Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. так то надо на профильный форум идти, здесь не по киа рио ну или в сервис как вариант если вариант с сервисом отсутствует то начать с малого: проверить предохарнители послушать откуда гул при повороте (ступицы, шрусы) возможно разбит ступичный проверить люфт проверить механику - кольца абс должны быть целые прозвонить проводку ну а в конце уже чинить модуль АБС и лезть в дорогие ремонты
  3. Киа Рио 4 20г. Дорест
  4. Последняя неделя
  5. машина какая?
  6. У меня проблема при трогании с места с газком небольшим, и одновременно поворот в право, гудит в машине , с улицы ничего не слышно, на приборке никаких ошибок о неисправности. Подключил сканер и при движении в право выдает 3 ошибки с1205 с1208, с2111. Датчики ABS.Что делать? Ведь на приборной всё хорошо.
  7. Ещё раньше
  8. очевидно еще проверить все предохранители, если какието сгоревшие не торопиться их вставлять, смотреть проводку сначала
  9. наверное начать с того, что можно сделать самому - проверить проводку (очевидно ту где идет датчик) померить сопротивление датчика (в мурзилке вроде диапазон был указан) то что он регулируется этот врятли, просто врет или помер, но судя по второй ошибке возможно в косе беда, коротыш какой смотреть глазами пробовать шевелить вдруг ошибка пройдет - тогда косу ремонтировать открыть справа у пассажира ЭБУ посмотреть чистоту разъема, топили не топили, если он весь в зелени ржавчине то беда еще неплохо бы посмотреть какую именно показывает температуру (если не показывает никакую то коротыш видимо в косе) в первую ошибку пока не лезть
  10. Отдайте машину в сервис с нормальным оборудованием и там люди с прямыми руками починят нормально, а разговаривать тут так не надо. Бан выписываю, а дальше самостоятельно ковыряйте это замученное ведро... Тут у нас обычно благодарны за помощь и люди общаются как люди, а не как животные! Всего хорошего
  11. Да шагай ты со своими благами в очко. с другим двигателем доказывает людям свои нафик никому ненужные домыслы. Даже объяснять больше ничего тебе не буду, ведь ты читать не умеешь!
  12. у меня в собственности был мотор ОМ904 4.2 литра. специально проверил данные степень сжатия там 18, на нем вообще не было свечей накала - машина из европы, заводился -26 на старых АКБ еще заводских, не очень хорошо, но заводился, 15 секунд не надо было крутить точно,. был 611 мотор форкамерный дизель, там на этих моторах то одно то другое. вам бы задуматься почему у вас крутит стартер то тяжело то легко, но к чему лишние мысли? вам не помогут данные, едьте туда, где понимащие люди работают, они посмотрят. форсунки льют но заводится плохо не изза них, разумеется, с чего бы изза льющих форсунок плохо заводилось, потом выяснится что кольца компрессионные криво воткнуты, потом что насос с грязью поставлен ну а потом и забитый глушитель найдется как обычно и коротящая проводка но вы пока по советам с форума на глаз топливную настраивайте, дело однозначно в этом! и что характерно ваше понимание позволяет вам устранить неисправность, но увы, вы тратите время на переписку, не тратьте. всех благ.
  13. у вас d4bh ? Отключите свечки и больше не подключайте. Вам они не нужны, по слухам. Сказал компрессия не причём значит так и есть, не знаите чего предложить не нудно десять раз одно и тоже писать. Форсунки льют неимоверно, надо менять! Но неисправнать плавающая и дело толи в давлении корпусном Толи в датчиках опережения. Я не знаю какие показания на рабочей машине, поэтому тема и создана, последовательность работы тнвд тоже не совсем ясна, по управлению угла. ТНВД Выставлен по метка, очередной раз пишу!... Проблема не только в холодном пуске, машина в разных режимах ведет себя неадекватно, то едет и шумит то не едет и пирдит. 🤷
  14. нормальный дизельный двигатель заводится БЕЗО ВСЕХ свечей, форкамерные и на мерсах легковых например и там со свечами накала не всегда нормально, а еще есть европейские моторы где этих свечей не предусмотрено, к примеру, но как правило дело в первую очередь в распыле компрессию вы меряли? или это "навскидку"? если дело в угле опережения так настраивайте угол зачем вопросы задаете, только не ясно как он у вас то настроен то не настроен, от погоды наверное зависит в каком положении угол опережения впрыска
  15. Компрессия имеется,крутит плохо но не всегда, дело в угле опережения, иной раз затыки, а бывает и быстро крутит, особенно когда в мороз неможет завести, очень быстро. А вот без двух свечей этот двигатель уже не заводится, даже новый. У нас компрессия всего 21 а не 30 как на тракторах, еще и форкамерный
  16. классическая теория на этот счет говорит три вещи: 1. Топливная, нет распыла на холодную (плохой распыл) 2. Слабый АКБ нет рывка (не ваш случай) 3. Нет компрессии ЗЫ свечи накала значения особого не имеют, с ними как бэ лучше но и без них неплохо, тем более в -15, это не -30
  17. Понятия не имею. Увидел в видосе где перебирали d4bh в конце централизацию мужик ставил по этой проге. А в первом посте лаунч х431 какой-то обрубок
  18. Первые фото мои 2002г Вторая фотка Старекс из нета. Моя проблема, сам на коленке перебирал, все работало, были мелкие косячки типа на прогреве 40-55° подтраивала, дрыжка начал сапунить, разобрал колечки поменять да по мелочи, отдал насос топливщику, ну и вот собственно. На горячую нормально, на теплую немного дольше, на холодную меньше -15 маслаешь как угорелый, запускается в догонку, будто без свечей. Угол выставлен по индикатору на 9° турбина охлаждается маслом. Не первый раз делаю, сомниваться тут невчем . при этом всем на оборотах от тысячи до трех тарахтит так будто дрыгатель на пути в мир иной) после трех мягче, но не всегда. Бывает мягко работает, на всех режимах. Зависит от температуры, наверное. Короче. Дело Толи в датчике tps Толи в клапане. Возможно шайбы нужно подкладывать под датчик. Для этого хотелось бы знать показания этих сраных параметров на рабочей машине, чего от вас я и жду . а вы мне что рассказываете с высоты... Потолки то целые дома ? Не зашаркал короной админ ? Если есть данный автомобиль и диагностика, фотки скиньте.
  19. Видим кучу параметров которые не особо имеют отношения к проблеме. Тут угол 0.8 до этого был 0.3. Одна и та же машина, просто сменили сканер?))) Разницы нет чем читать, это только отчасти. На нормальных сканерах, чаще всего всегда есть рядом эталоны, которые выделяются красным если фактические значения не вписываются в параметры. Есть отдельные технические базы, типа автодаты. Плюс надо понимать, что некоторые значения на разных авто могут отличаться, так как разница в компрессии например, износ топливной системы. Даже натяжка ГРМ или положение насоса. Лучше все проверить несколько раз и дать конкретику тут. Как выставляли насос и т.д. Чем меньше информации будет, тем больше шансов, что придется ехать к тому, кто будет перепроверять за Вами. Но если хотите разобраться в диагностике автомобилей, то постарайтесь концентрироваться на тех параметрах, которые интересуют, а не всё в кучу. Да и всё же о проблеме. После чего появилась неисправность? Долго крутит на горячую, а холодную. После какого то ремонта так стало? Год какой машины.
  20. Не мой прибор. Пофигу что он там пишет, примерно понятно и на том спасибо. Что тогда мы видим на этом фото
  21. Если использовать "отломы", то лучше на англ. языке) Работаю много лет оригинальным лаунчем, и сейчас видя такой перевод, аж глаза заболели ))) Это эталон. Есть запрашиваемые значения в ЭБУ, есть фактические. Если есть большие расхождения, то видим чек или ошибку в памяти.
  22. Интересуют эталонные параметры компьютерной диагностики . в моем же случае машина неисправна). Непонятные цифры на электронном регуляторе оборотов(это централизация) Цикловая подача 2.5 хотя слышал насчет 4ех Ну и сама проблема это таймер (угол впрыска) Насос стоит по индикатору, но угол неадекватен. При запуске то затыки то крутишь бесконечно, на оборотах то тихо то как на тракторе. Что такое 0.3 есть инфа насчет 0.8. Но как это менять и опять же есть затребованный угол, кто его затребовал..
  23. должен, но и без него ничего страшного не случится.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...