Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2010 во всех областях

  1. По поводу менять или не менять масло в коробке , так я думаю что все меня поддержат - менять однозначно . Причём не помешало бы произвести замену масла по полной программе , т. е. с проливом ( слил старое залил столько же нового , потом завёл прогнал по всем режимам , опять слил и после этого можно заменить фильтр и заливать под уровень ) . Когда я первый раз проливал , то израсходовал более 12 литров ( пока не пошло при сливе чистое масло ) , зато сейчас при пробеге более 150 т. км . АКПП работает отлично . И эту операцию я проводил уже трижды , после покупки и потом через каждые 25-30 т. км. АКПП такой агрегат на котором лучше не экономить . Я вполне допускаю что после замены масла с проливом твоя АКПП будет работать лучше . А по поводу засорённости магистралей , то последний вариант - это применение промывок для АКПП ( по инструкции ) и опять же полная замена всего объёма масла в коробке ( чтобы всё масло было однотипным ) . Если не поможет , то увы - значит время пришло для диагностики и возможно ремонта . Так что мой совет сначала поменять масло ( с проливом ) , а потом уже посмотреть какие симптомы из вышеуказанных остались ( хотя честно говоря не очень хорошие симптомы - вибрация на тормозе и рывки при переключении ) . Кстати Дексрон чьего производства ? К примеру у Мобил есть америкосовское Мобил Дексрон 3 и есть европа Мобил АТФ320 , так вот второе по качеству лучше , но и подороже конечно .
    1 балл
×
×
  • Создать...