Активность
- Последний час
-
Shinergyiez присоединился к сообществу
- Вчера
-
RomanSPB присоединился к сообществу
- Ещё раньше
-
Я себе покупал и лягушку-актуатор переднего моста и клапана на Алиэкспресс. Правда, это уже давно было. В Китае, какое-то время, после прекращения выпуска Терраканов в самой Ю.Корее, делали клоны Терракана, поэтому запчастей новых у них много. Двигатель могли ставить свой китайский, а а всю трансмиссию, подвеску копировали точь в точь.
-
youngpapa присоединился к сообществу
-
у вас запчастями торгуют в городе? обратитесь вам подберут по вину, или самостоятельно через всякие онлайн магазины
-
Подскажите где можно купить?
-
Fundreyka присоединился к сообществу
-
вы на дизельных автомобилях вообще ездили? это не гоночные авто, обороты они не любят, тяга хорошая, но мощность малая, это как бы подразумевает что обороты высокие не характеристика. 2500 - это уже высокие обороты для дизеля если вы собираетесь крутить мотор больше 3000 лучше сразу машину поменяйте. если ТНВД не дает давление появится чек. на разгон может влиять раздатка. но если вы недостаточность чувствуете после 2500 оборотов то скорее всего нужна другая машина.
-
Если есть возможносьт скинуть как правильно называются и номера.
-
Все промыли прочистили стало лучше но проблема до конца не ушла. Возможно дело в клапанах. Если или в актуаторе.
-
Слабая тяга на оборотах выше 2200-2500
MARAT K опубликовал тема в 2.9 (двигатель и топливная система)
Приветствую. Пытаюсь потихой сделать машину отца лучше, но все напрягает слабая тяга. На оборотах до 2500 набирает куда быстрее чем на оборотах выше. Ощущение что нет турбины(она новая) Вместе с этим задаю вопрос: Если тнвд не может вовремя создать давление, может ли это быть причиной? Форсунки и турбину хотелось бы отмести из причин, в виду их новизны. Форсунки восстановленные сразу на тест отвозил, коды все отлично прописал. Турбина новая, какой то тест в комплекте был, по ощущениям дует веселее чем прошлая(на хх при снятом интеркуллере не подавала вовсе воздух). Когда только купили, был сильный толчок на примерно 2000об(Но не заводилась сама😶🌫️), хочется сделать чтобы также летала) Коррекции пока не смотрел, всего два дня прошло, рановато -
Disa присоединился к сообществу
-
Понял спасибо на днях все прочищу по результату отпишусь.
-
1n_synq присоединился к сообществу
-
-
Если есть возможность можно сделать фотографии клапанов?
-
Я так понимаю что речь идет о клапане ЕГР? Если мы о нем то у меня он заглушен. Но остальное надо проверить Спасибо за совет.
-
У меня такое было (удары неслабые, аж страшно становилось) и я выяснил, что связано это было с неполным подключением/отключением переднего моста. Т.е. шток акуатора на пер. мосту не до конца выдвигается/задвигается. В моём случае, это было связано с электромагнитными клапанами (около аккумулятора). Прочистил от грязи, смазал контакты. Проверил трубочки вакуумные на герметичность и стало всё нормально. Также, иногда у меня трескались эти трубочки и травили воздух в районе обратного клапана. Таким образом, нужно восстановить герметичность всей вакуумной магистрали и зачистить контакты эл.магнитных клапанов.
-
Теракан 2.5 механика раздатка ЕСТ. Может кто-то сталкивался, при включении переднего моста 4Н появляются удары в переднем мосту при движении, при отключенном мосту все нормально никаких ударов нет. Удары идут не постоянно а с периодичностью.
-
AlbusFalco присоединился к сообществу
-
m0rpex присоединился к сообществу
-
Айдос_1979 подписался на габариты не горят и блок предохранителей
-
Салам. Задних говоришь, а для передних какое? У меня разом потухли зание, передние и подсветка панели.
-
Салам. Если перегорит реле 117 то обе стороны отключаться?
-
возможно нагревается где-то проводка и отходит (например отваливается точка массы на двигателе кузове или просто проводка рассыпается) этот может и в сигнализации быть и в косе, может быть комбинированная проблема проводка+датчик распредвала например и тд. если можете снять сигнализацию - снимите, но это дело не такое простое как может показаться
-
Маркус присоединился к сообществу
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста машина заводится и едет нормально после того как заглушишь то перестает заводиться и так же перестает работать сигнализация не закрывает и не открывает. Как машина постоит 30 минут или час то сигнализация начинает работать и машина заводится. И так постоянно . Подскажите пожалуйста в чем дело, может сигнализацию совсем снять? Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, машина заводится и едет нормально, после того как заглушишь, то перестает заводиться и так же перестает работать сигнализация, не закрывает и не открывает. Как машина постоит 30 минут или час, то сигнализация начинает работать и машина заводится. И так постоянно. Подскажите, пожалуйста, в чем дело, может, сигнализацию совсем снять?
-
Значит делюсь мнением не своим, а опытного и понимающего слесаря, по поводу болта шкива коленвала (не только на этом моторе а в целом) Сам болт имеет приличный размер М18 шаг 1.5, никаким моментом 40 кг на метр его не потянуть, это и в теории и фактически замерено, момент затяжки еще больше можно сделать и ничего этому болту не будет и тем не мене рекомендуется его замена. Пару раз можно и не менять (один раз как минимум) потом дело в том что шайба под шляпкой этого болта (которая является одним целым с болтом) является пружиной, можно наблюдать контактное кольцо на ней и оно все ближе и ближе к болту, на один два раза его хватает, но когда шайба ляжет полностью на плоскость, то болт имеет все шансы открутиться при работе (и откручивается, что многие проходили, в основном из-за неправильного затяга, но и по причине изношенности болта тоже). Такая вот версия.
-
приветствую, дергается натяжитель ремня генератора, обычно это от заклинившей муфты происходит, но муфта вроде как нормальная (сейчас буду еще проверять) от чего еще может быть? второй вопрос по нагреву, за 30 секунд работы генератор нагревается достаточно серьезно без включенных фар и тд (одна зарядка АКБ работает по сути) нормально это не нормально? за пару минут руку держать нельзя точно - обжечься можно очень горячий, мотор в этот момент и не думает нагреваться еще третий вопрос, напряжение на холостом должно быть более 14В?
-
ну если уж официалы не знают и диагностика не показывает то как здесь люди узнают? вообще по диагностике на холодную (я так понимаю на холостых?) надо смотреть давление в рейке сканером, целевое и текущее оно должно быть в норме снять форсунки и отдать на проверку (особенно если не проверялись никогда вообще) но как правило по топливной ошибка будет вылетать можно из дешевого - заменить косу форсунок на новую, возможно старая уже развалилась и периодически контакты пропадают (и троит из-за этого) ну и в целом проводку посмотреть, точки массы протереть, косы пощупать и тд но это все не на форуме, это надо по месту смотреть и желательно со сканером что б хоть чуть понятно было
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Ребзя, нужен совет. Terracan 2.9 дизель, механика, 2005 год. Уже пару недель заметил такую фигню: на холодную начинает троить, как будто не все цилиндры работают. Пока не прогреется — вообще овощ. Потом вроде выравнивается, но всё равно тяга не та, что раньше. Ошибок по диагностике ноль 🤷♂️ Форсунки? ГРМ? Подсос воздуха? Кто проходил через это, подскажите, куда лезть в первую очередь, а то официалы только разводят руками. Заранее спасибо, пацаны! 🙌
