Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. непонятно с этим ли связана проблема, новая цепь 25к-40к оригинал, при чем может еще и подделка быть, а менять хорошее на новое нет лишних денег, если б они были то проще менять машины раз в два-три года. Сильно или не сильно - не ясно, отсюда и вопрос, состояние - как новое и фрикционы и подшипники и остальное,, проблем не замечено, стружки на магните маленькая горсть за 20 лет
  3. к примеру сейчас болта этого на 2.9 к покупке нет, шпонка если не разбита тоже такое себе, а если разбита то замена не поможет
  4. Стоимость нового колена и работы по замене не соизмерима со стоимостью шпонки. Думаю экономия бессмысленна, при условии, что многие уже "обжигались".
  5. Скорее всего так и есть! Просто так не оторвет болты
  6. Мне кажется Hyundai не заморачивался ни с методикой проверки, ни с допусками натяжения... Есть нарекания в плане работы узла - меняйте. Ни один автопроизводитель не будет думать как сэкономить деньги клиента) Поэтому если цепь болтается сильно то менять, да и уж тем более если разобрал то почему бы не поставить новую... Наверняка никто за столько лет туда не залезал.
  7. Последняя неделя
  8. приветствую, может кто ответит по закусыванию передних колес в крайних положениях, как связано это с растяжением цепи и муфтой? чисто технически не могу понять механику проблемы, снял раздатку руками можно крутить в разные стороны никакого подклинивания не чувствуется, тем не менее много случаев и отзывов что проблема решается заменой цепи и фрикционов и второе, какие-то допуски, измерение растяжки цепи, зазоры, моменты затяжки существуют? не могу даже примерно найти никакую документацию на замечательнейшее и гениальное изделие, не говоря уже про болты переднего кардана (чудо болты слава недоумку выбравшему такое решение конструктивное)
  9. Ещё раньше
  10. если кардан в шлицах ходит нормально то подвеска, если не заводская а лифтованная то ход подвески, если все заводское - смотреть реактивные штанги саленблоки
  11. кардан то ходит по длине? он должен менять свои размеры что бы обеспечить ход подвески, причем достаточно сильно (в сантиметрах) болты не срезало а видимо оторвало, возможно кардан закис намертво, но лучше приложить фото кардана, если он к заднему мосту подсоединяется то 100% должен иметь ход по длине
  12. при езде срезало болты с заднего кардана . в лесу открутил доехал на переднем приводе акпп 2.5 дизель , купил болты стал ставить на место зазор в палец не поиму что к чему
  13. шайбу и шпонку менять без дефектов на новые? зачем? болт если тянется это еще можно понять ЗЫ хотя может это на 2.5 моторе? я шкив давно уже прикручивал на старый болт, мне он маленьким не показался для момента 350-400
  14. Теперь, я с этим абсолютно согласен! На своём опыте могу подтвердить!
  15. если датчик температуры который на ЭБУ чудил, то из-за этого может неправильно смесь давать на холостых как минимум и из-за этого дымить и вроде даже проблемы с заводкой могут возникнуть(такие проблемы с враньем датчика у людей с вебасто бывают, когда температуры не те), ЕГР само по себе не влияет (у меня вообще заглушено пластиной) но при неправильном смесеобразовании на холостых может давать больше теплого воздуха (с выпуска на впуск) то есть будет небольшой косяк по смеси, но это гипотетически, а практически надо ехать к людям которые понимают или самому брать сканер и смотреть что показывает датчик температуры двигателя, может он глючит эпизодически, или ведет себя неадекватно или еще что и если это так то сначала восстановить датчик, убрать все глюки по электрике, и далее уже смотреть актуальные ошибки, выше все правильно сказали - не в форсунках дело, у меня форсунки были воткнуты б\у, льющие и заводилось без проблем и без дыма. и без прописываний
  16. 1. если экзист не пробивает то скорее всего только на разборках вместе с сиденьями 2. с чего решили что проблема в блоке управления а не в механике люка? 3. уплотнитель чего? двери? стекла?
  17. ничего вам не поможет, едьте к людям которые занимаются ремонтами авто, вы из одной проблемы сделали десять проблем, просто приложив свои руки к тому, к чему не надо было их прикладывать и теперь уже никто не поймет в чем была изначально проблема тнвд надо снять и отвезти к топливщикам, там поставят его на стенд и скажут живой он или нет, остальное - к мотористам
  18. Коды форсунок в ЭБУ сами не слетят никуда. Не нужно их прописывать по несколько раз. Да и это точные коррекции, не будет она не заводится, даже если коды не прописаны или они неверные...
  19. Столкнулся с проблемой что не работает кондей. еще давно перед осенню увидел чуть не лёд под машиной, сейчас думаю "ага фреона уже нету". Но вот загвоздка сколько бы не ездил вентеляторы не включаются, боюсь перегрев получить. Если вынуть датчик ОЖ то они на всю катушку фигачат - значится работают. Но вот не пойму они должны крутится если есть фреон? да знаю что там есть защита и компресор отключается и вентелятор не крутится. Но разве при повышении температуры они не должны тоже крутится? Приметка: Еще есть фигня что стрелка на приборке више опеределнного уровня не подымается НИКОГДА, может ли быть такое что там что-то наколхожено? А то что-то странно на улице жара а стрелка не улетает от жары. Еще было угробил старый двигун патрубки розорвало от температули ОЖ но стрелка как стояла в на уровне так и стояла. Очень нужна помощь, страшно в жару далеко ездить (стрелка, когда машина прогрелась, стоит в зоне чуть ниже от средней полоски)
  20. вообщем полгода назад почистили форсунки и переписали их. все стало отлично, неделю назад началось снова, но на этот раз просто переписали и все стало хорошо
  21. Нужно искать, кто напечатает новые шкалы. Сделать световод из SMD диодов уже не такая проблема.
  22. Наверное я не правильно выразилась, имелась ввиду полностью целиком щётка очистителя заднего стекла (железка, что быстро ржавеет). Не сам дворник-резина (каркасный/бескаркасный).
  23. Шпонка и не должна быть каленой, проблема обычно не из-за нее, а из-за неправильного момента затяжки. Болт повторно использовать нельзя, шайбу и шпонку тоже желательнои всегда новые ставить. Если разбит паз на колене, то колено под замену, со шкивом тоже самое, паз должен быть целый и демпфирующая резиновая прослойка без надрывов и отслоений.
  24. Там крепление обычный крюк, можно ставить от чего удобно, что по длине подходит.
  25. Не правильно ты понял. Бондаж резиновый. Там грохот, визг ремней и прочее. Это надо быть полностью глухим или в нерване.
  26. Я так понял, что шпонка сильно разбила паз в шкиве и шкив перестал крутить ремень помпы и поэтому перегрев случился. У меня был такой случай: обломился болт коленвала. Ночью, в темноте. Шкив болтался на ремнях. Шпонка выпала и потерялась. И шайба болта коленвала тоже выпала и потерялась. Новая шпонка оказалась сделана из мягкого металла. Копеечная деталюшка из-за которой можно двигатель запороть. А шайбу сналёту купить не удалось. В магазинах её не держат, т.к. обычно, люди оставляют старую свою шайбу и не покупают новую. Пришлось заказывать со сроком поставки несколько дней. Так что, лучше не терять ни шпонку, ни шайбу... Паз у моего шкива сильно разбило и пришлось покупать новый шкив.
  27. Приветствую:) Вы всё ещё счастливый владелец таракана и в Бресте? Мы относительно недалеко от Вас, точнее каменецкий район, рядом с г. Каменец:) Причём часто видим ещё двух-трёх тараканов в городе и окрестностях. На дворе 2025 год, и приятно видеть, что наши кони живёхоньки и всё ещё в строю!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...