Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.10.2010 во всех областях

  1. Тут через личку несколько человек просили описать процедуру замены ГРМовской приблуды . На самом форуме это будет по моему более приемлимо . Итак . ...Снимаем интеркуллер ( 4 болта на 12 и 2 болта на 10 ) . Снимаем фишку эл. моторчика и обжимные хомуты на патрубках интеркуллера , после этого снимаем его . Далее снимаем верхний патрубок с радиатора , после этого откручиваем четыре болтика крепления диффузора ( два сверху и по одному по бокам головка на 10 ) , отделяем нижнюю часть . Откручиваем крепления самого радиатора и отодвинув его на себя вынимаем сам диффузор . Радиатор чтобы не болтался можно наживить обратно по одному болтику ) Далее откручиваем четыре болта на 10 крепления вентилятора охлаждения . Послеэтого ослабляем натяжные болты на ГУРЕ , генераторе и кондее и снимаем все ремни . После этого гнутым накидным ключом откручиваем четыре болта на 12 кондея , выдвинув кондей ближе к радиатору откручиваем четыре болта на 14 крепления кронштена кондея и один на12 со стороны радиатора . После этого застопорив через датчик каленвала( находится на колоколе пониже стартера ) откручиваем болт крепления шкива ( после этого его надо вынуть чтобы можно было проворачивать движок ) . После этого выставляем шкив КВ по метке на нижнем кожухе и съёмником снимаем сам шкив . Далее снимаем пласиковые кожуха ( болтики на 10 и одна гайка на 12 справа и ниже помпы ) . После этого ослабляем болты на роликах и ослабив рени принудительно снимаем ремни . Следует хорошо запомнить как стоят натяжные пружины , ибо их ставить на место немного хлопотно . После этого устанавливаем новые ролики и оттянув их фиксируем болтами после этого одеваем ремни , следует так же учесть что при натяжении ( отпускание стопорящих болтов ) метки могут смещаться . Так что после нескольких попыток вычислить на сколько зубчиков надо будет сдвинуть несложно . Метка на распреде находится слева от шестерни , на ТНВД сверху и чуть правее , на нижнем балансире правее и чуть сверху , на верхнем балансире сверху и чуть левее . На КВ сверху и четь левее ( там видна выточка ) . Натяжка ремней производится за счёт пружин , но можно немножко побольше натянуть , чтобы прогиб ремнейбыл не более 5-7 мм . Далее после установки и натяжки ремней надо ввернув болт шкива головкой на 19 провернуть движок по часовой стрелке несколько раз и ещё раз проверить натяжение ремней . Если всё в норме , то приступать к обратной сборке . Не забыв хорошенько затянуть болт шкива при помощи опять же стопорного болта М8 через датчик КВ . Пожалуй в общих чертах всё . Многие мелочи я не стал указывать , с ними ошибки при сборке и разборке никакой не произойдёт . Не исключаю что мог что-либо пропустить , но это уже не так страшно . При наличии навыков в сборке и разборке особых трудностей я думаю не будет . Так что удачи в ваших трудах и повнимательнее надо всё разбирать и собирать . Если вы собираетесь менять и помпу , то при полном разбранном состоянии передней части движка надо будет снять ещё и насос ГУРа ( три болтика на 12 напротив насоса ) и один крепится уже к самой помпе . после этого слив антифриз снимаете нижний патрубок радиатора с корпуса термостата и открутив в общей сложности 6 болтиков на 12 ( вместе с болтом ГУРа ) снимаете саму помпу . Ставите новые прокладки на саму помпу и корпус термостата , меняете резиновое колечко ( я обычно даже новое ставлю на серый герметик Перматекс .) и ставите её на место . Сразу предупреждаю особенно сильно помпу затягивать не надо , а то долго она не прослужит . По поводу замены сальников на балансирах , распреде и КВ по моему уже на форуме писалось . В следующий раз когда буду менять ГРМовскую приблуду попробую всё по нормальному зафоткать и как положено прокомментировать все действия .
    1 балл
×
×
  • Создать...