошёл. Нахожу на разборах разные но с моей маркировкой нету нигде,а другие со слов мастера не подходят. Вопрос? У МЕНЯ РУКОЖОПЫЙ МАСТЕР ИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТАРАКАШКА?
-
Добрый день. Спасибо) видел эту тему, на всякий случай фото сохранил... Думаю вдруг повезёт купить, если нет тогда буду изобретать))
-
Можно сделать из миллиметровки железа шириной 4 мм, у меня в мае сгорел окончательно, когда коробку ремонтировал, поддон снял и выдвинул его снизу вверх, а там же аккумулятор +, он за + клемму задел и сгорел сразу весь, все вокруг разборки взял, авито, дром так и не нашел щуп, сделал себе по этим размерам, что просил ранее и ребята фотографировали, встал как родной.
-
Павел2104 подписался на Куплю щуп АКПП на таракан 2,5л дизель
-
Доброго всем времени суток. Приобрёл таракана 2001г на дизеле, 2,5л 103л.с Оказалось, что отсутствует щуп акпп. Акпп стоит aisin... Если есть у кого ненужный щуп куплю или если есть где изготовить, вобщем рассмотрю в е варианты. Сетевые магазины запчастей не везут, попросту нет в наличии. Помогите пжлст.
-
Приветствую всех. Такая проблема после 80км/ч до 105км/ч появляется вибрация. Крестовины поменяны на переднем кардане шрус тоже стоит новый, карданы отбалансированы. Решил снять передний кардан проехал вибрации нет. Как только ставишь передний кардан начинается вибрация. Куда лезть? Жду обратной связи от добрых одноклубников. Всем хороших дорог!
-
В итоге поставил оригинальные
-
Ремень генератора в обход кондиционера.
Масяй опубликовал тема в 2.9 (двигатель и топливная система)
Всем привет. Подскажите длину ремня генератора в обход кондиционера. -
добрый день, можно узнать ответ?
-
На горячую не заводится ни в какую, нужно 15 минут подождать
-
Форсунки кстате давал в ремонт тогда когда менял двигатель
-
Проблема уже давно, если кратко, то как только завожу все хорошо. На холодную все отлично, но только как стрелка температуры касается первой отметки начинает троить и очень сильно дыметь на холостом ходу. ТОЛЬКО на холостом, если взять 1700+ оборотов то нету проблем, только ощущение что немного мощность упала. Далее когда полностью прогреется то все практически хорошо, но есть одно но, вонь из трубы остается( незгоревшая соляра) не троит, можно ощутить троение если уж придираться. Пол года назад была ситуация где менял двигатель, проблема пропала буквально на 1,5 недели, снова началось. Поехал к механику он глянул, вакуумная трубка от егр была отсоединена от штуки возле коробки с предохранителями. Приесоединили, стало хорошо на три дня, заглушил егр проблема осталась. На даный момент оставил машину на дизель сто, жду вездикта… еще приметка, если снять фишку с датчика температуры снять, тогда все хорошо и ровно работает. Датчик менял, но там что-то наколхожено, подходит датчик совсем от другого авто, показывает температуру не верно, стрелка на холодную может показать что уже прогревается, вернули датчик назад. если кто-то стыкался, буду рад помощи
-
Евгений81 подписался на В мороз пропадают тормоза
-
Доброго времени суток. У меня такая проблема- в мороз от -5 и ниже тормоза после второго нажатия педали, перестают нормально тормозить ( не работает вакуумный усилитель), немного прогазуешь снова на один нормальный качок хватает, дальше педаль тугая и плохо тормозит. Вакуумный проверил по инструкции в книжке, всë правильно работает, вакуумный насос нормально работает- в трубке вакуум есть. Грешу на клапан, но не могу понять где он находится! На вакуумные прикручен только какой то круглый датчик, пытался его почистить ВДшкой, результата нет. Что делать?
-
На всякий случай проверьте заслонки во впускном коллекторе, пока беда не случилась
-
С таким содержанием информации, можно только посочувствовать данной проблеме... Если хотите получить ответы, то дайте больше информации по проблеме!
-
Дамир подписался на Не заводится тараканы 2.9
-
Не заводиться тарраканчик с утра уехал на работу, а после работы уже не завёлся
-
Добрый день всем 👋 не так давно приобрел Hyundai Terracan 3.5 АКПП и появилась такая проблема, были две поездки примерно по 100км(50 в одну сторону и 50 обратно) из точки а в точку Б доезжал все норм, когда еду в обратную сторону то последние примерно км 20 наблюдаю такое поведение в машине, держу ровно газ примерно 80-90 км/ч машина как будто перестает ехать и начинает дёргается, нажимаю на газ, поехала, и ещё при этом сопровождается гулом, так как машину ещё пока изучаю, не могу понять в чем проблема, и это появляется именно когда еду обратно, грешу на свечи и броники,но не пойму тогда откуда гул. Надеюсь на вашу помощь 🤝 всем заранее спасибо 🤝
-
Купил таракана, стоял мех тнвд. Решил поставить электронный, купил конракт. Установил, тнвд трещит и не даёт солярку на форсунки. Проводка норм, свечи накала работают, чек загорается и потухает. В чем может быть проблема? Треск проходит, когда 12пиновый разём размыкаешь и загорается чек