Активность
- Последний час
- Сегодня
-
Мне кажется Hyundai не заморачивался ни с методикой проверки, ни с допусками натяжения... Есть нарекания в плане работы узла - меняйте. Ни один автопроизводитель не будет думать как сэкономить деньги клиента) Поэтому если цепь болтается сильно то менять, да и уж тем более если разобрал то почему бы не поставить новую... Наверняка никто за столько лет туда не залезал.
- Последняя неделя
-
приветствую, может кто ответит по закусыванию передних колес в крайних положениях, как связано это с растяжением цепи и муфтой? чисто технически не могу понять механику проблемы, снял раздатку руками можно крутить в разные стороны никакого подклинивания не чувствуется, тем не менее много случаев и отзывов что проблема решается заменой цепи и фрикционов и второе, какие-то допуски, измерение растяжки цепи, зазоры, моменты затяжки существуют? не могу даже примерно найти никакую документацию на замечательнейшее и гениальное изделие, не говоря уже про болты переднего кардана (чудо болты слава недоумку выбравшему такое решение конструктивное)
- Ещё раньше
-
кардан то ходит по длине? он должен менять свои размеры что бы обеспечить ход подвески, причем достаточно сильно (в сантиметрах) болты не срезало а видимо оторвало, возможно кардан закис намертво, но лучше приложить фото кардана, если он к заднему мосту подсоединяется то 100% должен иметь ход по длине
-
если датчик температуры который на ЭБУ чудил, то из-за этого может неправильно смесь давать на холостых как минимум и из-за этого дымить и вроде даже проблемы с заводкой могут возникнуть(такие проблемы с враньем датчика у людей с вебасто бывают, когда температуры не те), ЕГР само по себе не влияет (у меня вообще заглушено пластиной) но при неправильном смесеобразовании на холостых может давать больше теплого воздуха (с выпуска на впуск) то есть будет небольшой косяк по смеси, но это гипотетически, а практически надо ехать к людям которые понимают или самому брать сканер и смотреть что показывает датчик температуры двигателя, может он глючит эпизодически, или ведет себя неадекватно или еще что и если это так то сначала восстановить датчик, убрать все глюки по электрике, и далее уже смотреть актуальные ошибки, выше все правильно сказали - не в форсунках дело, у меня форсунки были воткнуты б\у, льющие и заводилось без проблем и без дыма. и без прописываний
-
1. если экзист не пробивает то скорее всего только на разборках вместе с сиденьями 2. с чего решили что проблема в блоке управления а не в механике люка? 3. уплотнитель чего? двери? стекла?
-
ничего вам не поможет, едьте к людям которые занимаются ремонтами авто, вы из одной проблемы сделали десять проблем, просто приложив свои руки к тому, к чему не надо было их прикладывать и теперь уже никто не поймет в чем была изначально проблема тнвд надо снять и отвезти к топливщикам, там поставят его на стенд и скажут живой он или нет, остальное - к мотористам
-
Коды форсунок в ЭБУ сами не слетят никуда. Не нужно их прописывать по несколько раз. Да и это точные коррекции, не будет она не заводится, даже если коды не прописаны или они неверные...
-
Столкнулся с проблемой что не работает кондей. еще давно перед осенню увидел чуть не лёд под машиной, сейчас думаю "ага фреона уже нету". Но вот загвоздка сколько бы не ездил вентеляторы не включаются, боюсь перегрев получить. Если вынуть датчик ОЖ то они на всю катушку фигачат - значится работают. Но вот не пойму они должны крутится если есть фреон? да знаю что там есть защита и компресор отключается и вентелятор не крутится. Но разве при повышении температуры они не должны тоже крутится? Приметка: Еще есть фигня что стрелка на приборке више опеределнного уровня не подымается НИКОГДА, может ли быть такое что там что-то наколхожено? А то что-то странно на улице жара а стрелка не улетает от жары. Еще было угробил старый двигун патрубки розорвало от температули ОЖ но стрелка как стояла в на уровне так и стояла. Очень нужна помощь, страшно в жару далеко ездить (стрелка, когда машина прогрелась, стоит в зоне чуть ниже от средней полоски)
-
вообщем полгода назад почистили форсунки и переписали их. все стало отлично, неделю назад началось снова, но на этот раз просто переписали и все стало хорошо
-
Gleb присоединился к сообществу
-
Нужно искать, кто напечатает новые шкалы. Сделать световод из SMD диодов уже не такая проблема.
-
Андрей Ка присоединился к сообществу
-
Наверное я не правильно выразилась, имелась ввиду полностью целиком щётка очистителя заднего стекла (железка, что быстро ржавеет). Не сам дворник-резина (каркасный/бескаркасный).
-
Шпонка и не должна быть каленой, проблема обычно не из-за нее, а из-за неправильного момента затяжки. Болт повторно использовать нельзя, шайбу и шпонку тоже желательнои всегда новые ставить. Если разбит паз на колене, то колено под замену, со шкивом тоже самое, паз должен быть целый и демпфирующая резиновая прослойка без надрывов и отслоений.
-
Там крепление обычный крюк, можно ставить от чего удобно, что по длине подходит.
-
Я так понял, что шпонка сильно разбила паз в шкиве и шкив перестал крутить ремень помпы и поэтому перегрев случился. У меня был такой случай: обломился болт коленвала. Ночью, в темноте. Шкив болтался на ремнях. Шпонка выпала и потерялась. И шайба болта коленвала тоже выпала и потерялась. Новая шпонка оказалась сделана из мягкого металла. Копеечная деталюшка из-за которой можно двигатель запороть. А шайбу сналёту купить не удалось. В магазинах её не держат, т.к. обычно, люди оставляют старую свою шайбу и не покупают новую. Пришлось заказывать со сроком поставки несколько дней. Так что, лучше не терять ни шпонку, ни шайбу... Паз у моего шкива сильно разбило и пришлось покупать новый шкив.
-
Rodya подписался на Ищу капот на 3,5 рестайлинг 2005г , Белорусы- объединяйтесь! и Задний дворник
-
Приветствую:) Вы всё ещё счастливый владелец таракана и в Бресте? Мы относительно недалеко от Вас, точнее каменецкий район, рядом с г. Каменец:) Причём часто видим ещё двух-трёх тараканов в городе и окрестностях. На дворе 2025 год, и приятно видеть, что наши кони живёхоньки и всё ещё в строю!
-
Добрый день! На драйве давным-давно попалась статься, где владелец заменил заднюю щётку на модель от KIA, вот только не сохранилась ссылка и статья, может кто пробовал заменить на дворник от другого авто?
-
Добрый день! Нужен капот на 3,5 бензинового рестайлингового таракана 2005года. Помогите советом или ссылкой. Не удаётся найти пока достойный. В клубном магазине тоже нет (что ожидаемо, конечно)... Восстановить свой уже не получится. Вот такой https://terracan-shop.ru/zapchasti/kuzovnye-zapchasti/kapot-dlya-hyundai-terracan-3-5/